Новости компаний Самары
|
|
“Красэйр”,партнер авиакомпании "Самара" по AirUnion, оценили в $153 млнАвиакомпания “Красэйр” с рыночной капитализацией в $176 млн, по оценке аудиторов из “Пачоли”, стоит немногим дороже $150 млн. По такой цене акционеры “Красэйр”, не согласные с грядущей сделкой, могут продать свои акции самому перевозчику.
В январе акционеры “Красэйр” должны утвердить реорганизацию компании - из нее будет выделен красноярский аэропорт “Емельяново”. А сегодня совет директоров авиакомпании должен назначить цену выкупа акций компании у акционеров, которые не согласны с реорганизацией, рассказал “Ведомостям” корпоративный директор “Красэйр” Андрей Бакшеев. Для этого перевозчика оценила аудиторская фирма “Пачоли”. Она посчитала, что вся “Красэйр” стоит 4 млрд руб., или $152 млн. Предлагаемая цена выкупа - 8582 руб. ($326) за акцию, говорит Бакшеев. Его слова подтверждает один из членов совета директоров “Красэйр”.
Это заметно ниже рыночных котировок. В этом году капитализация “Красэйр” в RTS Board составляла $165-200 млн, вчера - $176 млн. Но сделки с акциями “Красэйр” заключаются редко, в этом году на фондовой бирже РТС их было всего 11 на общую сумму $270 250. Поэтому “Пачоли” практически не учитывала сделки с акциями “Красэйр” на рынке, поясняет замдиректора “Пачоли” Юрий Поляков.
“Красэйр” оценивалась стандартно - исходя из доходов и затрат в первом полугодии 2006 г.
А ее котировки в RTS Board дали лишь 20% третьей, “сравнительной” оценки “Пачоли”. Сюда же вошла капитализация, рассчитанная в сравнении с российскими конкурентами (70% общего показателя, рассчитанного сравнительным методом) и мировыми аналогами по пассажиропотоку (10%), рассказывает Поляков. В числе российских конкурентов - “Аэрофлот” с капитализацией в $2,5 млрд, “Сибирь” ($307 млн), “Ютэйр” ($170 млн). А среди мировых аналогов - американская Frontier Airlines с парком из 55 аэробусов А-318/319, $994 млн выручки и $14 млн убытка за прошлый год и капитализацией $299,8 млн.
Для акционеров “Красэйр” последняя оценка “Пачоли” мало что значит, ведь связанные с Абрамовичем структуры собрали на рынке почти все доступные акции перевозчика, рассуждает аналитик Rye, Man & Gor Securities Олег Судаков. Продавать их в связи с реорганизацией Абрамович точно не станет, ведь на базе “Красэйр” он собирается построить новый авиационный холдинг - “Эйр Юнион”, напоминает аналитик.
Зато оценка “Красэйр” станет хорошим ориентиром для того, чтобы пересмотреть взгляд на стоимость ее конкурентов, отмечает Евгений Шаго из инвестбанка “Траст”. Ведомости.
Ссылка по теме:
|
![]() |
![]() |
12 апреля 10:07
© 2006 - 2025 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |