АвтоНовости Самары
|
|
Иномарки задавили «жигули»
Объем российского рынка легковых автомобилей к 2011 году вырастет почти в 2 раза - до 4 млн автомобилей в год. Такой прогноз сделал руководитель отдела по работе с клиентами автомобильной промышленности для Центральной и Восточной Европы консалтинговой компании Ernst & Young Питер Фусс В 2006 году, отметил господин Фусс, российский рынок легковых автомобилей увеличился на 20% по сравнению с 2005 годом, перешагнув рубеж в 2 млн машин. При этом наибольший рост наблюдался в производстве иномарок российской сборки - около 80%. Доля рынка таких автомобилей в общем объеме продаж по итогам года составила 13% К 2009 году объем рынка превысит 3 млн автомобилей, уверены в Ernst & Young. К тому времени выпуск «российских иномарок» уже начнет превосходить по темпам роста производство традиционных отечественных автомобильных брендов В частности, как отмечается в отчете Ernst & Young, к 2010 году объем производства иномарок в России составит около 1 млн штук в год, а традиционных российских брендов - 650-700 тыс. машин в год. Для сравнения, в 2004 году в России было произведено 100 тыс. иномарок и 1 млн отечественных автомобилей
«Значительную динамику роста российского рынка в прошедшем году можно объяснить сдвигом продаж в сторону производимых в России иномарок. Кроме того, необходимо отметить либерализацию кредитного рынка, стимулирующего конкуренцию среди иностранных производителей», - заявил эксперт По его словам, уже в настоящее время Россия является третьей в мире страной не только по объему автомобильного рынка, но и по зафиксированному росту В ближайшее время Западная Европа будет доминировать в сфере производства автомобилей. «Но здесь существует проблема избыточных мощностей, в результате чего взгляд производителей Западной Европы будет обращен в сторону Восточной Европы, в частности на Россию», - сказал господин Фусс. По его оценке, рыночный потенциал России превосходит Центральную и Восточную Европу По мнению аналитика ИК «Брокеркредитсервис» Севастьяна Козицына, объем рынка в 4 млн автомобилей может быть достигнут уже по итогам 2010 года. «Продажи автомобилей растут на 15-20% в год. Российский рынок развивается быстро. Уже в прошлом году совокупные продажи иномарок - и произведенных в России, и импортных - превысили продажи российских брендов. Поэтому определенно рост рынка в последующие годы придется на новые сборочные линии по производству «российских иномарок». Правда, АвтоВАЗ тоже планирует запустить новую линию, возможно, это будет сборочная линия», - говорит господин Козицын
«ГАЗ производит около 50 тыс. машин, но в будущем он, скорее всего, откажется от производства марки «Волга» в пользу Chrysler. А уровень производства АвтоВАЗа, скорее всего, останется таким же и в ближайшем будущем. Уже сейчас наблюдается затоваривание продукции АвтоВАЗа, которая не выдерживает конкуренции с недорогими иномарками российского производства» Аналитик ИФК «Метрополь» Александр Жуков дает более консервативные оценки рынка. «По итогам 2010 года объем рынка составит 2,6-2,8 млн машин, возможно, в 2011 году он составит 2,8 млн. Рынок будет расти на 6-7% в год. Другое дело, что в денежном выражении он вырастет на 15-18%, из-за того что потребители будут покупать более дорогую продукцию», - считает господин Жуков. газета "Взгляд"
|
![]() |
![]() |
11 апреля 2:47
© 2006 - 2025 г. Самара |
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.
Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |