АвтоНовости Самары
|
|
Самарские дороги ремонтируют по новой технологииВ США их выпускает та же компания, что собирает космические шаттлы. Но «Магнум» -это не космические корабли, а машины нового поколения для ремонта городских дорог. Пока их в Самаре только две. Пока...
Эти прицепные машины город приобрел в прошлом году. Качественный ямочный ремонт дорог с их помощью - просто сказка. Новые технологии позволяют латать асфальт быстро, просто и, что немаловажно, с минимумом затрат. В 2008-м новинку испытали на улицах Дыбенко, Средне-Садовой. Практика показала: разрушений на отремонтированных участках нет. Любой дорожный дефект «Магнум» по зубам - будь то выбоина, трещина или колея. Сначала под давлением воздуха из ямы удаляют пыль и грязь, потом наливают туда битумную эмульсию. На следующем этапе наносят смешанный с эмульсией щебень. А на верхушке «пирога» - чистый щебень. Все «начинки» предварительно смешиваются в камере «Магнума» и подаются в строго заданном порядке. Заканчивая ямочный ремонт, работники не прессуют заделанные участки. С «Магнумом» не нужен даже каток. В принципе, сразу же после заливки здесь может ездить транспорт. И состоянию покрытия это никак не повредит, скорее, напротив, улучшит его. Битумная эмульсия на водной основе обволакивает и крепко держит щебень, а колеса проезжающих автомобилей его уплотняют. «Ремонт щебеночно-эмульсионной смесью отличается экономичностью, удобством работы и, самое главное, - многофункциональностью, - рассказывает главный инженер МП «Благоустройство» Александр Лехин. - Такая машина не требует обрубки краев асфальта, обрезки краев выбоины, как например, при заливке литым асфальтобетоном. Кроме того, она может работать независимо от глубины ремонтируемого участка». Данная технология, кстати, успешно применяется в США, Великобритании, Швеции. В настоящее время с помощью щебеночно-эмульсионной смеси практически ликвидированы дорожные дефекты в центре города - на улицах Галактионовской, Арцыбушевской, Вилоновской, Красноармейской, Ульяновской, Волжском проспекте. «Магнум» прошел улицы Мориса Тореза, Советской Армии. Все внимание, в первую очередь, дорогам первой и второй категорий, где больше всего транспорта, прежде всего, общественного. В этом году трещины и выбоины по заграничной технологии заделают более чем на пяти тысячах квадратных метров дорог. Кроме «Магнума», на борьбу с бездорожьем в Самаре выходит и другая спецтехника. Продолжается заделка ям и выбоин с использованием литого асфальтобетона, а также срезка покрытия картами и укладка горячего асфальтобетона. Это наиболее распространенные и доступные виды ремонта дорог. Как отмечают специалисты, новое дорожное покрытие держится и не образует ям. Как правило, разрушается старый асфальт, причем до основания, ведь он на протяжении многих лет не знал ремонта и восстановления. Но таких участков в Самаре остается все меньше. Только с начала текущего сезона на площади почти в шестьдесят тысяч квадратных метров произведен ямочный ремонт дорог. Лариса Дядякина, "Самарская газета" 04.06.2009 |
24 ноября 0:29
© 2006 - 2024 г. Самара |
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.
Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |