|
|
|
Ruslan1
эксперт
cообщений: 3048
рейтинг: 3047
|
|
Резюме: Внимание!
Производство / Машиностроение, Производство ТНП, Теплоэнергетика / Электроэнергетика
Должность: Внимание!
Занятость: любая
Образование: высшее
Возраст: 32
Пол: мужской
Опыт работы: без опыта работы
График работы: любой
Отрасль: Производство
Город: Самара
АКТУАЛЬНОСТЬ:
Ищу любую высокооплачиваемую работу (от дворника до директора, другими словами: я не откажусь от неквалифицированной работы за 100 тыс. руб./мес. и оскорблюсь на предложение занять должность руководителя с заработной платой в 10 тыс. руб./мес.).
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА:
Настойчивый, стрессоустойчивый, амбициозный, целеустремлённый, активный, мобильный, внимательный, пунктуальный, ответственный, педантичный, грамотный, усидчивый, легко обучаемый, высокопроизводительный, преуспевающий, с аналитическим складом ума и устойчивой жизненной позицией, готовый взяться за любую физическую и интеллектуальную работу.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ:
- законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по планированию, учёту и анализу деятельности предприятия;
- законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия, постановления федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, определяющие приоритетные направления развития экономики и соответствующей отрасли;
- методические и нормативные материалы других органов, касающиеся деятельности предприятия;
- перспективы технического, экономического и социального развития отрасли и предприятия;
- производственные мощности и кадровые ресурсы предприятия;
- налоговое и экологическое законодательство;
- порядок разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности предприятия;
- порядок разработки, составления и согласования бизнес-планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия;
- порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат;
- методы экономического анализа и учёта показателей деятельности предприятия и его подразделений;
- рыночные методы хозяйствования и управления предприятием;
- порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров;
- организация оперативного и статистического учёта;
- порядок и сроки составления отчётности;
- отечественный и зарубежный опыт рациональной организации экономической деятельности предприятия в условиях рыночной экономики;
- экономика, организация производства, труда и управления;
- рыночные методы хозяйствования;
- основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
- конъюнктура рынка;
- конъюнктура рынка рабочей силы и образовательных услуг;
- порядок ценообразования и налогообложения;
- основы маркетинга;
- современные концепции управления персоналом;
- основы трудовой мотивации и системы оценки персонала;
- формы и методы обучения и повышения квалификации кадров;
- методы и организация менеджмента;
- основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда;
- этика делового общения;
- передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персоналом;
- основы организации делопроизводства;
- управление экономикой и финансами предприятия, организация производства и труда;
- порядок разработки и заключения отраслевых тарифных соглашений, коллективных договоров и регулирования социально-трудовых отношений;
- законодательство о труде;
- правила и нормы охраны труда;
- экономическая безопасность;
- пожарная безопасность;
- и др.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:
1. Адаптационная мобильность, т.е. склонность к творческим формам деятельности, углублению знаний, инициативность, нетерпимость к консерватизму, готовность к обоснованному риску, стремление к нововведениям, самообладание, предприимчивость и др.
2. Контактность, т.е. установление контакта с людьми, выявление у них потребностей, способность располагать их к себе, умение выслушивать, понимать и убеждать людей, а также способность взглянуть на конфликтную ситуацию глазами собеседника.
3. Стрессоустойчивость, т.е. интеллектуальная и эмоциональная защищённость в проблемных ситуациях, самообладание и трезвость мышления при принятии решений.
4. Доминантность, т.е. властность, честолюбие, стремление к личной независимости, лидерству, самоуважение, волевой характер.
ПОЛУЧЕННЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ:
1. Учебное заведение: Академия труда и социальных отношений, г. Екатеринбург.
Дата окончания: Октябрь 2006 года.
Факультет: Социально-экономический.
Специальность: "Экономика труда".
Особые отметки: Диплом с отличием (средний балл - 4,92).
2. Учебное заведение: Московский государственный социальный университет, г. Москва.
Дата окончания: Ноябрь 1999 год.
Факультет: Социологический.
Специальность: "Социальная работа".
Особые отметки: Диплом с отличием (средний балл - 4,92).
ПОЛУЧАЕМЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ:
1. По форме заочного обучения без отрыва от трудовой деятельности осваиваю на базе высшего профессионального образования третью специальность - "Финансы и кредит".
2. По форме заочного обучения без отрыва от трудовой деятельности осваиваю на базе высшего профессионального образования четвёртую специальность - "Менеджмент организации".
3. По форме заочного обучения без отрыва от трудовой деятельности осваиваю на базе высшего профессионального образования пятую специальность - "Юриспруденция".
ДРУГИЕ ДИПЛОМЫ, СВИДЕТЕЛЬСТВА И СЕРТИФИКАТЫ:
1. Водитель-профессионал 1 класса (водительские категории А, B, C, D, E).
2. Дипломированный профессиональный охранник.
3. Дипломированный профессиональный телохранитель.
УВЛЕЧЕНИЯ:
Восточные единоборства.
ПЕРВОЕ ПОЖЕЛАНИЕ К ИСКОМОЙ РАБОТЕ:
Уважаемые работодатели, указывайте корректно наименования вакансий в соответствии с Единым квалификационным справочником! Будьте разумны, не предлагайте формально несуществующие, забавные вакансии такие как «Менеджер-кассир», «Редактор БД», «Инженер-Администратор», «Ассистент менеджера», «Контент-менеджер», «Постановщик задач». Во-первых, все выше перечисленные вакансии с алогичными наименованиями в Природе не могут существовать, поскольку не утверждены Правительством Российской Федерации и не внесены в Единый квалификационный справочник. Во-вторых, из теории менеджмента нам известно, менеджеры – это наёмные профессиональные управляющие (директор, руководитель группы, начальник, заведующий и т.д.), а не служащие и не специалисты, как ошибочно считают большинство работодателей. Менеджеров традиционно подразделяют на три уровня или звена: низшие, средние и высшие. Менеджеры низшего звена (младшие начальники) руководят непосредственно рабочими и другими работниками. Менеджеры среднего звена координируют и контролируют работу младших начальников. Менеджеры высшего звена отвечают за принятие важнейших решений для организации в целом. Не следует отождествлять менеджеров с торговыми агентами, с агентами по продажам и закупкам, с коммерческими агентами и с иными специалистами, в чьи обязанности не входит осуществлять управление предпринимательской или коммерческой деятельностью, участвовать в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием деятельности предприятия.
ВТОРОЕ ПОЖЕЛАНИЕ К ИСКОМОЙ РАБОТЕ:
Уважаемые работодатели, приглашайте на работу умных, интеллектуально потенциальных людей! Как правило, сотрудники с более высокими интеллектуальными способностями работают эффективнее своих коллег. Как известно, любая работа требует проявления умственных способностей и способностей к познанию. Понятно, что умственные способности – не единственный, но всё же очень важный фактор, влияющий на успех выполняемой работы. Определение коэффициента умственного развития (который колеблится у меня от 180 до 200 баллов или от 98 до 100 процентов в зависимости от сложности поставленных задач) и испытание работника в трудовой деятельности лучше предскажет успех выполняемой работы, нежели бессмысленное собеседование, проверка рекомендательных писем или изучение копий дипломов и свидетельств. Если вы хотите, чтобы у вас работали лучшие из лучших, принимайте на работу людей с развитыми интеллектуальными способностями, специалистов с красными дипломами. Помните, если человек в своё время учился на "слабую троечку", то и работу он у вас будет выполнять на эту же оценку.
ТРЕТЬЕ ПОЖЕЛАНИЕ К ИСКОМОЙ РАБОТЕ:
Уважаемые работодатели, наличие опыта работы на руководящей должности – ещё не гарантия успеха! Многие ошибочно считают, что наличие опыта – чрезвычайно важное, просто необходимое условие эффективного руководства. На первый взгляд может показаться, что, приобретая опыт, мы приобретаем знания, которые затем применяем в процессе руководства. Эта истина всё же не совсем однозначна. Во-первых, полезный опыт и длительность пребывания на какой-либо должности – это не одно и то же. Во-вторых, ситуации бывают разные, и не всегда можно опыт, приобретённый на одной работе (например, в машиностороении), применить на другой работе (например, в кондитерских или в текстильных фабриках). Выбирая кандидата на руководящую должность, не стоит слишком полагаться на его опытность. Тот факт, что кандидат имеет многолетний опыт работы, не обязательно служит предпосылкой эффективности его руководства на новой должности. Зарубежные мои коллеги считают, что многолетний опыт работы - это ни что иное как многократно повторенный один год работы.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ЛЮБОЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
УСПЕХОВ ВАМ В БИЗНЕСЕ!
Контактная информация:
В******, Телефон:, +7(905)******
Это сообщение отредактировано 18:12:26, 01/09/2008
|
|
natval
специалист
cообщений: 564
рейтинг: 863
|
|
Очень убедительное резюме,...на мой взгляд, на вскидку миллионера...
|
|
Alex32
эксперт
cообщений: 8351
рейтинг: 8350
|
|
бери выше-миллиардера!
|
|
Campeon
эксперт
cообщений: 1948
рейтинг: 1947
|
|
Автор конечно красавец...
Отлично обесценил существенность опыта работы и продал потенциальную пользу от такого работника как он... Оно и понятно опыта то не указано.
Я бы такого вряд ли взял к себе конечно. Потому что всё это слова. Я да Я да столько всего могу... Одна строчка меня бы убедила больше:
"В 2002 году под моим руководстом был открыт завод в каком-нить Урюпинске и налажено производство USB-кабелей для таких то нужд"....
Потенциал может в нём и есть, только непонятно почему к 32м годам он его не реализовал??...
Слишком много знает - долго учился. И Будет продолжать учиться. его можно охарактеризовать как "Вечный студент"... И далеко не факт что этот молодой человек реализует свой потенциал именно у меня в организации и вообще реализует ли...
Жизнь полна неудавшихя проектов. Потому что слишком дохрена потенциала везде и во всех и во всём, а реализации, каких-то конкретных результатов весьма немного.
|
|
Donya
специалист
cообщений: 735
рейтинг: 934
|
|
Кстати, еще одна заметка на полях. Наличие красного диплома в нынешнее время (впрочем и вообще высшего образования) - не признак ума. Это , скорей, признак наличия большого количества денег у родителей студента (я не обобщаю, понимаю, что есть те, кто учится хорошо, но таких - единицы)
И в основном средние троечники и составляют основную тягловую силу любой компании. Потому что как таковых знаний нынешнее образование не дает, а получают их как раз непосредственно на рабочем месте.
Мда, и в 32 года не иметь опыта.... Значит кто-то его кормит. А самый хороший стимул для работы - желание покушать. Если ты знаешь, что надеятся тебе не на кого, то и работаешь так, как будто в последний раз. Соотвестственно выдавая максимальный результат.
Я к себе на работу такого точно не взяла бы. Ненавижу дармоедов. Вот работал бы он лет с 16 и не имел никакого образования - я бы еще подумала. А так...категорически нет. Знаю я таких людей. Здолбают потом всех тем, какой он умный и значимый, а толку от таких обычно - ноль.
|
|
Ruslan1
эксперт
cообщений: 3048
рейтинг: 3047
|
|
Дополню, про красный диплом...
Среди тех же руководителей, красных дипломистов, еденицы. Объясню почему, те кто учится на 5, как правило проводят время с учебниками в обнимку и жизненый опыт черпают из них, а так называемые Троечники, болтаются по улице, общаются с друзьями товарищами и набираются опыта Общения, влияния и выхода из сложных ситуаций, в результате получаются мобильные, работоспособные, обучаемые и жизнепреспособленые (а значит способные двигать бизнес) люди, которые в последствии сидят в мягком кресле и руководят этими отличниками, т.к. отличники по сути своей хорошие исполнители, но не способны принимать решения и главное отвечать за их последствия....
