АвтоНовости Самары
|
|
Еще год без хороших дорогМинистерство транспорта Самарской области объявило два конкурса по дорожному строительству, которые пройдут в конце апреля -начале мая. Участники дорожного рынка уверены, что до конца сезона область не успеет отремонтировать запланированные автомагистрали.
Второй конкурс состоится в начале мая. Власти определят подрядчика по межеванию земельного участка для строительства магистральной улицы непрерывного движения по пр. Карла Маркса от площади Урицкого до границы Самары (участок от пр. Кирова до границы Самары). На эти цели предусмотрено 11 млн рублей. В последний раз конкурс по строительству и ремонту автодорог области прошел в ноябре 2007 года, с тех пор торги были приостановлены. За это время на дорожное строительство в регионе не было потрачено ни рубля. Впрочем, это не помешало областным властям объявить, что в этом году в регионе будет построено в три раза больше автодорог, чем было запланировано изначально. Согласно уточненным данным, эта цифра приблизилась к 70 км. Новые конкурсы будут проводиться иначе - к ним применят новые требования. Кроме того, с нового года областной Минтранс сократил авансовые платежи для дорожников с 30% до 15%, а в отдельных случаях и вовсе отказался от них. Как сообщил «Времени» источник в ОАО «ДСК «Самараавтодор», компания не будет принимать участие ни в одном из этих конкурсов, поскольку требования, предъявляемые к подрядчикам, у властей сегодня очень высоки. «И тех денег, которые они предлагают освоить, не хватит на качественное выполнение работ. В связи с этим нам подобное сотрудничество представляется крайне невыгодным». Таким образом, шансы участвовать в конкурсах не в убыток собственному бизнесу высоки лишь у федеральных компаний. Но главным, по оценке участников дорожного рынка, является то, что до конца сезона область не успеет отремонтировать и построить запланированный километраж автодорог. По мнению участников рынка, перенос торгов на конец весны может привести к провалу дорожного строительства в этом году, так как сначала необходимо согласовать документы в ГУОТ, потом заказать стройматериалы, подготовить землю. В итоге строительство можно будет начинать только в конце сентября, а после 10 октября по всем техническим нормам класть асфальт уже нельзя, иначе качество ремонта будет очень плохим. Михаил РОДИОНОВ, член комитета по строительству и транспорту Самарской. губернской думы - Конечно,в том, что торги начнутся так поздно, только в конце весны, прослеживается некое отклонение от нормы. Однако, я думаю, это связано с обновлением регионального министерства транспорта и наведением властями порядка на местах. Если компания не имеет нормальной ресурсной базы и хорошей техники, то никогда не сможет выполнить государственный заказ. Думаю, что в регион придут другие подрядчики, обладающие более мощным потенциалом, которые смогут выполнить работы в очень короткие сроки. Что касается сезонности дорожных работ, то я считаю, что температура окружающей среды не влияет на качество работ, главное - успеть положить асфальт до дождей. Ирина Опарина, «Время» 08.04.2008
|
![]() |
![]() |
21 апреля 11:25
© 2006 - 2025 г. Самара |
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.
Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |