АвтоНовости Самары
|
|
«КомАвтоТранс 2007». Китайский акцентОткрывшаяся 11 сентября выставка «КомАвтоТранс 2007» заменила осенний самарский автосалон. На главной площади областного центра легковых машин было очень мало, зато грузовиков, автобусов, коммунальной и прочей коммерческой техники хватало!
Невдалеке находились их конкуренты - волгоградские автобусы «Волжанин». Большие городские модели иногда встречаются на наших улицах, а вот менее вместительная модель (аналог нашего «ПАЗика») пока редкость в Самаре. Двигатель, КПП, мосты - от индийского автопроизводителя «Тата», а вот сборка - типично наша.
И чтобы закончить автобусную тему, стоит упомянуть о еще двух моделях, занимавших видное место в экспозиции - немецкие MAN стояли как образцы стиля и безупречности исполнения! Но! От них за версту несло: «Дорого!» Грузовики
Но не Hyundai сейчас делает погоду на грузовом рынке. Отечественные автозаводы не справляются с объемом заказов - многие грузовики нужно ждать месяцами, а на некоторые популярные модели, например, КАМАЗа, очередь растянулась аж на 6 месяцев! Тяжелые версии самосвала МАЗ-651705 дилер обещает поставить не раньше, чем через 4 месяца, но если доплатить около 15%, то получить необходимую технику можно будет уже через месяц, не раньше! На этом фоне предложения китайских дилеров выглядят очень привлекательно. Они предлагают сопоставимые по грузоподъемности и цене с нашими машины, но уже сейчас! Когда я в июне этого года ездил в Москву на машине, то лишь удивлялся колоннам китайских «Howo», «FAW», «Foton», «SINOTRUK», «Феникс» и другим, идущим на запад, вглубь России. И вот они здесь - новенькие, с иголочки, пожалуйста, на площадке в Самаре ждут своих покупателей. Но пока они слабо приспособлены для российских условий - аккумуляторные отсеки без крышек, проводка слабая, а еще я видел вот это.
Похоже, что можно запросто нарваться на версию грузовика в «тропическом» исполнении (без «печки»). Но по российской традиции комфорт водителя у нас - дело 45-е, главное - чтобы машина была надежной и запчасти к ней были бы всегда под рукой. А вот с этим, как раз проблема - дилеры пока не могут позволить себе большой склад. Т.е. «расходники» (фильтры, ремни, сальники и проч.) в наличии есть почти всегда, а вот более крупные узлы, например редукторы, компрессоры и проч. - извольте подождать несколько недель, пока привезут из Китая, не говоря уже об оперении кабины или пластмассовых масках бамперов. Николай Борисенков 13.09.2007 |
23 ноября 7:30
© 2006 - 2024 г. Самара |
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.
Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |