 |
 |
 |
|
Угораздило нас с дочерью купить в этом "чудном" (ударение ставится на последний слог) магазине пару осенних сапог. не прошло и месяца, то биш гарантийный срок еще пока в силе, но они, в смысле, сапоги сразу поползли. пришли, как приличные люди за помощью. ну там, может, отремонтируют или пару новую дадут... узнали оооочень много интересных вещей. например, обувь надо носить по праздникам. а видимо каждый день надо в галошах шкандылять...))) и что мы не умеем ухаживать за обувью, я считаю, что это ваще оскорбление. дальше хуже: угрозы пошли... потом предложили сделать экспертизу за наш счет. и если вдруг экспертиза покажет, что это производственный брак, тогда поговорим... и добавили, что если чудо с экспертизой будет в нашу пользу, то нам поставят бутылку шампанского... пусть хлебает ее сама. вобщем, ребята, если вдруг, вы захотите купить обувь - не ходите в МАГАЗИН "АЛИСА". ничего хорошего, кроме хамства, не найдете. кстати, книга жалоб и предложений исписана жалобами, но все нам прочитать не дали. сказали, что не для нас написано.
|
|
malphax
эксперт
cообщений: 1670
рейтинг: 1669
|
|
Вообще то книгу жалоб обязаны давать по первому требованию.
Организации по защите прав потребителей видимо спят...
|
|
|
Хочу добавить пару слов про магазин РИФ на ул. Самарская 188.
Купила там осенние сапоги, т.к. рдумала, что в магазине с известным именем можно рассчитывать на гарантию качества. Не прошло и трех дней носки, как на сапогах развалились набойки. Естественно я написала заявление в магазин на возврат денег,обмен или ремонт (по результатам экспертизы!). Но к моему идивлению магазин, в лице продавца и товароведа, вот уже спустя 10 дней вообще отказался общаться со мной . Они не дают никаких письменных ответов, не отправляют сапоги на экспертизу, говорят, несите сами свои сапоги к экспертам. Хотя в законе о защите прав потребителей ясно и понятно написано, что в течение гарантийного срока обязанность по доказыванию вины лежит на продавце (ч.6 ст.19 закона) . Я очень возмущена таким отношением, ведь пришла к ним не со скандалом, а хотела решить ситуацию согласно закона. Теперь пойду в общество по защите прав потребителей прояснять ситуацию дальше. Естественно никогда не буду в дальнейшем там покупать обувь. Только интересно директор магазина знает, о том как продавцы общаются с покупателями????? ( 29.10.2008. Оксана)
|
|
Campeon
эксперт
cообщений: 1948
рейтинг: 1947
|
|
Да блин, идите в марафон там 90 дней гарантии...
|
|
Ruslan1
эксперт
cообщений: 3048
рейтинг: 3047
|
|
Так то 90 дне горантии везде...
|
|
Campeon
эксперт
cообщений: 1948
рейтинг: 1947
|
|
но там они реально меняют на новые
либо бабло берут...
У меня один знакомый так потояно делал. покупал кроссовки, убивал их...приходил менял на другие.
|
|
Campeon
эксперт
cообщений: 1948
рейтинг: 1947
|
|
то есть дают ))
|
|
MozG
новичок
cообщений: 123
рейтинг: 122
|
|
На самом деле tany104 не знаю всех деталей, что там происходило в магазине между вами и продавцом, но на для обуви действительно есть правила носки, хранения, чистки ее. Пунктов там много и если вы сами не соблюли хоть одно из уловий, то никто вам не сможет помочь, даже если сапоги порвуться на выходе из магазина.
Но с вами могу согласиться с тем, что хамством многие умеют отличиться, а вот лояльностью нет. Сейчас много магазинов где лояльные есть продавцы, которые выслушают ваши претензии о постараются вам помочь. Вот туда и идите в следующий раз.
|
|
|
Хочу пожаловаться на ТЦ Империя, сек.203, ЧП Скотников , сама фамилия говорит за себя)) Так вот купила там босоножки, а на следующее утро не успела одеть, как стала облетать краска на каблуке, хотя продавцы говорили , что это не краска, а металл, вообщем одни проблемы, денег возвращать не торопятся, решила сдать на экспертизу, буду доказывать свои права. И всем советую идти до конца -доказывать свои права. Но где же можно купить качеста=венную обувь в Самаре- подскажите??
|
|
samson
новичок
cообщений: 70
рейтинг: 69
|
|
Например, в Парк-хаусе мне нравится
|
|
|
спасибо за предупреждения
шо делается шо делается............
|
|
|
теперь буду знать,где не куплю обувь!!!спасибо
|
|
|
В ЦентрОбувь,та же история.Купила у них сапоги.Вечером одела,а они жмут и очень не комфортно.На утро пришла в магазин,думала поменяют хотя бы на размер больше.Нет,вообще даже слушать не стали,утверждают что ношенную обувь не принимают.ЦентрОбувь на м.Победа
|
|
lenuska
эксперт
cообщений: 1639
рейтинг: 1638
|
|
ну обувь то возвращается только если дефект есть по гарантии... а так можно каждый день обувь менять, как ты докажешь что жмут???
|
|
|
ну обувь то возвращается только если дефект есть по гарантии
а вот и нет!
"Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции) "
Так что имеем право возвращать, даже если цвет разонравился. НО! Если не носили!
|
|
lenuska
эксперт
cообщений: 1639
рейтинг: 1638
|
|
но наши продавцы не всегда знают законов
были случаи когда носом тыкали в статью а она наотрез отказывалась принимать
|
|
|
тогда к директору, а если и он "безграмотный" - жалобу в "Общество по защите прав потребителей", нехай спецы с ними разбираются
|
|
zorrita
новичок
cообщений: 1
рейтинг: 0
|
|
У меня весной был случай, когда мне поменяли туфли, потому что они оказались немного маловаты, в магазине Юничел на Гагарина, но я в них походила только в комнате по ковру и принесла менять на следующий день, продавцы даже не выказали возмущения, поменяли без вопросов, я была приятно удивлена. И в Палатине мне возвращали деньги за ношенве босоножки, у которых оторвался каблук, прям в день обращения, я всего 15 минут подождала, пока мне всё оформили, а вот с Рифом у меня тоже проблемы были, но я все таки добилась возврата через две недели, но нервов потрепали.
|
|
lenuska
эксперт
cообщений: 1639
рейтинг: 1638
|
|
мне возвращали деньги за ношенве босоножки, у которых оторвался каблук
вот такой вот Палатин... возьмут твои, склеют и опять на полку поставят
|
|
Campeon
эксперт
cообщений: 1948
рейтинг: 1947
|
|
а я как то раз купил туфли в цмо(или хз как он там называется, магаз на революционной из сети "мировая обувь", напротив Метлы).
в общем повелся как сорока на блестючие кайовые.
в общем 2 недели походил - треснул весь гламур в местах сгибов.
Других таких же моего размера не было, расстроился блин пришлось новые выбирать.А так мне нравились. А че, я б хоть какждые две недели ходил менял на новую пару пока не надоедят.
|
|
CHANCRE
специалист
cообщений: 753
рейтинг: 602
|
|
Такие?
|
|
CHANCRE
специалист
cообщений: 753
рейтинг: 602
|
|
"Я так и знал "
Да. Ваши фотки попали в интернет. Это суровая правда жизни.
В следующий раз будете осторожнее.
p.s. У Вас неплохая фигура. Где занимаетесь?
|
|
Campeon
эксперт
cообщений: 1948
рейтинг: 1947
|
|
Похожи.
Только у меня наручники в комплекте не шли.
|
|
|
Я в Хаммере.А Вы идите с богом...
|
|
|
Страницы:
<< <
1
2
> >> Всего страниц: 2
|
 |
 |
 |
Новости Самары
|
 |