АвтоНовости Самары
|
|
Уложатся в срокВ конце мая должна быть запущена в эксплуатацию объездная дорога параллельно ул. Соколова - от ул. Лесной до ул. Ново-Садовой. Эта магистраль призвана обеспечить бесперебойное движение автотранспорта после закрытия ул. Ново-Садовой для строительства станции метрополитена.
Ориентировочно 20 мая будет пущен в эксплуатацию 700-метровый участок объездной дороги параллельно улице Соколова, Эта трасса будет связывать ул. Ново-Садовую с Волжским проспектом. Губернские власти планируют перекрыть дорогу по Ново-Садовой от ул. Соколова до ул. Осипенко, а позже - от Осипенко до ул. Полевой в связи со строительством метрополитена. В минувшую среду министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области Павел Донской принял участие в работе комиссии по приемке законченного строительства объездной автодороги по трассе Северо-Восточной магистрали от ул. Лесной до ул. Ново-Садовой. В эту комиссию входят представители областного правительства, управления ГИБДД по Самарской области, департамента транспорта администрации Самары, ЗАО «Самарские городские электросети», а также представители проектной, генподрядной и субподрядной организаций. Министерство является государственным заказчиком строительства этого участка, который необходим для объезда места строительства новой станции Самарского метрополитена.
Для начала работ на «Алабинской» необходимо перекрыть ул. Ново-Садовую предположительно на два года. При этом проспект им. Ленина в качестве объездной дороги не справится с возросшим количеством транспорта, для чего и была запроектирована объездная автодорога. Рабочей комиссии был представлен весь объем работ, выполненных на данном участке. Дорога построена, уложен тротуар, выполнено освещение, ливневая канализация, установлены дорожные, знаки. Параллельно ведется благоустройство прилегающей территории. Идет работа по установке и подключению светофоров. Кроме того, уже сегодня планируется провести тестовую обкатку маршрутов муниципального транспорта.
По словам министра, дорога планировалась как временное сооружение в рамках строительства метрополитена. Из областного бюджета на нее закладывалось 23 млн рублей. Однако по инициативе губернатора Владимира Артякова решено было дополнительно изыскать средства для того, чтобы построить ее по нормативам постоянных, долговечных сооружений, чтобы использовать в полной мере и после открытия Ново-Садовой. Таким образом, стоимость проекта возросла практически в два раза. Пока не будет завершен расчет новой сметы, строительство ведется за счет оборотных средств подрядчика.
Павел ДОНСКОЙ,
министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области
- Конечно,перекрытие Ново-Садовой создаст определенные проблемы для населения. Пропускная способность этой дороги примерно на 20% будет ниже, чем у Ново-Садовой. Однако мы все должны понимать, что если не перекрыть Ново-Садовую и не пустить транспорт в объезд, то мы не сможем строить метро. Развитие Самарского метрополитена имеет большое значение для социально-экономического развития Самары. Придется мириться с этими неудобствами, и все должны быть к ним готовы.
ЕГОР ТИМОФЕЕВ, «Время» 12.05.2008 |
27 ноября 1:38
© 2006 - 2024 г. Самара |
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.
Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |