Новости бизнеса Самары
|
|
Вернулись в бой. В борьбе за метрополитен вновь сойдутся «Волгатрансстрой» и «Метрогипротранс»Через месяц главное управление торгов по Caмарской области выставит на конкурс контракт на проектирование и строительство самарского метрополитена. Основными претендентами называют "Волгатрансстрой-Проект" и "Метрогипротранс", которые до сих пор не могут поделить предыдущий аналогичный контракт.
Согласно данным сайта ГУОТа guotadm.samara, конкурс состоится 4 декабря. Из сообщения следует, что сумма контракта превышает 629 млн рублей с учетом сроков выполнения работ, страхования и НДС. Ориентировочный лимит финансирования на 2007 год - 50 млн рублей. Источник финансирования -бюджет области. Контракт будет заключен не позднее 24 декабря. Как рассказали СО в управлении по технадзору за строительством метрополитена министерства строительства и ЖКХ Самарской области, речь идет о выделении средств на завершение всех работ, связанных с пуском станции "Российская" и началом строительства "Алабинской". По контракту все работы должны быть выполнены до 2 квартала 2009 года.
По информации СО, основными претендентами на контракт станут "Волгатрансстрой-Проект" (по данным "СПАРК-Интерфакс", 71,43% принадлежит самарской компании "Волгатрансстрой") и московская "Метротипротранс" (МГТ). Получить комментарии в компаниях не удалось.
Москвичи ранее уже пытались участвовать в торгах на проектирование самарского метрополитена, однако компания не была допущена к конкурсу. В октябре 2006 года "ВТС-Проект" выиграл конкурс по определению подрядной организации на проектирование самарского метрополитена, в частности на корректировку проекта первой очереди метрополитена на участке станций "Площадь Революции" - "Алабинская"-"Крылья Советов". Сумма контракта составила 135,4 млн рублей. Второй лот предполагал выполнение работ по корректировке проекта станций "Алабинская" и "Самарская". Цена контракта составила 273,5 млн рублей. Однако МГТ не был допущен к конкурсу. По данным сайта guot-adm.samara, сметный расчет стоимости от МГТ не соответствовал техническому заданию. МГТ обжаловал этот итог в Федеральной антимонопольной службе.
Ранее эксперты высказывали предположение, что позиция комиссии была обусловлена в числе прочего тем, что в случае победы в конкурсе московской компании налоги от ее деятельности пошли бы в Москву. Работать с местными компаниями выгоднее в том плане, что их налоги в большей степени остаются в области, рассказывает Юрий Еремин, руководитель группы финансового анализа ИК "Финам". "Однако основным вопросом здесь должны быть качество и стоимость строительства, т.к. дополнительные затраты и риски могут полностью "съесть" налоговую выгоду и даже превысить ее в несколько раз, - говорит он. - Впрочем, у самарской компании шансы на победу лучше даже в случае менее качественного предложения".
Юрий ЕРЕМИН,
руководитель группы финансового анализа ИК "Финам"
- В регионах темпы строительства метро значительно отстают по сравнению с Москвой и Санкт-Петербургом, поскольку последние имеют больше собственных доходов. Их статус позволяет получать поддержку федерального центра, что дает возможность быстрее вводить новые станции.
Ольга ВАРЛАМОВА, «СО» 12.11.2007 |
24 ноября 12:49
© 2006 - 2024 г. Самара |
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в
экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.
Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |