|
|
|
|
Аптека Вита. Дерут с трудящихся в тридорога.
Вообще, Я не любитель по аптекам ходить. Но, приходиться. У меня дочке 4 месяца.Она на искусственном вскармливании. На обычную смесь у нее аллергия –диатез и пр. Приходиться покупать гипераллергенную Nestle Nan 1 H.A.
В г. Кинель, где я живу, она продается только в аптеке Вита, по цене 476 руб. с копейками за 400г.банку, с учетом 5% скидки по карточке цена составляет приблизительно 450 руб.
Обалдеть! Чего ж такие цены? Овес нынче дорог? В Самаре, в Перекрестке, эта банка стоит 403 руб.,без всяких скидок. Тоже не дешево, но все-таки! Если учесть, что малышка «уговаривает» эту баночку за три дня. Судите сами. Тут еще конечно, отдельный вопрос к производителю- фирме Нестле .400 руб. за 400 гр. смеси - не перебор ли ? Ведь это продукт первой необходимости.
Ради интереса сравнил цены на лекарства. Оказалось, что в Вите, даже с учетом скидок, цены выше чем в любой аптеке или магазине на все – на любую таблетку, прокладку и т.д.
Раньше не обращал внимание на ценники в аптеках. Думал, раз скидку дают- значит здесь дешевле. Оказывается, что все эти скидки, карточки – просто замануха, как говориться ,для отвода глаз ( в итоге, все равно переплачиваешь).
Не спорю Вита - хорошая аптека. Продавцы все время «здрасте» говорят, пакет всегда предлагают купить.(если я покупаю пачку аспирина или презервативов, зачем мне пакет ?)
Но я не готов за это платить «сверху».Моя фамилия не Абрамович, а жена моя в девичестве не Рокфеллер.
Вообще, друзья мои, я не жалуюсь. Понимаю, типа- мои проблемы, капитализм, рыночная экономика и пр.Но все- таки, как же совесть ? Как же ответственность бизнеса перед обществом.
Короче, призываю всех обращать внимание на ценники и по возможности не переплачивать, и… говорить об этом.
Если цемент за прошлый год подорожал на 70-80%, то не надо стесняться и делать вид что ничего не произошло.
Удачи всем!
|
|
|