Новости Самары
|
|
“Самара” получила гендиректора. Сергей Мордвинцев избран руководителем авиакомпанииКадровые перестановки в авиакомпании “Самара” могут прекратиться. Внеочередное собрание акционеров избрало новым гендиректором Сергея Мордвинцева, исполнявшего эти обязанности с декабря 2006 г. Он был четвертым и. о. гендиректора авиакомпании с 2005 г. Эксперты считают, что назначение позволит авиакомпании улучшить показатели.
тоги внеочередного общего собрания акционеров авиакомпании “Самара” были подведены в понедельник. За кандидатуру Мордвинцева было подано более 97% голосов акционеров, в том числе от Росимущества, рассказал начальник отдела имиджа и рекламы ОАО “Авиакомпания “Самара” Александр Ирдуллин. Мордвинцев прошел путь от авиатехника до коммерческого директора предприятия “Оренбургские авиалинии”. С октября 2005 г. по декабрь 2006 г. занимал должность регионального замдиректора коммерческого департамента AiRUnion. Первоочередное внимание будет сконцентрировано на производственной и коммерческой деятельности, а также на продолжении интеграции “Самары” в альянс AiRUnion в преддверии создания единого авиахолдинга, заявил “Ведомостям” Мордвинцев. Представитель “Красэйр” Ольга Трапезникова рассказала, что совместная работа авиаперевозчиков внутри холдинга началась с лета 2005 г. Компании сейчас дополняют друг друга в расписании, используя тарифы и технику друг друга, в будущем планируется объединенная программа лояльности, унифицированный парк, говорит она. После вхождения “Самары” в альянс и ухода прежнего гендиректора Родиона Ковалева в течение 2005 г. его обязанности выполняли поочередно Андрей Егоров, Евгений Кирсанов и Константин Былинин. Все они фактически числились только на бумаге, никто из них памятного следа о себе не оставил, сожалеет руководитель Приволжского госавианадзора Виталий Логунов. Сейчас Былинин занимает должность заместителя гендиректора “Самары”, сказал Ирдуллин. Логунов считает, что с официальным назначением Мордвинцева кадровая неразбериха на предприятии может закончиться. “Он человек жесткий, амбициозный, экономически подкованный, так что если в AiRUnion не будут каждые полгода тасовать руководителей, то результаты будут положительные”, - уверен Логунов. Необходимость официального назначения гендиректора авиакомпании затрагивалась на прошедшем недавно в Самаре закрытом совещании с министром транспорта РФ Игорем Левитиным, рассказал источник, знакомый с ситуацией. Важным условием создания хаба в аэропорту “Курумоч” Левитин назвал присутствие работоспособной базовой авиакомпании, которая не может эффективно работать без гендиректора. Пока высокими показателями “Самара” похвастаться не могла, за 2005 г. и на начало 2006 г. компания понесла убытки, говорит аналитик “ЦентрИнвест секьюритис” Наталья Сорокина. Членство в альянсе делает более доступными для нее ресурсы (технику или аэропорты базирования) и, таким образом, может увеличить эффективность работы, оценивает она планы компании на продолжение интеграции в альянс AiRUnion. Но, с другой стороны, это приводит к снижению объемов деятельности, поскольку компании начинают заменять друг друга и в итоге конкурировать, предупреждает аналитик. Юлия Ветчинкина 09:26 22.03.2007
|
24 ноября 3:51
© 2006 - 2024 г. Самара |
Новости Самары - хроника городских событий. Общество, политика, происшествия, культура, спорт, образование - рубрики раздела Новости. Интервью с
известными жителями города. Комментарии и мнения. Сообщения пресс-служб, органов власти и организаций Самары.
Путеводитель по городу. Метеоновости, прогноз погоды городов и поселков Самарской области в ближайшие дни и на 2 недели. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |