Новости Самары
Портал города Самара samru

Жителей просят подсказать, что делать с метро в Самаре

Администрация Самары устроила на своем сайте опрос касательно дальнейшего развития метрополитена.

метро

Жителям города предлагают ответить на вопрос: "Соблюдение каких условий поможет сделать метро популярнее?".

На выбор даются следующие варианты ответов:

  • Необходимо развивать новые линии метрополитена, открывать новые станции
  • Необходимо развитие подвозных маршрутов к существующим станциям
  • Развитие скоростных трамваев
  • Гибридная маршрутная сеть с участием существующих станций (разные виды транспорта) и внедрение транспортно-пересадочных узлов
  • На данном этапе для метрополитена достаточно внедрения пересадочного билета
  • Свой вариант

Принять участие в опросе можно по ссылке: samadm. ru/authority/the_department_of_transportation/regulations-transp/

Между тем, в твиттере некоторые горожане уже высказали свое мнение о развитии самарского метрополитена:

"На гипотетическое строительство метро уйдут долгие годы и миллиарды рублей, а транспортные вопросы нужно решать прямо сейчас. Кроме того, в Самаре нет таких больших пассажиропотоков, как в многомиллионных мегаполисах, поэтому содержать его крайне невыгодно"

"Пересадочный билет обязателен. Иначе с маршрутов типа 261, 297, 247 и т.п. людей не вытянуть"

"Уберите наземные маршруты, дублирующие метро с Гагарина и частично с параллельных улиц. Развивайте подвоз, пересадочные узлы, стимулируйте пересадки с/на метро (бесплатные пересадки). И само собой, стройте новые линии. Вдоль Московского шоссе вплоть до Ташкентской. А там трамвай до Кошелева"

"А вам самим-то не смешно говорить про развитие, когда у нас одна станция за 10 лет с трудом строится? В Самаре есть отличная трамвайно-троллейбусная сеть. Вот её и нужно развивать. Стоимость строительства одной станции метро равна стоимости обновления всех трамвайных путей"

Некоторых комментаторов также удивило, что подобные вопросы власти города задают обычным жителям, а не специалистам по транспорту.

08:57 28.01.2020



Добавления комментария

Осталось символов для комментария: 1500
      • Гость 29.01.2020 21:24 ответить
        Возьму на заметку.
      • Гость 28.01.2020 18:41 ответить
        Метро нужно развивать и дальше (не бросать же начатое). А так бы правильнее было начать его строить от ж/д вокзала, на не от заводов. Но то что уже построено то построено. А те, что некоторые выступают против строительства метро, глубоко ошибаются. Транспорт должен быть удобным для пассажиров, а метро является лидером в этом вопросе. К тому же строительство наземных линий скоростного трамвая/легкого метро хотя и дешевле в строительстве, но требует огромные площади со всеми вытекающими последствиями (снос зданий и перенос коммуникаций по трассе линии в условиях плотной застройки). Поэтому наземные участки нужно прокладывать в стороне от жилых домов и других зданий, так как транспорт также будет создавать дополнительный шум.
          • Гость 29.01.2020 09:45 ответить
            Вы слишком поверхностно думаете и сами "глубоко ошибаетесь".
            Кто сказал, что хорошо развитый трамвай не является удобным транспортом? Метро нужно только в огромных городах типа Москвы, в таких городах как Самара скоростной трамвай во много раз удобнее и будет пользоваться бОльшей популярностью. Это доказано опытом кучи европейских городов.
            Строительство метро не требует "сноса зданий и переноса коммуникаций по трассе линии в условиях плотной застройки" что ли?))
              • Гость 29.01.2020 16:57 ответить
                1. Метро очень удобно
                2. Скоростной трамвай не выход- пока уровень ответственности у водителей на низком уровне. Будут ездить по рельсам, учинять столкновения.
                3. Деньги улетают из за воровства
                Итог: метро нужно развивать, ускорить работу (в Самаре 1 станция в 10 лет, в Москве минимум 16 в год), а ускорить можно заставив жуликов ворующих копать вручную
                Мое мнение
      • Гость 28.01.2020 17:22 ответить
        Местное метро прекрасная иллюстрация старинной истины про две главные российские беды: дураки и дороги (включая подземные). В Самаре изначально схема метро была заложена ГЛУПЕЙШАЯ! Раньше по улицам Гагарина и Победы существовала прекрасная трамвайная сеть с удобными ответвлениями, пересадками и очень большой пропускной способностью; при наличии проездного билета можно было буквально за считанные копейки и достаточно быстро (уж гораздо быстрее, чем сейчас) с минимумом пересадок доехать в любую точку города. За день трамвайная линия Гагарина-Победы перевозила людей раз в десять больше, чем нынешнее метро. И вот эти трамвайные пути буквально выдрали из земли и на их место за немыслимо огромные деньги (ещё полгорода можно было бы построить) зарыли метро. Рыли очень долго, и очень неудобно для горожан. Причем с
      • Гость 28.01.2020 12:59 ответить
        Необходимо развивать новые линии метрополитена, открывать новые станции
        Ж/Д ВОКЗАЛ, автовокзал,пос мех завод,новаяСАМАРА,кошелев,также арена.Город растет а метро сколько там 10 станций,можно метро сделать наземным так менее затратние и быстрее будут появляться новые станции.
          • Гость 28.01.2020 14:48 ответить
            Не нужно Самаре метро. Закопать эту яму, в которую огромные деньги улетают, и развивать скоростной трамвай надо (скоростной - это не с большой скоростью, а с выделенными от автодорог линиями, чтобы в пробках не стоять)
          • Гость 28.01.2020 15:28 ответить
            Метро нужно довести хотя бы до жд вокзала и центра города

Главные события

Новости Самары

12:05   
«Тимуровские отряды» появятся в Самаре для оказания помощи в уборке снега
10:39   
Участок трассы М-5 в Самарской области могут закрыть для большегрузов с 6:00
10:15   
Возле Фабрики-кухни в Самаре устанавливают 16-метровую новогоднюю елку
09:18   
Троллейбус № 10 в Самаре временно отменили 26 ноября из-за аварийных работ
09:07   
В ДК на площади Кирова в Самаре продолжается капитальный ремонт
08:43   
Дополнительные рейсы парома между Самарой и Рождествено назначены 27 и 28 ноября



Новости Самары


26 ноября 15:27


© 2006 - 2024 г. Самара
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.

Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели.
 
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru