Новости компаний Самары
Портал города Самара samru

Классика в лидерах. Федеральные продавцы косметики и парфюмерии подвели итоги 2006 года

Согласно данным нескольких компаний, можно судить о том, что лидерами рынка являются брэнды, предлагающие продукцию среднего класса. Luxury-брэнды занимают в рейтингах продаж не самые высокие места. А потребители хранят верность классическим косметическим средствам и парфюмерии.
Итоги 2006 года подвели практически все компании - продавцы парфюмерии. Однако не все из них захотели обнародовать данные своей статистики продаж. «Времени» удалось получить рейтинги розничных продаж парфюмерии и косметики, составленные федеральными игроками (в частности, компанией «Арбат Престиж»), а также рейтинги оптовых продаж парфюмерии, составленные компанией «Элит-Галанд».
Игроки самарского рынка в целом согласились с тем, что данные рейтинги в большей части соответствуют статистике продаж в Самарской области. Однако предоставлять собственную региональную статистику или каким-либо образом комментировать итоги года представители компаний отказались. Большинство из них («Рив Гош», Ile de Beaute) сослались на столичные офисы своих компаний, которые запрещают региональным представительствам общаться с прессой.
Из предоставленных данных следует, что лидерами продаж в области парфюмерии в 2006 году стала продукция классических брэндов, а в области косметики высшие строчки рейтингов заняли брэнды, представляющие добротный средний класс. Так, среди средств по уходу за кожей лидировали Clinique, Nivea и Estee Lauder, в то время как Biotherm и Lancome оказались в конце списка. В области декоративной косметики лидируют L’oreal, Estee Lauder и Max Factor. Замыкают десятку лидеров гиганты luxury-сектора - Chanel и YSL.
В секторе парфюмерии представители среднего и luxury классов перемешались. Но здесь выявилась другая закономерность. В выборе ароматов в 2006 году покупатель предпочитал классику. Женщины отдали предпочтение аромату New York be Delicious от Donna Karan, а мужчины - недорогому, но также ставшему классикой аромату Happy от брэнда Clinique.
Устойчивый спрос на классику подтвердили и рейтинги оптовых продаж, в которые попало множество ароматов предыдущих лет: одноименный с брэндом-производителем аромат Escada, Allure Sport от Chanel, Boss Hugo Boss от Hugo Boss и многие другие.
Юрий МАМАЕВ, Время. События. Мнения. Тенденции

 



Новости компаний
Самолеты из Самары в Шарм-эль-Шейх стали летать чаще Самолеты из Самары в Шарм-эль-Шейх стали летать чаще
30.10.24 15:00

25.09.24 В аэропорту Курумоч появится разрисованный самолет
02.07.24 Марат Феткуллов назначен директором Самарского филиала «Т Плюс»
30.03.24 Аэропорт Курумоч переходит на весенне-летнее расписание полетов 2024
04.03.24 В Поволжском банке Сбербанка назначен новый руководитель
Новости Самары

  16:57 
Запрет на посещение лесов Самарской области установлен с 19 по 21 апреля 2025
  11:42 
Более 15 тысяч куличей отправили депутаты Думы Самары в зону СВО
  10:58 
Регистрация документов для летнего полива садовых участков начинается в Самаре
  10:40 
Набережная в Сызрани вошла в федеральный реестр лучших практик благоустройства
  10:20 
Автобусные маршруты № 17, 32 и 36 в Самаре частично изменились с 18 апреля

Новости Самары



18 апреля 18:09


© 2006 - 2025 г. Самара
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.

Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары.
 
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru