АвтоНовости Самары
|
|
ОАО "РЖД" инвестирует реконструкцию железнодорожного мостаВ 2008 году ОАО «РЖД» в завершение реконструкции железнодорожного моста через Волгу в районе Ульяновска инвестирует около 1 млрд. рублей. Железнодорожный мост через Волгу был возведен в начале ХХ века в 1913-1916 годы по проекту русского инженера и учёного Николая Аполлоновича Белелюбского для соединения линией подходящих к городу с запада и востока транспортных магистралей Сегодня Волжский мост является связующим звеном между Европейской России и Уралом, Сибирью и Дальним Востоком. Это одно из крупнейших сооружений в Европе, его протяженность превышает 2,1 км. Срок службы мостового сооружения определяется в 100 лет. В 2000 году специалисты в мостовой конструкции выявили так называемую «усталость металла» и в 2003 году был начат капитальный ремонт. Заказчиком работ выступило ОАО «Российские железные дороги». На сегодняшний день на мосту установлено 13 новых пролетных строений. В текущем году здесь заменят два оставшихся старых пролета, будет усовершенствована система пожарной безопасности, сделаны посты охраны, подведены все современные инженерные коммуникации, завершится усиление мостовых опор. В период с 19 по 23 июня на мосту будет производиться замена последнего большого императорского пролета. Его длина составляет 158 метров, вес - 1,2 тыс. тонн. В августе реконструкция железнодорожного моста через Волгу будет полностью завершена, мостостроители установят оставшийся пролет длиной 55 метров и весом 318 тонн. Новые пролеты изготовлены из высокопрочной стали, применяемой в современных металлических конструкциях, и рассчитаны на пропуск более тяжеловесных составов. *** Вопрос о строительстве железнодорожного моста через Волгу встал в конце XIX века, когда в Симбирск была проложена железная дорога. До этого времени грузы приходилось выгружать из вагонов, а затем переправлять зимой по льду, летом - на баржах до следующей станции и снова грузить в вагоны. Стальные конструкции для моста изготавливались на Юзовском заводе (г. Донецк, Украина) и собирались на месте. Гранит для облицовки «туфельных опор» доставлялся с Урала, бутовый камень добывался в Симбирской губернии. Для сборки пролетов был поставлен миллион заклепок. Существует легенда, что одна из заклепок сделана из драгоценного металла. Другая история гласит, что в бетонную опору была замурована серебряная плита, на которой были выбиты имена самых первых мостостроителей. Первое название моста - «Романовский», после Февральское революции мостовое сооружение переименовали в «Мост Свободы».
|
23 ноября 13:13
© 2006 - 2024 г. Самара |
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.
Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |