АвтоНовости Самары
|
|
Aston Martin задумался о Самаре«Астон Мартин Москва» планирует создать сеть собственных дилерских центров в регионах. При этом, как говорят в компании, приоритет будет отдан южным городам, Санкт-Петербургу и Самаре. В данный момент в столице губернии уже работает представитель «Астон Мартин Москва». Правда, подробности проекта самарского дилерского центра пока не раскрываются. Известно лишь, что дизайн салона будет разрабатывать немецкий дизайнер Клаус Мюллер и его компания Muller Russia.
![]() Также он сообщил, что в Самаре уже работает представитель «Астон Мартин Москва».
Можно предположить, что с появлением официального дилерского центра Aston Martin найдутся и покупатели на английские спорт-кары. Определенный плюс в продвижении этой марки может сыграть тот факт, что Aston Martin в качестве средства передвижения использует известный киношпион Джеймс Бонд. Правда, пока не ясно, сколько машин может быть выделено на Самарскую область в будущем.
В этом году в России может быть продано около 40 машин. На 2008 год квоты составят 57 автомобилей, большую часть из которых составляют купе V8 Vantage. К 2009 году эта цифра может увеличиться. Но все равно Самаре, скорее всего, не стоит рассчитывать на большое количество Aston Martin. Большая часть машин будет продаваться в Москве и Санкт-Петербурге, а регионы, как обычно, получат минимум квот. К тому же, и конкурентов у того же V8 Vantage (стоимость автомобиля начинается от 147 тысяч евро) сейчас довольно много. Это и Porsche 911 (цена от 102 тысяч евро), и Audi R8 (от 133 тысяч евро), и BMW Мб (от 145 тысяч евро). Причем дилерские центры всех этих марок в Самарской области уже есть. Да и продажи у них достаточно большие. К тому же, строить дилерский центр Aston Martin для продажи, например, пяти машин в год было бы не совсем экономически целесообразно. Во всем мире основную прибыль дилер получает не за счет продаж автомобилей, а за счет их технического обслуживания. А много на обслуживании пяти машин одной марки не заработаешь. Тем более, если они новые.
Поэтому было бы логичнее строить в Самаре центр технического обслуживания сразу для нескольких дорогих марок, которые пока официально в губернии не представлены. А сами машины привозить под заказ. К примеру, в Самаре есть автомобили таких марок, как Ferrari, Maserati, Maybach, Bentley. Причем последних в городе за последнее время появилось достаточно много. И обслуживать их где-то надо. А ездить, например, в Москву, чтобы поменять масло в двигателе или фильтр, вряд ли кто-то будет.
Сергей БЫВАТОВ,
генеральный директор ЗАО «Арго-Моторс»
- Марки автомобилей ручной сборки всегда пользуются популярностью. Приобретение такой машины - как визитная карточка преуспевающего бизнесмена или политика. К тому же, дорогие марки не рассчитаны на широкую массу потребителей. Тем более, что выпускаются они довольно ограниченными сериями. Сейчас мне пока сложно представить дилерский центр Aston Martin в Самаре. Его место где-нибудь на Рублевке, в Лас-Вегасе или Монте-Карло. Хотя, с другой стороны, строительство такого салона в Самарской области может стать вопросом престижа.
Валерий УЛЬЯНОВ, «Самарский советник»27.12.2007
|
![]() |
![]() |
|
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.
Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |