Новости компаний Самары
|
|
“Сок” поработает на Корею. “Ижавто” будет производить запчасти на экспортГруппа “Сок” намерена выйти на корейский рынок автозапчастей. Как стало известно “Ведомостям”, она ведет переговоры о загрузке штамповочного производства в Ижевске заказами от корейского производителя комплектующих Mobis. Параллельно “Ижавто” локализует штамповку для сборки Kia Spectra, Rio и Sorento.
Группа “Сок” завершает переговоры с Kia Motors о производстве штампованных кузовных деталей на “Ижавто”, рассказали “Ведомостям” источники в группе “Сок” и на “Ижавто”. Представитель “Сока” подтвердил эту информацию и уточнил, что переговоры касаются также экспортных поставок штамповки на вторичный рынок Кореи совместно с корейским производителем комплектующих Mobis.
Речь идет о предоставлении штампов для производства кузовных деталей трех моделей - Spectra, Rio и Sorento, объяснил источник. Это позволит загрузить прессовое оборудование, купленное до прихода на предприятие группы “Сок”. Прессы Erfurt и Kamasu 1996 и 1999 гг. выпуска мощностью до 250 000 машинокомплектов в год сейчас загружены на 30% - штамповкой для “четверки” и Иж-27175. По словам представителя “Сока”, на первом этапе лист будет ввозиться из Кореи. Но вскоре группа рассчитывает использовать автомобильный лист российского производства.
Локализация штамповки обойдется “Соку” дешево - инвестиции в освоение производства составят до $1 млн. По словам представителя “Сока”, объем производства штамповки для вторичного рынка еще не определен. Но в 2007 г. “Ижавто” планирует выпустить более 60 000 Kia, а в 2008 г. - 80 000, поэтому более 100 000 мощностей производства штамповки остаются незадействованными.
Spectra собирается сейчас только в России. “Ижавто” сможет экспортировать кузовные детали для Rio и Sorento, которые выпускаются в Корее и будут выпускаться на строящихся заводах в Словакии и США.
Другие российские автопроизводители тоже спешат локализовать производство деталей кузова, но планов выхода на экспорт у них нет. В конце прошлого года “Северсталь-Авто” договорилась с английской Stadco о создании СП в Елабуге по выпуску кузовных деталей для своего проекта Fiat. Группа “ГАЗ” в ноябре 2006 г. подписала соглашение с канадской Magna о создании СП по производству штамповки в Нижнем Новгороде. Производство мощностью 200 000 комплектов в год будет выпускать детали не только для собственных Sebring и Stratus, но и для других российских заводов. “Локализация штамповки дает высокую эффективность, компании не нужно тратиться на логистику крупногабаритных деталей”, - говорит один из российских производителей иномарок. “На "Ижавто" практически новые прессы, и если мощности недозагружены, то почему бы не загрузить их корейскими заказами?”, - отмечает исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин. Управляющий директор компании A. G. Capital Александр Агибалов считает, что “Ижавто” хочет выйти на первичный рынок через вторичный: “Возможно, "Ижавто" сначала освоит производство деталей для Mobis, а уже потом - для своего конвейера”. ВЕДОМОСТИ
|
![]() |
![]() |
19 апреля 22:32
© 2006 - 2025 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |