АвтоНовости Самары
Портал города Самара samru

В Самаре рассмотрели два варианта строительства магистрали «Центральная»

3 апреля в Правительстве Самарской области обсудили проект строительства магистрали «Центральная».

Проект строительства «Центральной» - поэтапный. Так, на первом этапе планируется строительство участка от пр. Кирова до платформы Дачной, затем, поэтапно, планируется довести пр. Карла-Маркса до пл. Урицкого

Как пояснил участникам совещания главный инженер проектов компании «Трансмост» (данная компания занималась разработкой концепций реконструкции пр. Карла Маркса) Игорь Мурох, было разработано два варианта развития улицы. «Первый вариант предусматривает создание магистрали непрерывного движения с двухуровневыми развязками - он ориентирован в основном на развитие автомобильного транспорта. Второй - улица городского значения с регулируемым движением и выделенными полосами для общественного транспорта», - сообщил Игорь Мурох

По его словам, второй проект стоит дешевле и вписывается в общемировую концепцию отказа от личного автомобильного транспорта в пользу общественного. При реализации первого варианта концепции планировалось четыре эстакады. Кроме того, в подэстакадном пространстве также рассматривался вопрос создания многоуровневых парковок. Губернатор Николай Меркушкин поручил проработать оба проекта и определить наиболее оптимальный для областного центра. В ходе работы был предложен вариант сокращения числа полос на планируемой магистрали с шести до четырех. По мнению главы региона это позволит уменьшить подъездные пути по эстакадам, сохранить непрерывное движение и снизить стоимость проекта

Еще одна проблема, которая была поднята в ходе совещания, заключается в том, что на пл. Урицкого согласно обоим представленным проектам, «Центральная» фактически заканчивается тупиком.
Как пояснил губернатору глава города Дмитрий Азаров, городские власти прорабатывали идею транспортного перехода (эстакада либо тоннель) через железную дорогу с выходом к реке Самара, напомнив, что генпланом города предусмотрено строительство так называемой Южной обводной дороги (на данном участке это фактически набережная реки Самара). Такой подход позволил бы соединить магистраль «Центральную» со всеми мостами через реку Самара, включая запроектированный Фрунзенский мост. Глава региона поручил областному минтрансу совместно с городскими властями проработать этот вопрос. Кроме того, губернатор заметил, что при строительстве магистрали в густонаселенном районе не должно возникнуть социальной напряженности из-за нехватки парковочных мест

Также в ходе совещания поднимался вопрос о строительство новой дороги вдоль береговой линии Волги от ул. Осипенко до Студеного оврага. Этот проект существует с 2006 года. Николай Меркушкин дал поручение городской администрации актуализировать этот проект.

04.04.2013



Автоновости

11:40   
Завершился ремонт дороги «Урал» – Жигули – Пионерлагерь в Самарской области
08:03   
Ограничение движения по улице Авиационной в Самаре продлили до 30 ноября
21 ноября
  09:44  Плата за эвакуацию автомобилей в Самарской области вырастет с 1 января 2025 года
19 ноября
  11:45  В Самаре пойдет под суд серийный похититель глушителей автомобилей
  11:07  В Самарской области построили и отремонтировали 632,3 км дорог в 2024 году
Автожурнал


25 ноября 11:42


© 2006 - 2024 г. Самара
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.

Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки.
 
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru