О том, как идут дорожные работы на важных магистралях губернии, пояснили в министерстве транспорта, связи и автомобильных дороги Самарской области.
К осени планируется завершить масштабную реконструкцию пятнадцати километров дороги Самара-Бугуруслан. Начиная с 40-го километра этой дороги (от города Кинель) идут работы по реконструкции дороги в обе стороны движения. Участок дороги от Кинеля до поворота на совхоз «Комсомольский» после реконструкции (общая сметная стоимость которой оценивается 570 млн рублей) значительно повысит свою пропускную способность. Если раньше дорога в сутки пропускала 5 тыс. условных машин, то теперь после расширения полотна и замены покрытия пропустит 10 тыс. автомобилей в сутки. Таким образом, дорога из третьей категории перейдет в дорогу второй категории. Кроме реконструкции дорожного полотна в планах строителей отремонтировать два мостовых перехода на этой же дороге.
Кроме этого, в настоящее время ведется реконструкция участка дороги Самара- Димитровград-Ульяновск. Дорога, как и в первом случае, увеличит пропускную способность и получит за счет уширения вторую категорию вместо третьей. Реконструкция 15-ти километров магистрали ведется в настоящее время в районе села Елховка. Сегодня освоено 143 млн рублей при сметной стоимости в 500 млн рублей. Строители собираются открыть движение по дороге к концу осени.
Следующие магистрали, ремонт которых курирует минтранс, - подъезды к новому тоннельному переходу транспортной развязки в поселке Волжский. В планах министерства - завершить реконструкцию двух мостовых переходов в районе развязки уже в августе, открыв по ним движение транспорта. А к октябрю должен полностью заработать транспортный тоннель под железнодорожным полотном в оба направления. По сведениям источника в министерстве транспорта, этот объект в ближайшее время собираются посетить губернатор Самарской области Владимир Артяков, который ознакомится с ходом реконструкции, а строители и представители минтранса обсудят с ним объемы дальнейшего финансирования объекта.
Заметим, что те магистрали, где ведется реконструкция, всегда организовывается проезд по дорогам-дублерам, чтобы движение не было перекрыто полностью. Такие дороги, как правило, временные и строятся из бетонных плит, которые затем, после завершения работ на основной магистрали, убираются
Ольга Арянина