|
|
|
Ruslan1
эксперт
cообщений: 3048
рейтинг: 3047
|
|
Сейчас сидел ужинал, смотрел телек конечно и как всегда там ОНА реклама, этот гребаный двигатель. Сижу и очередной раз думаю " ...что за придурок придумал эту рекламу.." "... а эту..." "... они меня что за идиота держут???"
Вобщем, Народ, предлагаю в этой теме описать все дебильные рекламы какие вы только видели и разумеется вырозить всё возмущение которое накопилось по этому поводу, а так же заклеемить позором тех недоучек-шизиков которые её придумывают!!!!!!!
|
|
Ruslan1
эксперт
cообщений: 3048
рейтинг: 3047
|
|
Первая: Реклама моющего средства, приблезительно: Эта раковена опсолютно чистая, но если нанести специальный индекатор, то становится видно, что тут масса микробов!!!!
Хрен с этим средством, хрен с тем что они предлогают жить в стерильной чистоте и потерять весь имунитет и как следствие больше болеть, больше покупать лекарств и т.д.,Но бесит не это.
Бесит то, что тот дебил который соченил эту херь считает нас всех за дураков и бог знает ещё за кого, объясню почему: после первого просмотра у меня возник законный вопрос " Какой нахер индекатор!!!???" Я конечно не биолог и не химик, но прекрасно понимаю что такой хери как "специальный индикатор" нет и быть не может! А если он есть то назовите его формулу, я проверю, короче бред а не реклама.
|
|
|
Тема интересная. Внесу и я свою лепту.
Реклама с запусканием в небо автомобилей на воздушных шарах. Мол, появился новый форд, и кому теперь нужны все остальные тачки.
Во-первых, за версту прет манией величия.
Во-вторых, доказано тысячу раз: реклама должна продавать, а не радовать глаз. Та реклама, которая занимает первые места в Каннах, не стимулирует продажи рекламируемого товара, а лишь повышает престиж создавших их рекламных агентств (и то только для несведущего заказчика). В продающей рекламе желательно описывать уникальные свойства товара или, если уникальных нет, комплекс обычных свойств, делающих товар привлекательным. Ничего этого почти во всей современной телерекламе нет. А есть только амбиции не слишком талантливых рекламщиков, желание извернуться так, как еще никто и никогда... Кстати, и стоит "креативная" реклама чуть не на порядок дороже самой обычной, описательной, но... продающей.
|
|
Ruslan1
эксперт
cообщений: 3048
рейтинг: 3047
|
|
Ещё идея токая, в вести ДЕРЬМОМЕТР, посетители и модераторы если не сложно выставляйте оценки описанным рекламам по своему личному дерьмометру скажем по 10 балльной шкале.
Это сообщение отредактировано 01:27:10, 09/08/2007
|
|
Alex32
эксперт
cообщений: 8351
рейтинг: 8350
|
|
Дерьмо...что?Даваи лучше Шитамер(по ангельски дерьмо-шит)...
Реальныи случаи...2 года назад во время рекламы в перерыве Супербола(финальныи матч по американскому футболу-главное спортивное событие в Америке,главнее всех Олимпиад и т.д.)сестра Маикла Джексона что то рекламировала(чипсы по моему)и у нее слетела кофточка и оголила грудки!Такие хорошенькие черненькие грудки...Господи...Бедная телекомпания....Штраф 200 000 000 долларов...в нулях не ошибся...
|
|
dream
специалист
cообщений: 520
рейтинг: 519
|
|
Руслан, вот тебе про индикацию микробов
|
|
dream
специалист
cообщений: 520
рейтинг: 519
|
|
Соглашусь с Чедом, реклама с шариками мягко сказать странная. Не понимаю вообще.
Но вот насчет стимуляции купли товара/услуги возражу. Был очень хороший пример - когда билайн устроил ребрендеринг. Визуально реклама была потрясающая, очень стильная. Все ходили, гадали что это. Причем лично я подключалась тогда к билайну именно из-за нее. Куча народа подключилась из-за их странных шапочек. Пример хорошо организованной рекламы, красивой и правильной с точки зрения психологии.
Опять же взять календари Пирелли. Идея элитного календаря, выпускаемого маленьким тиражом, казалось, была обречена на провал. Но первый календарь, вышедший в 60-х годах, поднял продажи в разы. Календари стали культом, на каждый тратится десятки миллионов нерублей, в них бесплатно снимаются лучшие модели и актрисы мира, их коллекционируют, покупают и продают за бешеные бабки. При том, что практически ни в одном из них не было ни одного изображения рекламируемого товара )))
Что касается меня, пусть реклама хоть сто раз описывает достоинства товара, но если она плохо сделана, то я её даже не смотрю, и уж тем более не куплю рекламируемый товар.
|
|
dream
специалист
cообщений: 520
рейтинг: 519
|
|
Картинка из Pirelli-2007
|
|
|
Меня изрядно нервирует "Домик в деревне", никогда и ничего не куплю под этой маркой. А вот "Моя семья"- достаточно удачна, % на 50 за счёт актёров наверное.
|
|
dream
специалист
cообщений: 520
рейтинг: 519
|
|
Я, кстати, тоже не покупаю Домик в деревне :D
Покупаю Простоквашино, там этикетки красивее )))
|
|
|
А перхоть в ванне? Каково?- вапще атпат!
|
|
Alex32
эксперт
cообщений: 8351
рейтинг: 8350
|
|
Если от Мурзилки перхоть появиться.....То все рекламщики-сволочи!!!!!Такую шерсть портитььь....Уюююююю!!!Мурзилка!Я тебе контрабандныи товар пришлю.....Ванна будет плакать....
|
|
dream
специалист
cообщений: 520
рейтинг: 519
|
|
Пра перхать смешная реклама ) Актер классный )
|
|
Ruslan1
эксперт
cообщений: 3048
рейтинг: 3047
|
|
Тут увидел несколько реклам с Ринатой Летвиновой, сушайте я тащусь Ржачная модам такая....
|
|
|
Ненавижу рекламу про памперсы с тупым слоганом "Быть мокрым - естественно. Быть сухим - значит носить Либеро", Ну почему, почему, скажите, они считают, что мокрым быть естественно???
|
|
Ruslan1
эксперт
cообщений: 3048
рейтинг: 3047
|
|
А это реклама "пельмени от тещи" я просто не пойму она чё такая агрессивная
|
|
|
Сишльнейм образом добивают рекламы прокладок и прочих гигиенических средств. Такое ощущение, что "синей жидкостью" авторы роликов опохмелялись после коллективного пропивания бюджета этих же роликов.
|
|
Ruslan1
эксперт
cообщений: 3048
рейтинг: 3047
|
|
а эти из серии типа самые длинные рестницы(вы видели хоть раз девушку с такими ресницами это же ужас какой то, её же перевешивать начинает), блеск для губ (который не липнет к коже), с девочками с обложки, блин я немогу надними особенно над их завершающим "хи-хи"
|
|
malphax
эксперт
cообщений: 1670
рейтинг: 1669
|
|
Меня ужасно бесила ГАБА (хорошо что щас хоть исчезла).
Сейчас вот совсем не могу понять на кого ориентирована реклама сухариков "Семен и Сэм" ...колхозная реклама, причем Семен там попахивает голубизной (хотя фирма то солидная - Wrigley)
Пельмени от тёщи вообще жесть...страшно их покупать, вдруг сьеш и станешь таким же дерганым и злобным как эта самая тёща.
Креативной рекламы в россии вообще нет...раньше вот делала студия Грымова "ЮГ"
Радуют только ролики с Канского фестиваля!!!
|
|
Ruslan1
эксперт
cообщений: 3048
рейтинг: 3047
|
|
Второй год хочу, но либо забываю, либо времени нет попасть на "Ночь пожерателей рекламы" кто-нибудь там был?Расскажите.
|
|
malphax
эксперт
cообщений: 1670
рейтинг: 1669
|
|
ТОже никак не попадаю на "Ночь пожирателей"...поэтому смотрю рекламу с Канского фестиваля на дисках
|
|
malphax
эксперт
cообщений: 1670
рейтинг: 1669
|
|
А вы видели рекламные банеры салона мебели "Руслан и Людмила"? - ЭТО УЖАСНО!!!
Страшные модели, бездарные фотографы...мне кажется в качестве моделей кто то из родствеников директоров этого салона мебели. А фотограф мож сам директор. =))
Щиты находятся около ПаркХауса, на стороне Парка Гагарина
|
|
|
Страницы:
<< <
1
2
3
4
5
> >> Всего страниц: 6
|
|
|
|
Новости Самары
|
|