|
|
|
|
Необходимо развивать новые линии метрополитена, открывать новые станции Ж/Д ВОКЗАЛ, автовокзал,пос мех завод,новаяСАМАРА,кошелев,также арена.Город растет а метро сколько там 10 станций,можно метро сделать наземным так менее затратние и быстрее будут появляться новые станции.
|
|
|
Не нужно Самаре метро. Закопать эту яму, в которую огромные деньги улетают, и развивать скоростной трамвай надо (скоростной - это не с большой скоростью, а с выделенными от автодорог линиями, чтобы в пробках не стоять)
|
|
|
Метро нужно довести хотя бы до жд вокзала и центра города
|
|
|
Местное метро прекрасная иллюстрация старинной истины про две главные российские беды: дураки и дороги (включая подземные). В Самаре изначально схема метро была заложена ГЛУПЕЙШАЯ! Раньше по улицам Гагарина и Победы существовала прекрасная трамвайная сеть с удобными ответвлениями, пересадками и очень большой пропускной способностью; при наличии проездного билета можно было буквально за считанные копейки и достаточно быстро (уж гораздо быстрее, чем сейчас) с минимумом пересадок доехать в любую точку города. За день трамвайная линия Гагарина-Победы перевозила людей раз в десять больше, чем нынешнее метро. И вот эти трамвайные пути буквально выдрали из земли и на их место за немыслимо огромные деньги (ещё полгорода можно было бы построить) зарыли метро. Рыли очень долго, и очень неудобно для горожан. Причем с
|
|
|
Метро нужно развивать и дальше (не бросать же начатое). А так бы правильнее было начать его строить от ж/д вокзала, на не от заводов. Но то что уже построено то построено. А те, что некоторые выступают против строительства метро, глубоко ошибаются. Транспорт должен быть удобным для пассажиров, а метро является лидером в этом вопросе. К тому же строительство наземных линий скоростного трамвая/легкого метро хотя и дешевле в строительстве, но требует огромные площади со всеми вытекающими последствиями (снос зданий и перенос коммуникаций по трассе линии в условиях плотной застройки). Поэтому наземные участки нужно прокладывать в стороне от жилых домов и других зданий, так как транспорт также будет создавать дополнительный шум.
|
|
|
Вы слишком поверхностно думаете и сами "глубоко ошибаетесь". Кто сказал, что хорошо развитый трамвай не является удобным транспортом? Метро нужно только в огромных городах типа Москвы, в таких городах как Самара скоростной трамвай во много раз удобнее и будет пользоваться бОльшей популярностью. Это доказано опытом кучи европейских городов. Строительство метро не требует "сноса зданий и переноса коммуникаций по трассе линии в условиях плотной застройки" что ли?))
|
|
|
1. Метро очень удобно 2. Скоростной трамвай не выход- пока уровень ответственности у водителей на низком уровне. Будут ездить по рельсам, учинять столкновения. 3. Деньги улетают из за воровства Итог: метро нужно развивать, ускорить работу (в Самаре 1 станция в 10 лет, в Москве минимум 16 в год), а ускорить можно заставив жуликов ворующих копать вручную Мое мнение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новости Самары
|
|