Новости компаний Самары
|
|
Классика в лидерах. Федеральные продавцы косметики и парфюмерии подвели итоги 2006 годаСогласно данным нескольких компаний, можно судить о том, что лидерами рынка являются брэнды, предлагающие продукцию среднего класса. Luxury-брэнды занимают в рейтингах продаж не самые высокие места. А потребители хранят верность классическим косметическим средствам и парфюмерии.
Итоги 2006 года подвели практически все компании - продавцы парфюмерии. Однако не все из них захотели обнародовать данные своей статистики продаж. «Времени» удалось получить рейтинги розничных продаж парфюмерии и косметики, составленные федеральными игроками (в частности, компанией «Арбат Престиж»), а также рейтинги оптовых продаж парфюмерии, составленные компанией «Элит-Галанд».
Игроки самарского рынка в целом согласились с тем, что данные рейтинги в большей части соответствуют статистике продаж в Самарской области. Однако предоставлять собственную региональную статистику или каким-либо образом комментировать итоги года представители компаний отказались. Большинство из них («Рив Гош», Ile de Beaute) сослались на столичные офисы своих компаний, которые запрещают региональным представительствам общаться с прессой.
Из предоставленных данных следует, что лидерами продаж в области парфюмерии в 2006 году стала продукция классических брэндов, а в области косметики высшие строчки рейтингов заняли брэнды, представляющие добротный средний класс. Так, среди средств по уходу за кожей лидировали Clinique, Nivea и Estee Lauder, в то время как Biotherm и Lancome оказались в конце списка. В области декоративной косметики лидируют L’oreal, Estee Lauder и Max Factor. Замыкают десятку лидеров гиганты luxury-сектора - Chanel и YSL.
В секторе парфюмерии представители среднего и luxury классов перемешались. Но здесь выявилась другая закономерность. В выборе ароматов в 2006 году покупатель предпочитал классику. Женщины отдали предпочтение аромату New York be Delicious от Donna Karan, а мужчины - недорогому, но также ставшему классикой аромату Happy от брэнда Clinique.
Устойчивый спрос на классику подтвердили и рейтинги оптовых продаж, в которые попало множество ароматов предыдущих лет: одноименный с брэндом-производителем аромат Escada, Allure Sport от Chanel, Boss Hugo Boss от Hugo Boss и многие другие.
Юрий МАМАЕВ, Время. События. Мнения. Тенденции
|
24 ноября 1:30
© 2006 - 2024 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |