АвтоНовости Самары
Портал города Самара samru

Великий мост

Виктор Тархов обратился к губернатору с предложением законсервировать возведение Кировского моста и приступить к строительству нового моста через реку Самара в старой части города. По его мнению, этот мост для транспортной инфраструктуры областного центра более важен.
Как полагает самарский градоначальник Виктор Тархов, если в ближайшее время не начать строительство моста через Самару в старой части города, то областному центру грозит транспортный коллапс. «Еще год, и вообще въехать в город будет невозможно. Нам нужен мост, а власть должна для этого принять командирские решения», - заявил он в минувший вторник. Под «командирским решением» мэр Самары подразумевал следующее: средства, выделяемые из федерального и областного бюджетов на строительство Кировского моста, нужно перенаправить на мост в старой части города.
Как пояснил «Советнику» источник в областном правительстве, знакомый с ситуацией, финансирование Кировского моста действительно не отвечает имеющимся потребностям, и строительство буксует. При этом эксперты оценивают затраты на его возведение в 10 млрд рублей. По мнению председателя комитета по развитию городской инфраструктуры и ЖКХ городской думы Самары Владимира Сюсина, не стоит делать один мост в ущерб другому. «Оба моста, несомненно, нужны городу, но строить один мост за счет другого считаю не совсем правильным. И мостовой переход, который строится в районе проспекта Кирова, необходим, и мост, ведущий в Куйбышевский район, тоже нужен», - сказал он. Сюсин также отметил, что строительство мостов - очень дорогостоящее мероприятие, без поддержки федерального центра в этом вопросе не обойтись, а решить его можно только при содействии губернатора.
Что нужно для строительства моста?
Олег Веревкин,
руководитель управления ремонта и строительства министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области
- Что необходимо сделать, чтобы начать строительство нового моста через реку Самару?
- Чтобы строить, нужно иметь проект, но, насколько я знаю, сейчас проекта строительства нового моста через Самару нет. Его разработка займет не меньше года и обойдется примерно в 200 млн рублей. Строительство может начаться, когда будет готова вся проектная документации и произойдет отвод земли. К этому надо добавить строительство подъездов и подходов к мосту. Кроме того, даже в генеральном плане города нет четкого представления, в районе каких улиц он будет расположен: Главной, Фрунзе или Самарской.
- А во сколько может обойтись этот мост?
- Это зависит от того, где его будут строить. Если по улице Главной, то примерно 1,5 - 2 млрд рублей, а если по Самарской или Фрунзе, то от 6 до 10 млрд рублей.
Виктория СУХАРЕВА, «Самарский советник»

07.02.2008



Автоновости

14:50   
На пересечении улиц Майкопской и Советской Армии в Самаре установят светофор
11:40   
Завершился ремонт дороги «Урал» – Жигули – Пионерлагерь в Самарской области
08:03   
Ограничение движения по улице Авиационной в Самаре продлили до 30 ноября
21 ноября
  09:44  Плата за эвакуацию автомобилей в Самарской области вырастет с 1 января 2025 года
19 ноября
  11:45  В Самаре пойдет под суд серийный похититель глушителей автомобилей
Автожурнал


25 ноября 21:49


© 2006 - 2024 г. Самара
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.

Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки.
 
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru