АвтоНовости Самары
|
|
Обновленный BMW X3 выйдет в сентябреОбновленный BMW X3 выйдет в сентябре с обоймой новых моторов и посвежевшей внешностью. При этом компактный немецкий внедорожник продолжит нести в массы только положительное - как и его предшественник, как и концепт, из которого родился «икс-третий». BMW X3 - пожалуй, самый миролюбивый представитель продукции немецкого концерна, у которого даже маленький хетчбэк похож на сжатый кулак. Появившийся до него «икс-пятый» успешно выполнил свою миссию, закрепив за BMW имя производителя внедорожников с не менее «бандитскими» повадками на дороге, чем его же седан пятого семейства. Поэтому X3, созданный на платформе «трешки», мало чем отличается от первоначального концепта XActivity, показанного в 2003 году в Детройте - почти внедорожного кабриолета для прогулок в горы или к морю, с почти улыбкой под фирменным разрезом ноздрей. Модернизированный для 2007 модельного года внедорожник не изменил первоначальной концепции. Даже наоборот - бампер под фарами заметнее выдается вперед аппетитными «щеками», словно за прошедшие пару лет «спортивно-активный автомобиль», как первоначального анонсировали его баварцы, набрал лишние килограммы. Задний бампер также немного изменился, а фонари, прежде сложенные мозаикой из нескольких фигур, проткнули огненным шпажком светодиодов. Салон, как утверждают в компании, отделан более качественным материалом, немного изменился. Гораздо больше в BMW позаботились о том, чтобы «щекастый» внедорожник не потерял прыти на дороге. Линейка двигателей пополнилась сразу тремя моторами - двумя бензиновыми и турбодизелем. Причем наиболее интересен из них именно последний. Этот рядный 6-цилиндровый агрегат объемом 3 л, за основу которого взят двигатель, устанавливаемый на седан 535d, оснащен двумя турбинами разного диаметра. Благодаря тому что первая, меньшего диаметра, подключается на низких оборотах двигателя, а вторая - при значительном ускорении на высоких, турбояма, свойственная для двигателей с турбонаддувом, фактически исчезает. Благодаря 286 л.с. и 580 Нм, версия X3 3.0sd с таким мотором обладает совсем не дизельными динамическими характеристиками: разгон до 100 км/ч занимает 6,6 сек, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Бензиновые «атмосферники» выглядят на фоне турбированного дизеля скромнее: 2,5-литровый развивает 218 л.с., трехлитровый - 272 л.с. Соответственно с первым автомобиль разгоняется с нуля до 100 км/ч за 8,5 сек и обладает максимальной скоростью в 220 км/ч, модификация с трехлитровым двигателем на секунду быстрее достигает сотни и далее разгоняется до 228 км/ч. «Икс-третий» 2007 года станет первым автомобилем с литерой X (то есть полноприводным) на который в стандарте будет устанавливаться усовершенствованная система динамической стабилизации Dynamic Stability Control + (DSC+). На X3 она особенно пристально следит за тормозами. Функция Brake Pretensioning помогает сократить тормозной путь при экстренном торможении. Электроника замечает, если водитель резко убирает ногу с педали тормоза и начинает подтормаживать машину сама. Благодаря функции Brake Drying тормозные диски остаются сухими в дождливую погоду: незаметно для водителя электроника обсушивает диски, периодически приближая к ним тормозные колодки.
|
22 ноября 0:48
© 2006 - 2024 г. Самара |
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.
Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |