|
|
|
|
По-моему, самараавтогаз просто хочет ввести бескондукторную оплату, причем малой кровью, даже без установки терминалов самообслуживания...
|
|
|
Чё за бред - "аналогичную московской". В Москве все двери открывают, кондукторов нет, установлены терминалы. Водила вообще оплату не контролирует - следит за дорогой да двери открывает/закрывает
|
|
|
А поднять зарплату кондукторам что не позволяет?
|
|
|
Я уже давно не была в Москве, но раньше там точно такой было: проход через первую дверь и плата водителю или через турникет, установленный у первой двери. Может, отменили это уже?
|
|
|
Установка валидатора на первой двери снимает сразу ряд проблем:1. Не надо кондукторов содержать2. Контроль водилы за входом за определенную доплату снизит количество зайцев3. Тырить неучтенную наличку не будут
|
|
|
По моему, готовят народ к следующему этапу - ,посадке по QR коду
|
|
|
порядка должно быть больше в таком случае, да и сертификат могут на входе потребовать, если потребуется
|
|
|
Было уже такое. И в итого не прижилось. Платите кондукторам нормальную зп.
|
|
|
Вредительское решение. У нас автобусы еще такие - там в первую дверь непросто войти, места мало.
|
|
|
В Германии такая система. Там вход через первую дверь, где установлен турникет, и выход через все остальные по сигналу кнопки на поручне. НО! Там совсем другая ситуация с транспортом. Автобусы полупустые и гоняют с большой частотой и очень быстро. Я ни разу не попадала там в толпу. Быстро зашел-вышел. А с нашими селедочными автобусами неудобненько. На Кировском рынке каком-нибудь народ будет полтора часа заходить в салон в час-пик.
|
|
|
Полнейший бред. В Москве водитель не общается с пассажирами. С учетом наступающих холодов предприятие само провоцирует болезни водителей, ссылаясь на нехватку кадров. Вместо того, чтобы ставить валидаторы и оптимизировать работу транспорта его скоро вообще остановят
|
|
|
Вопрос: как в такой ситуации соблюдать санитарные 1,5 метра? Пока человек пройдёт от передней двери до "выходной.он поконтактирует с 2-мя десятками человек. Особенно это касается 50-маршрута! На нём и в былые времена люди "нос к носу"ехали, особенно в часы "пик"! 1 и 50 маршруты,те, которые идут на Кр. Глинку самые загруженные! Наверное , наше население- люди 2 сорта! Был хороший маршрут 210 маршрутка-"зажевали"! Поговорили и затухло! Теперь, чтобы проехать по этому маршруту, надо делать пересадку! Особенно неудобно это для пожилых людей. Но у нас все "эксперименты" для людей(чтоб жизнь малиной не казалась! Прежде что-то "улучшать"неплохо бы с этими людьми поговорить.Но у нас одному человеку "инициатива" придёт в голову, а все пострадают!
|
|
|
Правильно все делают. Довести до ума надо такую посадку, поставить валидатор, чтобы водитель не контачил с пассажирами, сократить интервал движения и все ок...
|
|
|
Врут они. На 55 маршруте знакомые кондуктора говорили что их вынуждают уходить ради выполнения новых правил.
|
|
|
Автобусов побольше нужно выпускать на линии
|
|
|
18 ноября дважды ехала в автобусе №9 с одним и тем же водителем. Так вот он брал наличку по 20 рублей с пассажиров соответственно без выдачи билетов и складывал это деньги себе в карман! Я сидела не далеко от водителя, поэтому и видела все это. А потом скажут, что на маршруте маленький пассажиропоток, т.к. водитель сдал мало денег в кассу. А по поводу болезни кондукторов всё врут, их просто поувольняли.
|
|
|
я тоже слышала такое от кондукторов. наверное, хотят ввести систему терминалов
|
|
|
будто так просто интервал сократить. для этогго автобусы нужны, а их нет!
|
|
|
Московская схема - заходишь в любую дверь, платишь картой самостоятельно. ведетсся видеофиксация. Через переднюю дверь запускали 20 лет назад. но при этом интервал автобусов был очень короткий, 5-10 минут.
|
|
|
Администрация Самары проведет в департаменте транспорта в понедельник совещание по жалобам в соцсетях жителей на новую систему входа в автобусы... не надо время тратить на переливание из пустого в порожнее, лучше обсудить что-нибудь полезное, например, где взять деньги на новые автобусы... Кто там жалуется? Про какие очереди на вход там настукивают по клаве? Нормальная схема организации входа предложена...
|
|
|
У нас что-нибудь когда-нибудь доводили до ума? Обяжут водителей и станет еще хуже
|
|
|
Какой-то кошмар, теперь посадка на каждой остановке по 5-7 мин минимум- потом на выходе ждешь, когда все зайдут, потом открывают дверь на выход!!! в чем оптимизация то????
|
|
|
Простая экономия на кондукторах. С нарушением стал ходить маршрут "2" по графику заявленному 10 минут , а в реальность более 40 минут. Сегодня стояли 1 час!!!! и к то му же автобус пролетел мимо остановки, даже не остановился (остановка М.Тореза) !!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новости Самары
|
|