Новости компаний Самары
|
|
Минюков ставит на глянец. Директор Дома печати выкупил франшизу на ChiefПодконтрольное главе Самарского Дома печати Дмитрию Минюкову ООО "Промиздат" в августе этого года по франшизе запустит питерское издание The Chief. Бывший владелец франшизы - издательский дом "Комильфо" - не смог ни раскрутить проект, ни продать его.
Журнал The Chif начал выходить в Санкт-Петербурге в ноябре 2001 года. Его учредителем стало 000 "Маркет-М", издателем - ООО "Шеф". В 2003 году журнал начал региональную экспансию. В 2004 году The Chief появился в Поволжье, начав с Самары, где стал выходить при сотрудничестве с издательским домом "Комильфо" на условиях франчайзинга. ИД выпускал 10 номеров в год тиражом 7 тысяч экземпляров. Однако в последнее время наполняемость издания местными материалами заметно снизилась. Более того, участники рынка сообщили "СО", что в последние месяцы The Chief в Самаре вообще не издавался. Получить комментарии "Комильфо" не удалось: по адресу редакции сообщают, что организация выехала. Как сообщил источник, знакомый с ситуацией, "Комильфо" задолжал ряду типографий, в которых он печатался.
Как стало известно "СО", новым издателем The Chief в Самаре станет ООО "Промиздат", подконтрольное директору ОАО "Самарский Дом печати" Дмитрию Минюкову. Как рассказал Минюков "СО", интерес к журналу у него возник после того, как к нему обратилась бывший руководитель местного проекта The Chief Вера Степанова с предложением приобрести франшизу на издание журналу. По неофициальным данным, проект оценивался в 5 млн рублей. "Промиздат" провел мониторинг, который показал, что издание находится не в лучшем положении, и предпочел выйти на владельцев франшизы. Как рассказала новый руководитель проекта The Chief в Самаре Ольга Пивоварова, в последнее время журнал испытывал трудности в распространении и в местном наполнении редакционными материалами. После мониторинга Дмитрий Минюков договорился непосредственно с генеральным директором ООО "Шеф" Тимофеем Ка-ребой о франчайзинге. Стоимость франшизы, по словам Минюкова, составляет 40 тысяч рублей ежемесячно. На самарское издательство ложатся и все расходы на редакцию, верстку и печать издания. Первый номер обновленного издания "Chief-Поволжье" выйдет в августе. Как рассказала Пивоварова "СО", 20% обновленного издания будут наполняться региональным содержанием - редакционными материалами, касающимися экономической жизни города. Тираж издания сохранится на уровне 7 тысяч экземпляров. По словам Минюкова, первоначально журнал появится в Самаре и Тольятти, а до конца года "Chief-Поволжье" планируется издавать в Оренбурге, Уфе, Волгограде и Саратове. "Сначала мы намерены выйти на окупаемость проекта, - рассказал Минюков "СО", - повысив его продажи в регионе и его привлекательность для рекламодателей. А уже ближе к ноябрю постараемся выйти в другие города".
Близкий предпринимателю Алексею Леушкину Дмитрий Минюков занялся медийным бизнесом осенью прошлого года. К настоящему моменту в число продвигаемых им СМИ входят глянцевое издание "Первый модный", детский журнал "Волшебный сверчок", корпоративное издание "Газинвест", а также сайт для мужчин mensmeclia. В его же ведение будет передан купленный Леушкиным и лицами, близкими к главному федеральному инспектору Сергею Сычеву, журнал "Союз". The Chief стал шестым изданием в списке. В то же время, раскручивая самарскую версию Chief, "Промиздат" рискует попасть в зависимость от владельца франшизы. Как считает директор издательского дома "Абсолют" Сергей Силантьев, на определенном этапе тот сможет отказаться от франшизы и открыть в Поволжье собственное представительство.
Елена МАНГИЛЕВА,
редактор "Ведомости. Самара"
- Попытка питерского издания закрепиться на самарском рынке не исключение, так как столичные издания уже давно пытаются выходить в регионы. Думаю, что успех журнала Chief зависит от понимания стратегии головного издания региональной редакцией.
Сергей СИЛАНТЬЕВ,
директор издательского дома "Абсолют"
- Выстроить сеть изданий в масштабах России - сегодня самая актуальная бизнес-идея. Исследования российского медиарынка показывают, что он еще далек от насыщения. И с этой точки зрения попытки питерского The Chief укрепиться на самарском рынке абсолютно понятны. Однако у нового владельца франшизы журнала есть риск: выведя журнал на самоокупаемость на самарском рынке, он как издатель может стать просто ненужным головной компании. The Chief просто откроет в Поволжье свой филиал или представительство, отказавшись от франшизы.
Татьяна АНЗОНГЕР, «СО»
|
12 декабря 19:56
© 2006 - 2024 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |