Новости компаний Самары
|
|
Абрамович уводит авиакомпанию "Самара" в частный холдингРоссийские авиакомпании "Аэрофлот" и "Красэйр" предложили в течение 2005-2006 годов свои варианты создания крупного отечественного перевозчика, который мог бы конкурировать на мировых рынках.
"Аэрофлот" претендует на слияние под своим брендом дальневосточных компаний "Дальавиа" и "Владивосток Авиа", а также на госакции в авиакомпаниях "Сибирь", "КрасЭйр" и в ГТК "Россия" совместно с "Пулково".
В свою очередь, "КрасЭйр" планирует юридически закрепить альянс AirUnion, созданный в 2005 году. В него входят "Домодедовские авиалинии", "Омскавиа", "Самара", "Сибавиатранс" и сам "КрасЭйр". Этот проект ближе к реализации, поскольку уже проведена оценка активов будущей единой компании.
Росимущество долгое время настаивало на том, чтобы государству принадлежал контрольный пакет в AirUnion. Руководство "КрасЭйр" и Минэкономразвития сумели добиться того, чтобы после слияния контроль над компанией достался частным акционерам.
Администрация президента согласовала предложенный гендиректором авиакомпании "КрасЭйр" Борисом Абрамовичем план создания авиационного холдинга AiRUnion. Об этом сообщает газета "Ведомости". В конце октября администрация президента согласовала предложенную Абрамовичем схему холдинга. Газета пишет, что государство не будет настаивать на контрольном пакете в новой компании, однако закрепляет за собой право получить не менее 45 процентов акций нового холдинга. Борис Абрамович пытался убедить чиновников превратить альянс авиакомпаний AiRUnion в холдинг на базе "КрасЭйр" более года. При этом государству придется передать госпакеты авиакомпаний в AiRUnion, а контроль над ним получат частники. В Минтрансе и МЭРТ были не против того, что у государства не будет контрольного пакета в новом холдинге. Однако Росимущество считало, что доля государства должна составить 50,04 процента акций.
Аналитики инвестбанка "Траст" подсчитали, что AiRUnion стоимостью полмиллиарда долларов займет 4-е место по капитализации среди авиаперевозчиков после "Аэрофлота", "Сибири" и "Трансаэро". Альянс AiRUnion был создан в 2005 году. Проект объединения нескольких региональных авиакомпаний инициировали частные акционеры "КрасЭйр". В AiRUnion сейчас входят компании "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Омскавиа", "Самара" и "Сибавиатранс". Все компании юридически самостоятельны, в рамках альянса координируется их совместная маршрутная сеть. Государство владеет акциями в трех компаниях из пяти.
Стоит отметить, что в мае 2006 года Владимир Путин одобрил план создания второго национального авиаперевозчика на базе альянса AiRUnion. Документ, подписанный в мае президентом, предусматривает создание холдинга без сохранения госконтроля. Lenta ru
|
![]() |
![]() |
12 апреля 10:00
© 2006 - 2025 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |