"Самара Авто Газ" в ноябре 2021 года объяснил новую систему пропуска пассажиров в автобусы
В "Самара Авто Газ" объяснили новшества в городских автобусах.
Представители компании "Самара Авто Газ", которая организует в областной столице работу автобусов на муниципальных маршрутах, ответили на вопросы жителей, поступающие в твиттер. Пассажиры, которые обратились к перевозчику, столкнулись с тем, что их пропускали в автобусы только через переднюю дверь. В обращениях упомянуты автобусы № 2, 41, 70, а один из пользователей 19 ноября написал, что был свидетелем этого в автобусе №67, причем в салоне был кондуктор.
В "Самара Авто Газ" подтвердили, что в подвижном составе предприятия сейчас работает такая схема. Войти пассажиры могут через переднюю дверь, выйти - через остальные, при этом маломобильные граждане и люди с колясками пропускаются в салон и через среднюю дверь.
В компании отметили, что речь идет о вынужденных мерах в связи с нехваткой сотрудников. Называются и другие причины: борьба с "зайцами" и контроль соблюдения масочного режима. Также перевозчик добавил: "Это делается, чтобы пассажиры привыкли к единой системе посадки во всем подвижном составе". В департаменте транспорта сообщили, что перевозчик применяет схему посадки и высадки, аналогичную московской.
Напомним, ранее в самарских СМИ появлялась информация о том, что на ряд маршрутов выпустили автобусы без кондукторов. В них плату за проезд принимали водители, впуская пассажиров в салон через переднюю дверь.
Простая экономия на кондукторах. С нарушением стал ходить маршрут "2" по графику заявленному 10 минут , а в реальность более 40 минут. Сегодня стояли 1 час!!!! и к то му же автобус пролетел мимо остановки, даже не остановился (остановка М.Тореза) !!!
Какой-то кошмар, теперь посадка на каждой остановке по 5-7 мин минимум- потом на выходе ждешь, когда все зайдут, потом открывают дверь на выход!!! в чем оптимизация то????
Администрация Самары проведет в департаменте транспорта в понедельник совещание по жалобам в соцсетях жителей на новую систему входа в автобусы... не надо время тратить на переливание из пустого в порожнее, лучше обсудить что-нибудь полезное, например, где взять деньги на новые автобусы... Кто там жалуется? Про какие очереди на вход там настукивают по клаве? Нормальная схема организации входа предложена...
Московская схема - заходишь в любую дверь, платишь картой самостоятельно. ведетсся видеофиксация. Через переднюю дверь запускали 20 лет назад. но при этом интервал автобусов был очень короткий, 5-10 минут.
18 ноября дважды ехала в автобусе №9 с одним и тем же водителем. Так вот он брал наличку по 20 рублей с пассажиров соответственно без выдачи билетов и складывал это деньги себе в карман! Я сидела не далеко от водителя, поэтому и видела все это. А потом скажут, что на маршруте маленький пассажиропоток, т.к. водитель сдал мало денег в кассу. А по поводу болезни кондукторов всё врут, их просто поувольняли.
Правильно все делают. Довести до ума надо такую посадку, поставить валидатор, чтобы водитель не контачил с пассажирами, сократить интервал движения и все ок...
Полнейший бред. В Москве водитель не общается с пассажирами. С учетом наступающих холодов предприятие само провоцирует болезни водителей, ссылаясь на нехватку кадров. Вместо того, чтобы ставить валидаторы и оптимизировать работу транспорта его скоро вообще остановят
В Германии такая система. Там вход через первую дверь, где установлен турникет, и выход через все остальные по сигналу кнопки на поручне. НО! Там совсем другая ситуация с транспортом. Автобусы полупустые и гоняют с большой частотой и очень быстро. Я ни разу не попадала там в толпу. Быстро зашел-вышел. А с нашими селедочными автобусами неудобненько. На Кировском рынке каком-нибудь народ будет полтора часа заходить в салон в час-пик.
Вопрос: как в такой ситуации соблюдать санитарные 1,5 метра? Пока человек пройдёт от передней двери до "выходной.он поконтактирует с 2-мя десятками человек. Особенно это касается 50-маршрута! На нём и в былые времена люди "нос к носу"ехали, особенно в часы "пик"! 1 и 50 маршруты,те, которые идут на Кр. Глинку самые загруженные! Наверное , наше население- люди 2 сорта! Был хороший маршрут 210 маршрутка-"зажевали"! Поговорили и затухло! Теперь, чтобы проехать по этому маршруту, надо делать пересадку! Особенно неудобно это для пожилых людей. Но у нас все "эксперименты" для людей(чтоб жизнь малиной не казалась! Прежде что-то "улучшать"неплохо бы с этими людьми поговорить.Но у нас одному человеку "инициатива" придёт в голову, а все пострадают!
Установка валидатора на первой двери снимает сразу ряд проблем:1. Не надо кондукторов содержать2. Контроль водилы за входом за определенную доплату снизит количество зайцев3. Тырить неучтенную наличку не будут
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с
известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.
Путеводитель по городу.
Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели.