Самарские новости
Портал города Самара samru

Ремонт катеров и гидроциклов в Самаре

Такую дорогостоящую технику принимают в ремонт в Самаре несколько десятков сервисных центров и мастерских, кроме того, ее можно починить в яхт-клубах.

Что касается ремонта катера, то его можно сделать и в небольшой мастерской. Однако в ней должно быть установлено современное диагностическое оборудование с соответствующими сканерами. Если же речь идет о дорогих моделях импортного производства (VolvoPenta, MerСruiser, Mercury, Yamaha) то здесь вдобавок необходимы оригинальные запчасти и расходные материалы.

Сложный ремонт, например, двигателя займет много времени и будет достаточно дорог, так что порой проще купить новый мотор или полностью заменить запчасть. А вот самые распространенные и востребованные работы - регламентные — не так дороги, зато крайне востребованы: ведь их требуется выполнять ежегодно. Как правило, они включают в себя смену технических жидкостей и фильтров, проверку натяжения ремней, замену импеллера водяной помпы, регулировку зазоров клапанов и системы управления двигателем, а также диагностику неисправностей.

Цены на обслуживание и некоторые ремонтные и профилактические работы на катере в Самаре:

  • техническое обслуживание (ТО) лодочного мотора (замена масла в двигателе и масляного фильтра для 4-х тактных двигателей, замена масла в редукторе, протяжка, шприцовка точек, проверка на ходу) от 1300-1500 рублей для катеров и лодок до 8 л.с., для более мощных моделей — до 4 тысяч рублей (с компьютерной диагностикой) ;
  • чистка карбюратора и топливной системы лодочных моторов (один карбюратор + топливная система) — от 2000 рублей;
  • полный ремонт редуктора без ремонта корпуса — от 4-5 тысяч рублей;
  • полная переборка мотора (капитальный ремонт) — от 6 тысяч рублей для лодок до 6 л.с.;
  • замена гребного винта — от 500 рублей;
  • консервация двигателя мотора — от 1000 рублей до 8 л.с.;
  • полировка и заделка сколов на корпусе — от 500 рублей за квадратный метр (без учета стоимости расходных материалов).

Распространенные неисправности гидроциклов и их ремонт. Из-за движения на высокой скорости на небольших глубинах поломки гидроциклов очень часты на Волге. Выходит из строя при этом:

  • двигатель;
  • топливная система;
  • рулевое управление;
  • импеллер;
  • электростартер.

Очень небольшое число неполадок можно устранить самостоятельно (например, почистить от мусора водозаборник), большинство же поломок придется чинить в сервисном центре или везти гидроцикл в мастерскую. Стоимость ремонтных работ зависит от состояния техники, ее модели, состояния и сложности проводимых работ.

Ориентировочные цены на техническое обслуживание и некоторый ремонт гидроциклов:

  • техническое обслуживание двухтактных гидроциклов — от 2 тысяч рублей;
  • техническое обслуживание четырехтактных гидроциклов — от 4 тысяч рублей;
  • диагностика неисправностей техники — от 1200 рублей;
  • замена импеллера — от 1200 рублей;
  • регулировка и чистка карбюратора — от 2500 рублей;
  • замена электростартера — от 3500 рублей;
  • капитальный ремонт двигателя — от 12 тысяч рублей.

18.05.2017




Новости Самары


22 ноября 11:04


© 2006 - 2024 г. Самара
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.

Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели.
 
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru