Drag Racing в Самаре
|
|
Торпеда Дилляра Жирнова«От чего люди не летают так как птицы?...» Островский «Гроза»
В школе ее называли Азизой, в фотомодельном бизнесе Клео, в светских кругах леди Ди, на телеканале «Орион» Торпедой и БТР, на «Терре-НТВ» Серым Кардиналом, в газете «Жизнь» Грозой, ребята-соратники по «Дрэг-Рейсингу» - бабулей, в Москве акулой-пираньей самарского рекламного бизнеса, а те люди, которые ее хорошо знают лучиком света в темном царстве. Все это человек контрастов - Дилляра Жирнова, директор продюсерского дома «Идея» и организатор нашумевшего проекта «Дрэг-Рейсинг» автомобильные гонки на 402 м.
- Дилляра, сегодня вы очень известная личность в мире СМИ. А с чего начиналось восхождение к успеху?
-. Я родилась23 февраля в городе Приозерск, расположенного на берегу озера Балхаш, на военном полигоне, на котором испытывали ракеты и военные самолеты. И до 97-го у меня была одна жизнь - яркая, беззаботная, я хотела стать художником, мечтала быть стюардессой и изучить много иностранных языков, но судьба распорядилась так, что я попала в Самару, в мир телевидения и рекламы. Но до этого момента мне пришлось пройти нелегкий путь, который начался с победы в областном конкурсе красоты. Тогда мне было всего 15 лет…
- Слава, пришедшая в столь юном возрасте, не вскружила голову?
- Изначально у меня не было настроя победить, мне было интересно всего лишь поучаствовать. И для меня было большим удивлением, когда объявили то, что я заняла 1-е место. После этого моя жизнь превратилась бесконечный поток фотосъемок. Родители были очень недовольны, они очень переживали за то, что я могла испортится. Мой отец всегда мне говорил о том, чтобы я соответствовала своему дворянскому происхождению. Он всегда напоминал о том, что я - в первую очередь Леди, а Леди не может быть заносчивой барышней, которой я могла бы стать, от такого неожиданного успеха. Благодаря Судьбе я такой не стала. Появление на обложках московских журналов - не испортили меня и все это сыграло только положительную роль в моей жизни, хотя сами понимаете какое непростое время было в начале 90-х годов… Мне так же не вскружило голову близкое знакомство моей семьи с президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым и многими популярными людьми из шоу бизнеса.
- Помимо ваших родителей, кто или что сыграли роль в становлении вашей личности?
- Не маленькую роль в моей судьбе сыграл спорт. В старших классах учитель по физкультуре сделала меня капитаном мужской волейбольной команды, ребята из которой были старше меня на 2 года. Мы постоянно выигрывали. В итоге я получила удостоверение и золотой значок ГТО. Помимо этого у меня были все виды велосипедов от «школьника» до спортивных моделей, в которых мой отец не успевал выпрямлять «восьмерки» на колесах, вставлять спицы, и менять камеры, потому что я занималась тем, что «таранила» своих друзей пацанов, после чего я перебралась на мотоцикл «Ява». А параллельно этому я увлекалась макрамэ, вышиванием на пяльцах, крестиком, шила одежду для кукольного театра, лепила из гипса и пластилина, выжигала по дереву, расписывала дымковские игрушки собственного изготовления. Но больше всего мне нравилось прыгать с парашютом, играть в войнушку и ездить за тюльпанами и маками в степь на электровозе с отцом.
- Кроме езды на велосипедах, на каких видах транспорта вам доводилось поездить?
- Первыми машинами, которые я освоила стали «Газ-66» и военный УАЗик. Слава Богу, что родители не узнали об этом моем маленьком увлечении. Затем папа позволял мне возить его на своей машине «Тайота», в то время это машина была диковинкой. Потом в моей жизни были различные машины - БМВ, Форд, Ауди, отечественные модели, а последнее, на чем я ездила - «Honda CRV».
- А как вы оказались в Самаре?
- Я работала в Преозерском ГУВД, во Вневедомственной охране. Там я познакомилась со своим будущим супругом Жирновым Сергеем, который работал в ОБЭП. В 1997 году мы переехали в Самару в связи с переводом по службе моего супруга, который на сегодняшний момент работает в 6-м отделе. В настоящее время мы в разводе, но остаемся при этом хорошими друзьями. После развода началась моя серьезная карьера здесь в Самаре. На тот момент у меня не было никого, ни связей, ни друзей, ни родственников. Я начала с нуля.
- Дилляра, вы единственная женщина, которая взяла на себя ответственность развивать автомобильный спорт в Самаре. В этом году, впервые в нашем городе вами было проведено открытие Чемпионата Поволжья «Дрэг-Рейсинг». На сколько это оказалось непросто?
- В силу сложившихся обстоятельств при подготовке прошлого «Дрег-Рейсинга», я решила, что в этот раз организую все сама, организатор должен быть один. И не смотря на все подножки , оговоры и угрозы нам удалось самостоятельно организовать это мероприятие. Не скрою, было крайне сложно, при этом Чемпионат состоялся на самом достойном уровне. Мне было очень приятно, когда самые известные люди Самары, в числе, которых был господин Рудаков, отметили серьезность мероприятия. В сентябре-октябре я собираюсь провести закрытие Чемпионата Поволжья по «Дрэг-Рейсингу». В мои планы также входит организация кольцевых гонок и множество проектов, которые я пока сохраню в тайне.
- При таком стиле жизни как ваш, наверное, у вас много как друзей, так и врагов?
- Есть такая индийская пословица, которая звучит примерно так: «никто тебе не друг, ни кто тебе не враг, но каждый человек тебе великий учитель». Я благодарна всем своим учителям, с годами я становлюсь мудрее и сильнее.
Оксана Снежина
|
24 ноября 10:49
© 2006 - 2024 г. Самара |
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.
Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |