Наибольшим спросом, как у заказчиков, так и у рекламных агентств пользуется щитовая реклама размером 3х6 (биллборды). Ее производство за последние годы выросло на 75%. Она направлена на охват определенных сегментов целевой аудитории и потому так привлекает большое внимание рекламодателей.
Биллборды можно встретить в центре города, на окраинах, магистралях. Поместить рекламу в Самаре на щитах совершенно не сложно, так как их количество насчитывает тысячи (в том числе подобные конструкции: сити-формат и ситиборд). Рекламные щиты все больше приобретают некую оригинальность: появляется подсветка в нескольких видах, происходит движение рекламы на рекламных щитах, появляется объемная реклама.
Для изготовления билбордов, сити-формата и ситибордов используется бумага или баннерная ткань. Баннерная ткань естественно стоит дороже, но она имеет одно очень хорошее преимущество - долговечность. Такой вид наружной рекламы не имеет смысла менять часто (в отличие от бумаги, которую со временем портят погодные условия).
Билборды, сити-форматы и ситиборды имеют две стороны: А и В. Сторона А - рекламный щит с правой стороны водителя, сторона В - рекламный щит с левой стороны или же просто обратная сторона щита.
Помимо обычных рекламных щитов в свете существуют суперсайты и суперборды или как их еще называют - супер-носители. Суперсайты стоят на опоре высотой от 15 до 25 метров и имеют размер 15х5, 12х5 или 12х4 метров. Столь величественный размер говорит сам за себя и потому размещенная реклама на суперсайтах не останется незаметной. Удивляться не приходится, ведь такой формат виден издалека. К тому же у суперсайта имеется преимущество перед его младшими собратьями, которые рядом с ним выглядят незаметными.
Рекламу на суперсайтах чаще всего размещают крупные компании и фирмы. Связано это конечно с ценой. Видимо поэтому суперсайтов в Самаре весьма малое количество. Суперсайт имеет три стороны, следовательно, реклама получается не только большой, но и хорошо заметной.
Единственное отличие суперборда от суперсайта - это размеры. Он чуть меньше суперсайта, но действие его ни чуть не хуже, ведь он так же поражает своими размерами. Рекламу на подобных носителях видно далеко и изначально она притягивает взгляд, однако во всем нужно знать меру. Длительность контакта с человеком не велика, а потому не стоит размещать на суперщитах слишком информативную рекламу. Для подобных носителей наилучший вариант - имиджевая реклама.
Александр Уваров
НАЗАД