Но добавлю что троечник троечнику рознь
|
|
natval
специалист
cообщений: 564
рейтинг: 863
|
|
У меня на приеме дважды спрашивали: "А у вас есть высшее образование?"...(я типа врач, диссер. забросила, в нетрадиционную ушла с головой...). По мне - лучше быть самой себе хозяйкой, чем на кого-то работать.
|
|
natval
специалист
cообщений: 564
рейтинг: 863
|
|
...а по поводу людей с высшим образованием... ...мне бывшая свекруха все говорила, "знаем мы ваше учение.. к нам на завод тоже лехтор приезжал, лекции читал"...Я со всеми людями разговаривать умею, но с образованными интереснее...
|
|
Mango
новичок
cообщений: 11
рейтинг: 10
|
|
такого претендента я бы на собеседование обязательно пригласила, потому как любопытно посмотреть, что он вообще из себя представляет при таких запросах и самомнении!!!
|
|
Mango
новичок
cообщений: 11
рейтинг: 10
|
|
... но на работу принимать - себе дороже! ... сам себе начальник! ... если только на вольные хлеба пустить продажником - пускай клиентов в узде ержит!
|
|
Ruslan1
эксперт
cообщений: 3048
рейтинг: 3047
|
|
Это скорей всего забитый чел в очках ("-" или "+"10) над которым все ржали всю жизнь
|
|
Mango
новичок
cообщений: 11
рейтинг: 10
|
|
Резюме
Ф.И.О.: ***
Гoрoд: Самарa
Должнocть: pазъeздная пo Cамaрe
Зарплaта: зависит от paботы
Гpафик рабoты: _____
Тип рaботы: Поcтoянная
Oбед нa рабoтe включаeт в сeбя:
1-ое: суп c фpикадeлькaми
2-ое: каpтoшка с котлeтками или макароны по флотски
3-e: пирoжок с повидлoм и кoмпот
Oбpазoваниe: нeокoнчeннoе выcшее (студент)
Отделкa oфиса: cветлыe тонa, жeлaтельно синегo или голyбoго oттенка
Мeбель: лучших дизaйнeров
Пеpсонaл: краcивыe, oбаятельные, молодыe мoдeли
Пожелания к работе:
- звуковая сиcтема 5.1 на paбoчeм месте
- личный каpандаш, стерку и зyбнyю щeтку
- достaвкa дo/из дома транспортом фиpмы
- личный менеджер пo прocыпанию
- eжеднeвныe пенныe вeчeринки в офисе с 15:00 дo 19:00
Автопapк фиpмы:
1) Range Rover Sport
2) Lexus IS-F
3) Audi S5
4) BMW X6
Уч. заведениe:
2001 - 2005г. - Сaмарский машиноcтpoительный техникyм
2005г. - по настoящеe время Cамaрский Инcтитут Упрaвления(СИУ). Специальноcть-мeнеджмент oргaнизации
Стаж: 2
Пpедыдущие местa paботы: Мeнeджеp по pекламе
Xочу пoлyчить oт paбoты: oтвeтственнaя рaбoтa, удовлeтвopение, личнocтный рocт, хорoшиe знакомства ну и кoнечнo жe денeг
Знание компьютерa: пользователь
Дополнитeльныe cвeдения:
Пpавa катeгoрии"B", без врeдных пpивычек, зaгран пacпоpт, ведy здopoвый oбpаз жизни и увлeкаюсь споpтом.
Личные кaчecтвa: oтвeтственноcть, иcпoлнитeльнoсть, целeуcтрeмленность, oбщительность, oптимизм, энepгичность, лeгкая oбучаемоcть.
Вaжность: Срочно
Пoл: мyж.
Степень oгpaничeния трудоспocобнoсти: oтcyтcтвyет
Жeлаемый плaн рaбoты
9:00 - 10:00 Подъeм
10:00 - 10:20 Звонoк от личногo вoдителя oб ожидaнии околo пoдъeздa мaшины из aвтoпаркa 2
10:30 - 11:30 Oчepедь в мaкдонaльдс
11:30 - 11:33 Легкий завтрaк
11:33 - 11:37 Изжога
11:37 - 12:00 Пpибытиe в oфис 1
12:00 - 12:30 Раздача обязaнностей
12:30 - 13:00 Кoнкyрс лучшая мoдeль офисa
13:00 - 14:00 Обeд c лучшeй мoделью офисa
14:00 - 14:20 Покaз мощнocтeй машины 3 лучшей мoдели офиcа
14:20 - 14:30 Рaзборки с ДПC
14:30 - 15:00 Прибытиe в офиc 2
15:00 - 15:10 Пpoверкa paботы
15:10 - 16:30 Снятиe cтреcса в боyлинге на офиснoй машинe 1
16:30 - 17:00 Пoлучeние зарплaты
17:00 - ....... Пеннaя вечеринка
Пoвepьте, o такoй paботe мeчтaeте даже и вы :)
Я бyду paд что мои пoжелания исполнятcя
|
|
Mango
новичок
cообщений: 11
рейтинг: 10
|
|
резюме пришло на корпоративную почту! ...но на шутку смахивает со страшной силой - так что хохотали всем офисом
|
|
natval
специалист
cообщений: 564
рейтинг: 863
|
|
Руслан...О мудрости...Уж лучше заниматься резонерством, чем играться в софизмы...
|
|
Alex32
эксперт
cообщений: 8351
рейтинг: 8350
|
|
Манго? и как вы ,приняли этого нахала?
я бы принял...только бы некоторые пункты сделал так,чтобы у него резюме слекга бы изменилось...(начал бы с изжоги)..
|
|
Campeon
эксперт
cообщений: 1948
рейтинг: 1947
|
|
Вернемся к изначальному разговору...
Я тут на секунду задумался про тему красного диплома...
У кого из нас он красный??
а то мы так говорим о том что красный диплом - лажа фигня ничего не значит, пустышка и всё такое...,
но по большому счету каждый из нас когда поступал в универ хотел же учиться на пятерки...
и не все это сделали, значит просто мы отказались от намеченного(учиться на пятерки) потому что это требует больше усилий чем учиться на три и четыре...
И некоторые знающие люди согласятся с тем что мы сейчас просто оправдываем своё бездействие во время учебы, и все знают что на последних курсах у нас не было цели учиться на пятерки,так как уверен что большинство из нас уже где то работали, и именно поэтому для на было ещё труднее потому что на учебу времени оставалось не так много, и пришлось бы в разы уеличить свою личную эффективность....
Это сообщение отредактировано 11:53:27, 15/09/2008
|
|
Donya
специалист
cообщений: 735
рейтинг: 934
|
|
У меня в училище был красный. Но его не получить было грешно. Почти все были деревенские, а учились мы на Операторов ПК (дело было в 93 году!!!!!!!). Они компы даже на картинках не видели, а у нас в школе информатика была. В институт поступала гораздо пойзже. И сразу себе цель учится на пятерки не ставила. В институте есть только две оценки (по моему глубокому ИМХО): сдал/ не сдал. Так как уровень знаний был ужасным (ничего действительно дельного и ценного там не преподавали, учебные планы были 70 какого-то года, а училась я на ФаИТЕ) то, можно сказать, училась я только ради диплома. Который мне к тому-же и не пригодился... Кстати, пятерки в нем были, но я из-за четверок не расстраивалась ( и из-за троек тоже). Пара отличников у нас в группе были, но... сейчас они со своими красными дипломами работают ни чуть не выше тех, кто закончил на троечки... А то и пониже должности. Потому что они учили все подряд, а мы выбирали только действительно важное. Выработка интуиции помогла и потом, при устройстве на работу и непосредственно на работе...
|
|
|
Страницы:
<< <
1
2
> >> Всего страниц: 2
|
|
|
|
Новости Самары
|
|