АвтоНовости Самары
|
|
В Советском районе планируют строить двухуровневые дорожные развязкиНа территории Советского района Самары могут быть построены три двухуровневые дорожные развязки. Этот проект уже высоко оценил и поддержал глава района Александр Адамов. Однако эксперты полагают, что эта идея вряд ли сможет воплотиться в жизнь.
О проекте строительства двухуровневых развязок Александр Адамов рассказал на прошлой неделе в рамках пресс-конференции в городской администрации. По его словам, в проекте предусмотрены развязки на Заводском шоссе, на пересечении улиц Промышленности и Аэродромной, а также на улице Авроры.
Адамов отметил, что ему очень понравился этот проект. «Вы же видите, что творится на дорогах. В Москве сейчас строятся и подземные, и надземные дороги. Все что угодно, к вашему удовольствию. Мне нравится проект строительства развязки на Московском шоссе. Я знаю тех людей, которые будут ее строить и вдальнейшем эксплуатировать. Когда она будет готова, эти бизнесмены планируют брать с водителей арендную плату в размере 30 рублей», - заявил глава района. Как сообщил «Времени» директор ООО «Фондэкс» Андрей Горышев, «что касается частных инвесторов, которые рассчитывают на получение прибыли, то такая развязка вряд ли быстро станет рентабельной. Подобное сооружение окупится не раньше, чем за 50 лет. Арендную плату невозможно сделать высокой, поскольку она обязательно должна быть согласована с органами власти, которые не позволят поднять тариф».
Впрочем, эксперты вообще сомневаются в том, что задуманный проект возможно будет воплотить в жизнь. По мнению депутата Самарской губернской думы Александра Ерисова, развязки могут не поместиться на этих дорогах. «Вряд ли что-то получится. Вся проблема в том, что просто может не хватить места. Возможно, на Авроре еще получится построить эстакаду, хотя там все равно мало места, а на других улицах это просто нереально», - говорит он. Кроме того, по словам депутата, для начала в Самаре должны быть построены развязки, запланированные областным правительством. «Не нужно тянуть эту тему на себя. Надо соблюдать логику и сначала воплотить проект строительства эстакады на Московском шоссе», - замечает он.
Андрей ГОРЫШЕВ,
директор ООО «Фондэкс»
- Прежде чем строить такие развязки, нужно обязательно узнать мнение жильцов окружающих домов. Ведь в этом случае транспортный поток увеличивается в два раза, а значит, будет в два раза больше выхлопов, которые загрязняют воздух. Поэтому я сомневаюсь, что жители поддержат проект. Сомневаюсь я и в том, что бюджет Самары сможет содержать такие дороги. У нас на основные-то магистрали денег не хватает! Я считаю, городу не нужно строить такие дороги, даже несмотря на то, что транспортный поток достаточно интенсивный. Самый простой выход из ситуации - развитие общественного транспорта. В городе должен быть такой транспорт, на котором было бы приятно ездить. Тогда у людей не будет возникать желания поехать на автомобиле.
Любовь ШРАМКО, «Время» 22.01.2008 |
25 ноября 14:26
© 2006 - 2024 г. Самара |
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.
Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |