Новости компаний Самары
|
|
Завтра ВАЗ подписывает договор с MagnaЗавтра в Москве состоится подписание рамочного Соглашения о сотрудничестве между ОАО ’’АВТОВАЗ’’ и компанией ’’МАГНА Интернэшнл’’ по совместной разработке и производству автомобиля класса ’’С’’. Досье. Из интервью Владимира Артякова газете "Коммерсант": - АвтоВАЗ определил Magna основным партнером в разработке автомобиля класса С. К 2009 году вы построите первую очередь нового автозавода мощностью 220-240 тыс. машин, стоимостью $800 млн. Как партнеры будут инвестировать в проект? - В строительство первой очереди завода АвтоВАЗ и Magna инвестируют поровну. Владеть автосборочным предприятием мы также будем 50% на 50%, соответственно долям инвестирования. При этом АвтоВАЗ будет управлять одним блоком производств нового автозавода, в частности, сваркой, сборкой автомобилей, а Magna - штамповкой и окраской кузова. Я не исключаю, что в перспективе, на этапе строительства второй очереди, у завода могут появиться новые партнеры или совладельцы. Однако сейчас никаких переговоров на эту тему нет. - Правильно ли я понимаю, что АвтоВАЗ окончательно отказался от идеи использования средств инвестфонда для строительства нового завода? - Нет, мы еще не отказались от этой идеи. Источники финансирования проекта будут утверждены в феврале вместе с бизнес-планом строительства первой очереди нового завода. - Кто будет делать двигатель для нового автомобиля класса С? - Скорее всего, мы будем комплектовать эту машину собственным двигателем (АвтоВАЗ совместно с австрийской AVL и американской Federal Mogul разработал новый двигатель стандарта "Евро-4" на базе производимого ВАЗ-2112.-Ъ). Видимо, Magna привлечет Porsche в качестве субподрядчика для его доработки. Однако не исключено, что будем импортировать двигатель для новой машины из-за рубежа или организуем его промсборку в Тольятти (недавно АвтоВАЗ получил право импортировать автокомпоненты в режиме промсборки.-Ъ). В качестве потенциальных поставщиков двигателей мы рассматриваем ряд корейских производителей, бразильский завод Tritec (принадлежит BMW и DaimlerChrysler.-Ъ), Peugeot и Renault. Двигательный вопрос окончательно не проработан. До запуска производства на заводе с Magna у нас два года, так что мы успеем его решить.
|
![]() |
![]() |
19 апреля 2:24
© 2006 - 2025 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |