Новости бизнеса Самары
Портал города Самара samru

Поменяли фаворитов

Областное правительство взяло курс на обновление партнеров в сфере дорожного строительства. Последние дорожные контракты общей стоимостью более 360 млн рублей были отданы малоизвестному ООО "Транссервис". Бывшие партнеры областных властей "Самараавтодор", "Самараспецстроймонтаж" и ДРСК даже не были допущены к торгам.
Конкурс по определению подрядчика на ремонт автомобильных дорог в Челно-Вершинском районе должен был состояться 20 ноября. На него выставлялись два лота по ремонту автомобильной дороги Челно-Вершины-Каменный Брод с максимальной общей суммой 412 млн рублей. На участие в обоих лотах подали заявки три компании: ОАО ДСК "Самараавтодор" (контрольный пакет принадлежит главе холдинга "Техобо-ронпром" Алексею Леушкину и бизнесмену Александру Фетисову), ЗАО СМФ "Самараспецстроймонтаж" и ООО ’Транссервис". На второй лот помимо этих компаний также претендовало ООО "Дорожная ремонтно-строительная компания" (ДРСК), подконтрольная владельцу холдинга DVI Александру Латкину.
Сами по себе торги были прецедентными: они были первым подобным мероприятием, проведенным после смены губернатора области. Их итог мог показать признанным фаворитам подрядов их место в обновленной системе ценностей и предпочтений. При прежнем губернаторе сложился неизменный круг партнеров, ведущих дорожное строительство на средства областного бюджета. В этот пул входили: "Самараавтодор", контролируемый семьей губернатора Титова, "Самарадорстрой", входящий в группу СОК, подконтрольная группе RBE компания "Агродорстрой", а также строительный холдинг "Амонд". Появление новых партнеров областного правительства могло свидетельствовать о попытках власти расширить круг подрядчиков.
Власть не разочаровала любителей перемен. По обоим лотам всем компаниям, кроме "Транссервиса", в участии было отказано. По данным сайта ГУОТ guot-adm.samara, заявки претендентов, которым было отказано в участии в конкурсе, не соответствовали требованиям, предъявляемым к конкурсной документации. В частности, в ГУОТ отметили, что в заявках "Самараспецстроймонтажа" и ДРСК не учтены разметки, оцинкованные барьерные ограждения, работы по вырубке деревьев и корчевке пней, разливу битума. А "Самараавтодору" было отказано в участии в конкурсе по обоим лотам из-за того, что компания не представила лицензию на деятельность по ремонту дорог и искусственных сооружений на них. Совладелец "Самараавтодора" Алексей Леушкин отказался от комментариев. Источник в "Самараспецстроймонтаже" отметил, что "контракты были серьезными по сумме", объекты в Челно-Вершинах были компании интересны, поскольку у нее в поселке Суходол Сергиевского района (граничит с Челно-Вершинским районом) находится асфальтобетонный завод. По словам источника, компания и дальше намерена участвовать в конкурсах.
Победитель торгов ООО "Транссервис" ранее не был замечен в попытках переделить рынок подрядов. Компания зарегистрирована в 2000 году в поселке Суходол Сергиевского района. Основным видом ее деятельности, по данным системы "СПАРК-Интерфакс", является перевозка грузов. Владельцем 100% долей "Транссервиса", по данным "СПАРК-Интерфакса", является ООО СК "Стройтэк", среди учредителей которого значится ее руководитель, сын главы Сергиевского района Анатолия Шипицина Сергей.
"Транссервис" в своей конкурсной заявке предложил по первому лоту выполнить работы за 280 млн руб., а по второму - за 81,5 млн руб. Государственный контракт был отдан единственному оставшемуся претенденту. В ’’Транссервисе" от комментариев отказались. Получить комментарии Анатолия Шипицина СО не удалось. Источник в одной из дорожных компаний отметил, что "Транссервис" предложил стоимость работ ниже проектной сметы, что "как минимум должно заставить чиновников задуматься". "История с переделом подрядов может не быть связана с общими переменами. Обратите внимание: этот конкурс - последний из тех, что проводился Корниловым (уволенный 30 ноября начальник ГУОТ правительства Самарской области). Такие прорывы отучались и раньше. В 2006 году победителем по лоту на ремонт участка автодороги Самара - Волгоград - Пестравка на сумму порядка 76 млн рублей стало неизвестное ранее ООО "Автоград", - говорит источник. Источник в одной из самарских дорожно-строительных компаний отметил, что подряды в Челно-Вершинах интересны только тем компаниям, у которых есть инфраструктура в этом районе или рядом с ним. По его словам, тот факт, что к конкурсу не был допущен "Самараавтодор", ранее бывший фаворитом конкурсов, проводимых ГУОТом, объясняется очевидной утратой компанией административного ресурса. С этим согласен генеральный директор СК "Портал" Игорь Михеев. На поверхности лежит политическое решение. Новое правительство выстраивает новые отношения с подрядными организациями, меняет фаворитов, говорит Михеев. "Не исключено, что у новой власти есть претензии к работе крупных строительных компаний, ранее доминировавших на рынке", - добавил он.
К дорогам не подпустили никого
21 ноября ГУОТ должно было провести конкурс по определению подрядных организаций для выполнения изыскательских работ, разработки обоснования инвестиций и инженерных проектов автодорог Самарской области и искусственных сооружений на них.
На конкурс были выставлены два лота: разработка инженерного проекта реконструкции автомобильной дороги Самара - Бугуруслан и разработка обоснования инвестиций в строительство скоростной платной автомагистрали Самара - Тольятти. Максимальная сумма контракта по лоту №1 составляла 38,1 млн руб., по лоту № 2 -61,5 млн руб. На участие в конкурсе подали заявки пять компаний: ОАО "Дорпроект", ООО ПИ "Владимиравтодорпроект", ООО ПКБ "Транспроект", ЗАО ПИ "Саратовпромпроект" и ОАО "ГидродорНИИ". Однако всем компаниям было отказано в участии в конкурсе по причине несоответствия заявок требованиям к конкурсной документации.
Ольга ВАРЛАМОВА, «СО»

07.12.2007



Новости бизнеса
Новый оператор по обращению с отходами приступил к работе 1 ноября Новый оператор по обращению с отходами приступил к работе 1 ноября
01.11.24 16:53

21.10.24 Зумеры стали в три раза активнее копить на пенсию с работодателем
10.10.24 Завершается сбор овощных культур в Самарской области 2024
01.10.24 Выставка профессий с ярмаркой вакансий пройдет в Самаре с 9 по 12 октября
26.09.24 Две компании НПЦ «Самара» получат гранты на разработку двигателей для дронов
16.09.24 В ОЭЗ «Тольятти» откроют производство в сфере машиностроения на 200 рабочих мест
Новости Самары

  19.40 
На Волге в Самаре завершается навигация 2024
  13.09 
Фонтан на ул. Осипенко в Самаре обновят с установкой музыкального оборудования
  11.42 
На 7 улицах в центре Самары отремонтируют фасады и крыши старинных домов
  10.22 
Выплату в 50 тысяч рублей могут ввести в Самарской области для супругов-юбиляров
  09.43 
Расписание движения парома между Самарой и Рождествено изменится с 26 ноября

Новости Самары



24 ноября 17:41


© 2006 - 2024 г. Самара
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.

Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары.
 
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru