АвтоНовости Самары
Портал города Самара samru

Представлен новый вариант строительства магистрали "Центральная" в Самаре

На прошедшем совещании при Главе города были представлены предложения по перспективному развитию магистрали "Центральная" и Южной обводной дороги.

Технико-экономическое обоснование строительства магистрали непрерывного движения по пр. Карла Маркса от Ракитовского шоссе до улицы Урицкого было подготовлено компанией "Самараавтодор" в 2002 году, проект учитывал организацию многоуровневых развязок. Однако на реализацию проекта в таком варианте потребуется более 40 млрд. рублей. В настоящее время в связи с проведением Чемпионата мира по футболу в 2018 году поставлена задача - оптимизировать стоимость и сроки строительства. По словам руководителя департамента строительства и архитектуры Сергея Рубакова, это станет возможным в том случае, если выбор будет сделан в пользу магистрали регулируемого движения в одном уровне без устройства в местах пересечений с поперечными улицами многоуровневых развязок. В этом случае стоимость проекта будет снижена до 8-9 млрд. рублей

Магистраль общей протяженностью от ул. Урицкого до Ракитовского шоссе составит 13 км, она предполагает организацию 6 полос движения

На участке от ул. Урицкого до реки Самара ("Южная обводная дорога") рассматривается два варианта прохождения трассы магистрали "Центральная" - с организацией эстакады или подземным тоннелем. Это связано с тем, что на данном участке практически вся земля находится в собственности, ее придется выкупать, также рядом проходят железнодорожные пути.
В первом случае на строительство ориентировочно потребуется более 5 млрд. рублей, однако сроки могут затянуться - реализация проекта связана с вопросами по отселению. Во втором случае - потребуется более 9 млрд. рублей, но отсутствуют перспективы по отселению

Непосредственно Южная обводная дорога должна пройти от ул. Главной (в районе старого моста) до ул. Авроры. "Предлагается вести дорогу по береговой линии с устройством гидротехнического сооружения набережной реки Самары. Одновременно мы сможем решить проблему не только с оптимизацией сроков и стоимости строительства, но и проблему берегоукрепления реки", - отметил Сергей Рубаков. Подобный проект уже реализован в городе Ханты-Мансийск. По предварительным подсчетам, на 1 км потребуется около 1 млрд. рублей.
Глава строительного ведомства добавил, что именно в таком плоскостном варианте магистраль "Центральная" может стать реализуемым проектом

Глава города Дмитрий Азаров поручил детально проработать проект, дать ему более точное технико-экономическое обоснование, а также представить вариант по развитию набережной в районе места предполагаемого строительства стадиона

03.09.2011



Автоновости

  09:44  Плата за эвакуацию автомобилей в Самарской области вырастет с 1 января 2025 года
19 ноября
  11:45  В Самаре пойдет под суд серийный похититель глушителей автомобилей
  11:07  В Самарской области построили и отремонтировали 632,3 км дорог в 2024 году
  07:45  Составлен предварительный список улиц Самары для дорожного ремонта в 2025 году
18 ноября
  09:58  Завершился ремонт дороги «Тольятти – Хрящевка» – Луначарский в Самарской области
Автожурнал


25 ноября 1:43


© 2006 - 2024 г. Самара
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.

Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки.
 
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru