Новости бизнеса Самары
Портал города Самара samru

Вейс поделился доходами. «Самараавтодор» не пострадает от продажи доли в «Дормостстрое»

Покупателям 50% ООО "Дормостстрой" удалось урегулировать отношения с новыми владельцами продавшего долю ОАО "ДСК "Самараавтодор". В рамках достигнутой договоренности "Самараавтодор" станет субподрядчиком "Дормостстроя" и сможет заработать на его бюджетном контракте.
ОАО "ДСК "Самараавтодор" (САД) является одним из крупнейших игроков на рынке дорожного строительства Самарской области наряду с группой "Амонд", "Агродорстроем", подконтрольным группе RBE, и "Самарадорстроем", входящим в группу компаний "СОК". САД контролировался семьей экс-губернатора Константина Титова, которой принадлежал 51% акций компании. В числе ее совладельцев числились сын губернатора Алексей Титов, его партнер Родион Ковалев и тесть Иван Пятибратов. 49% акций компании принадлежит государству, однако сейчас этот пакет готовится к приватизации. Оперативное управление САДом осуществлял Иван Пятибратов.
В августе 2007 года контрольный пакет САДа был продан Алексею Леушкину и Александру Фетисову. По данным СО, новые акционеры САДа потратили на него около $12 млн. После завершения сделки покупатели, вошедшие на предприятие, стали задавать продавцам вопросы по поводу продажи ими 50% в ООО "Дормостстрой".
ООО "Дормостстрой" (ДМС) было создано весной 2006 года совместно со словенской дорожной компанией SCT (АО ОК "Словения цесте техника обнова") и стало активным участником борьбы за дорожные контракты области. Уставный капитал компании в 40 тыс. рублей был поделен между учредителями поровну. 6 июля 2006 года компания стала победителем тендера на строительство транспортной развязки Волжский - Курумоч - Урал стоимостью порядка 955 млн рублей.
Покупатели акций "Самараавтодора" рассчитывали, что вместе с компанией к ним автоматически перейдет участие в данном контракте. Однако уже после завершения сделки в августе г-да Леушкин и Фетисов узнали, что доли САДа в ДМС проданы.
По словам Ивана Пятибратова, решение о продаже ДМС было принято весной. Пятибратов объяснил его "нестабильным финансированием объекта строительства - транспортной развязки Волжский - Курумоч -Урал. В 2006 году из областного бюджета было выделено лишь 38 млн рублей, а в 2007 году -137 млн рублей". Учитывая, что строительство должно было быть закончено к 2009 году, ДМС попробовал самостоятельно найти средства за счет привлечения кредитных ресурсов словенских банков под низкий процент, но не получив необходимых для оформления кредита гарантий правительства области о дальнейшем финансировании проекта областным бюджетом, владельцы ДМС приняли решение о продаже компании.
По словам Ивана Пятибратова, подготовка к продаже заняла длительное время, и сделка была завершена только в середине июля. Покупателем 50% ДМС стало имеющее основной объем субподрядных работ на данном объекте ОАО "Самараавтомост", гендиректором и совладельцем которого является г-н Вейс. В августе этого года Вейс приобрел и словенскую долю в ДМС, установив полный контроль над предприятием.
Напряженность в отношениях сторонам по сделке удалось снять 11 сентября, когда был подписан субподрядный договор между "Самараавтомостом"и "Самараавтодором". Как прокомментировал Андрей Вейс, "согласно данному договору, САДу будет передан объем работ по дорожным и земляным работам на сумму порядка 200 млн рублей. Более точные цифры будут известны после проведения более тщательных расчетов".
Александр Фетисов отметил, что "принципиальных разногласий и конфликтных ситуаций между нами и бывшими владельцами "Самараавтодора" не было. В настоящий момент мы нашли полное понимание, возникшие первоначально неясности в вопросе по данной сделке устранены". О благополучном разрешении ситуации говорит и Алексей Леушкин. По словам участников сделки, 6 сентября состоялась встреча всех сторон, в ходе которой было решено, что, как и ранее, выполнение всех дорожных и земляных работ на этом объекте будет производиться "Самараавтодором".
Алексей ЛЕУШКИН,
глава холдинга "Техоборонпром"
- Мы действительно собирались 6 сентября и обсуждали вопросы взаимодействия и сотрудничества относительно строительства транспортной развязки с путепроводом на 4 км автодороги пос. Волжский - Курумоч - Урал в Красноярском районе, после чего пришли к общему мнению и согласию, что ОАО "ДСК "Самараавтодор" будет участвовать в строительстве этого объекта. Компания будет выполнять объемы работ своей специфики, а именно - дорожные и земляные работы. До 20 сентября будет заключен контракт между ОАО "ДСК "Самараавтодор" и ОАО "Самараавтомост" на выполнение субподрядных работ.
Александр ФЕТИСОВ,
председатель совета директоров ЗАО "Самарская шоколадная фабрика "
- Принципиальных разногласий и конфликтных ситуаций между нами и бывшими владельцами 51% акций "Самараавтодора" не было. После приобретения контрольного пакета акций компании мы планировали заниматься строительством транспортной развязки. Узнав о ранее существовавшем сотрудничестве, мы предложили сохранить договоренность, несмотря на приход новых собственников. Генеральным директором ОАО "Самараавтомост" Андреем Вейсом эта просьба была услышана, и как результат, готовится контракт на выполнение дорожных и земляных работ на этом объекте.
Иван ПЯТИБРАТОВ,
председатель совета директоров ОАО "Волго-Камский банк"
- Транспортная развязка на автодороге Волжский-Курумоч-Урал - нужный для губернии и престижный для любой компании объект. Это визитная карточка области, что обязывает вести строительство в короткие сроки и, главное, с высоким качеством. Учитывая это, было бы нелогично, если бы "Самараавтодор" при любых собственниках не принял участия в реализации этого проекта. Поэтому договоренность между нынешними владельцами ОАО "ДСК "Самараавтодор" и владельцем ООО "Дормостстрой" ОАО "Самараавтомост" на выполнение дорожных и земляных работ на этом объекте я считаю правильной.
Татьяна АНЗОНГЕР, «СО»

13.09.2007



Новости бизнеса
Новый оператор по обращению с отходами приступил к работе 1 ноября Новый оператор по обращению с отходами приступил к работе 1 ноября
01.11.24 16:53

21.10.24 Зумеры стали в три раза активнее копить на пенсию с работодателем
10.10.24 Завершается сбор овощных культур в Самарской области 2024
01.10.24 Выставка профессий с ярмаркой вакансий пройдет в Самаре с 9 по 12 октября
26.09.24 Две компании НПЦ «Самара» получат гранты на разработку двигателей для дронов
16.09.24 В ОЭЗ «Тольятти» откроют производство в сфере машиностроения на 200 рабочих мест
Новости Самары

  19.40 
На Волге в Самаре завершается навигация 2024
  13.09 
Фонтан на ул. Осипенко в Самаре обновят с установкой музыкального оборудования
  11.42 
На 7 улицах в центре Самары отремонтируют фасады и крыши старинных домов
  10.22 
Выплату в 50 тысяч рублей могут ввести в Самарской области для супругов-юбиляров
  09.43 
Расписание движения парома между Самарой и Рождествено изменится с 26 ноября

Новости Самары



24 ноября 12:51


© 2006 - 2024 г. Самара
Бизнес Самары - раздел портала, посвященный экономике Самары. События в экономике, новости компаний Самары, правовые аспекты бизнеса. Бизнес-элита. Банки Самары: кредиты и вклады, курс продажи и покупки валюты. Аренда и продажа офисов в Самаре.

Доска бесплатных объявлений. Справочник предприятий города с картой Самары.
 
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru