|
|
|
|
Я может и пользовалась бы метро, только его нет в районе моего проживания.
|
|
|
Незавидная судьба метро в Самаре - это итог невнимания администраций города за несколько десятилетий к его развитию. В результате линия метро не связывает ключевые районы города, что и объясняет его низкую загрузку. Озвученный 1% есть результат поездок на работу и с работы граждан, проживающих вблизи станций, и всё! Популярным метро станет тогда, когда появятся станции в историческом центре и, особенно, у вокзала. А полный триумф будет после строительства второй очереди к густонаселённым районам вдоль Московского шоссе и Пр. Карла Маркса. Пр
|
|
|
Нужно развивать ветку по всему городу, чтобы можно было ездить. А так я езжу на работу на трамвае.
|
|
|
Я предпочитаю метро! Круглый год комфортная температура воздуха на станциях и в вагонах. Быстро. Водители не играют композиции Грига и других композиторов на педалях газа и тормоза. Никаких наглых, невоспитанных, всех расталкивающих своими боками кондукторов. Одно НО: невозможно никуда доехать, приходится после метро пересаживаться на автобус.
|
|
|
а я перестал ездить на метро. Первый раз меня промурыжили полчаса за то, что я нес шуруповерт с собой, причем с документами. Второй раз за то, что мне банкомат зарплату дал по 100р рублей и менту показалось "слишком много денег". Спасибо, лучше пешком, чем на вашем метре.
|
|
|
Если бы с Мехзавода в город была линия,неужели бы я ездила в душных маршрутках.Нужно развивать линию.Как в Москве не получится конечно
|
|
|
а что в Самаре есть метро?? Удивили! ))
|
|
|
В Самаре метро проектировалось для перевозки людей из спальных районов в заводские окраины города. Заводы позакрывали или существенно сократили работников. Большинство теперь едут на работу в центральные районы города, а метро теперь по факту перевозит людей из едреней в еще более дальние едреня. Откуда возьмется пассажиропоток?
|
|
|
У нас Алабинскую несчастную строят 10 лет уже, никак ее не домучают. За это время в Казани уже несколько новых станций открыли, я офигела, когда приехала.
|
|
|
Я пользуюсь метро. Это реально удобно. Сел в поезд и через 10 минут на работе. Не нарадуюсь. Раньше тратил на дорогу не менее 40 минут. Вот и считайте. Но метро нужно развивать, и тогда будет не 1 %
|
|
|
конечно бы метро пользовалось большим спросом, если бы ветки строили быстро, а не десятилетиями. На метро и быстрее и удобнее, но вот слишком мало веток, не развивает город метрополитен. Наверняка средства выделяют, но куда уходят....
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новости Самары
|
|