|
|
|
|
Такие случаи не только в автобусах. Видела неоднократно в трамваях. В основном таким занимаются молодые кондукторы. Считаю недопустимым такой способ наживы работников за счет транспортного предприятия. Они получают зарплату. А пассажиры обязаны оплатить проезд и получить правильный проездной документ. Сейчас в билетах указано все - и номер маршрута, и время поездки и даже номер выданного билета. Все нужно проверять, чтобы не получить повторный билет, даже если его кто то до этого вернул кондуктору. Никакое предприятие не сможет развиваться, если доход мимо кассы будет идти. Призываю всех не потакать кондукторам,если мы хотим иметь нормальный городской общественный транспорт.
|
|
|
Неоднократно в автобусе маршрута №30 кондуктор просила меня позволить дважды снять деньги с социальной карты (проездной пенсионера). Она мотивировала это так: "Вам же все равно, а мне прибавка".. И пусть не говорят потом, что дважды с одной карты деньги списать нельзя. Значит можно, раз просят...
|
|
|
мне наоборот молодые кондукторы никогда такое не предлагали, только женщины в возрасте. их тоже могу понять конечно...
|
|
|
Не могу понять никого. Наемные работники работают за зарплату. Предприниматели ведут бизнес. Хотят кондукторы брать за проезд, пусть садятся на свою машину и возят людей. А положить оплату проезда себе в карман равносильно тому, что продавец положит деньги за товара не в кассу, а в карман. Только продавца легко поймать, а кондуктора только специальной проверкой. Зачем способствовать воровству?
|
|
|
какая вы правильная) а реальность такова - что огромное количество людей живет сейчас за чертой бедности. перевозчик людям платить зп нормальную не хочет - зато требует от них честности, преданности. а у кондукторов дыры на носках. им за такую работу нет смысла цепляться
|
|
|
У меня тоже зарплата не миллионная. Да и все, кто едет общественным транспортом, я думаю, не зажиточные. Почему одни бедные должны кормить других бедных? На транспортном предприятии работают не одни кондукторы. От прибыльности зависят не только директор и собственник, а и все остальные рядовые работники. Они за что должны страдать? Потом сборов не хватает, поднимают плату за проезд. Страдают уже пассажиры.
|
|
|
Такое ощущение, что "засланный казачок"... И статья показушная, не думаю что 2/3 салона можно пропустить мимо кассы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новости Самары
|
|