Новости Самары
Портал города Самара samru

Только 1% жителей Самары предпочитают пользоваться метро

Автобус - самый популярный вид общественного транспорта в Самаре.

Об этом заявляют социологи группы «Свободное мнение» по результатам проведенного исследования.

«Тема общественного транспорта стала особо актуальной в связи с реконструкцией Самары к чемпионату мира по футболу 2018, - пишут исследователи. - Власти обещают увеличить подвижной парк, но вместе с тем остро стоит вопрос городских пробок. В том числе с этим связано увеличение числа горожан, которые предпочитают передвигаться на трамвае. Если в 2016 году на вопрос «Каким видом транспорта вы пользуетесь чаще всего?» о трамвае заявили 18% респондентов, то в 2017 году уже 22%. Таким образом, трамвай по популярности почти сравнялся с «маршрутками» (23%)».

Каждый второй горожанин чаще всего выбирает для передвижения по городу автобусы (50% жителей). За прошедший год число тех, кто предпочел автобус другому транспорту, выросло на 14% (2016 год - 36%).

«Городской автобус сильно потеснил «маршрутки», популярность последних за год заметно снизилась. В 2017 году маршрутными такси до пункта назначения добирается только каждый четвертый житель города», - утверждают в «Свободном мнении».

Аутсайдерами в списке видов общественного транспорта остаются метро и троллейбус. Как говорится в результатах исследования, метро другим видам транспорта предпочитает лишь 1% жителей города (в 2016 году - 3%), троллейбус - 4% (2016 год - 8%).

09:41 20.06.2017



Добавления комментария

Осталось символов для комментария: 1500
      • Гость 21.06.2017 12:55 ответить
        конечно бы метро пользовалось большим спросом, если бы ветки строили быстро, а не десятилетиями. На метро и быстрее и удобнее, но вот слишком мало веток, не развивает город метрополитен. Наверняка средства выделяют, но куда уходят....
      • Гость 20.06.2017 16:41 ответить
        Я пользуюсь метро. Это реально удобно. Сел в поезд и через 10 минут на работе. Не нарадуюсь. Раньше тратил на дорогу не менее 40 минут. Вот и считайте. Но метро нужно развивать, и тогда будет не 1 %
      • Гость 20.06.2017 14:27 ответить
        У нас Алабинскую несчастную строят 10 лет уже, никак ее не домучают. За это время в Казани уже несколько новых станций открыли, я офигела, когда приехала.
      • Гость 20.06.2017 13:29 ответить
        В Самаре метро проектировалось для перевозки людей из спальных районов в заводские окраины города. Заводы позакрывали или существенно сократили работников. Большинство теперь едут на работу в центральные районы города, а метро теперь по факту перевозит людей из едреней в еще более дальние едреня. Откуда возьмется пассажиропоток?
      • Гость 20.06.2017 13:22 ответить
        а что в Самаре есть метро?? Удивили! ))
      • Гость 20.06.2017 13:17 ответить
        Если бы с Мехзавода в город была линия,неужели бы я ездила в душных маршрутках.Нужно развивать линию.Как в Москве не получится конечно
      • Гость 20.06.2017 13:10 ответить
        а я перестал ездить на метро. Первый раз меня промурыжили полчаса за то, что я нес шуруповерт с собой, причем с документами. Второй раз за то, что мне банкомат зарплату дал по 100р рублей и менту показалось "слишком много денег". Спасибо, лучше пешком, чем на вашем метре.
      • Гость 20.06.2017 12:44 ответить
        Я предпочитаю метро! Круглый год комфортная температура воздуха на станциях и в вагонах. Быстро. Водители не играют композиции Грига и других композиторов на педалях газа и тормоза. Никаких наглых, невоспитанных, всех расталкивающих своими боками кондукторов. Одно НО: невозможно никуда доехать, приходится после метро пересаживаться на автобус.
      • Гость 20.06.2017 10:42 ответить
        Нужно развивать ветку по всему городу, чтобы можно было ездить. А так я езжу на работу на трамвае.
      • Гость 20.06.2017 09:56 ответить
        Незавидная судьба метро в Самаре - это итог невнимания администраций города за несколько десятилетий к его развитию. В результате линия метро не связывает ключевые районы города, что и объясняет его низкую загрузку. Озвученный 1% есть результат поездок на работу и с работы граждан, проживающих вблизи станций, и всё! Популярным метро станет тогда, когда появятся станции в историческом центре и, особенно, у вокзала. А полный триумф будет после строительства второй очереди к густонаселённым районам вдоль Московского шоссе и Пр. Карла Маркса. Пр
      • Гость 20.06.2017 09:50 ответить
        Я может и пользовалась бы метро, только его нет в районе моего проживания.

Главные события

Новости Самары

12:05   
«Тимуровские отряды» появятся в Самаре для оказания помощи в уборке снега
10:39   
Участок трассы М-5 в Самарской области могут закрыть для большегрузов с 6:00
10:15   
Возле Фабрики-кухни в Самаре устанавливают 16-метровую новогоднюю елку
09:18   
Троллейбус № 10 в Самаре временно отменили 26 ноября из-за аварийных работ
09:07   
В ДК на площади Кирова в Самаре продолжается капитальный ремонт
08:43   
Дополнительные рейсы парома между Самарой и Рождествено назначены 27 и 28 ноября



Новости Самары


26 ноября 15:19


© 2006 - 2024 г. Самара
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.

Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели.
 
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru