В Самаре только-только становится популяризированной наружная реклама на зданиях в виде плакатов, брандмауэров и крышных установок. Самым большим из этих форматов является брандмауэр. Его видимость лучше, чем у остальных, что немаловажно для наружной рекламы в центре города. Размеры данного вида рекламы ограничены только размерами здания, на стену которого с помощью специальной рамы натягивается изображение.
Долговечность такой рекламы, устойчивость к климату, большие размеры и яркие краски обеспечили брандмауэру популярность. Он может прослужить годы, а не месяцы, в отличие от полиграфических плакатов. Флекс хорошо переносит дождь, снег и ветер. Максимальный срок, в течение которого флекс не деформируется, не рвется, не трескается - 5 лет. Стойкость и яркость красок зависит от технологии нанесения изображения. Как правило, полноцветные изображения не выцветают и не бледнеют около трех лет. Виниловые панно, изготовленные по технологии ММТ, сохраняют первоначальную новизну красок и насыщенность изображения до 7 лет.
Многочисленные способы компьютерной печати позволяет с величайшей точностью воспроизводить все цветовые нюансы и детали изображения на поверхностях любых размеров. Благодаря использованию более чем 6 млн. цветовых оттенков, а также яркости и насыщенности красок, изображение приобретает магическую выразительность, усиленную к тому же огромными размерами.
Этот вид рекламы имеет еще один несомненный плюс. Он решает проблему серых, обшарпанных стен зданий. К тому же виниловые панно, закрывая всю стену или большую ее часть, предохраняют стену от дальнейшего разрушения. Все эти достоинства особенно ценны и актуальны в Самаре с широкими улицами.
Крышные установки подчеркивают престиж фирмы, вот только не каждый может поместить свое рекламное сообщение на таком высоком уровне, в прямом и переносном смысле. Брандмауэры, плакаты и крышные установки изготавливаются из высококачественных материалов, имеющих долгую стойкость, яркие краски и зачастую оригинальную композицию. Габариты крышной установки, как правило, не меньше 1м, но для предотвращения парусности не должны превышать 5м. Что касается длины, то она зависит от содержания рекламы и размеров крыши. Оптимальный вариант для размещения - здания расположенные на самых значимых улицах, центральных проспектах и магистралях. С целью достижения лучшей видимости и обзора чаще выбирают угловые здания или здания, которые просматриваются с большого расстояния.
Средний срок службы - от 7 до 10 лет.
Александр Уваров
НАЗАД