АвтоНовости Самары
|
|
Renault решила извести Lada KalinaДефицит Logan-ов давно раздражал как потребителей, так и дилеров, и вот, наконец, французы приняли решение увеличить объем производства на российской площадке. Вероятнее всего, оно обусловлено тем, что долгие переговоры с главным конкурентом, "АвтоВАЗом", все-таки закончились ничем. Так или иначе, к началу будущего года московский завод "Автофрамос" должен выйти на производственную мощность в 120 тыс. автомобилей в год, а позже довести ее до 200 тыс. Известно также, что компания рассматривает возможность постановки на конвейер еще одной модели. Отметим, что Renault решился на увеличение объемов производства одним из последних "иностранцев", работающих в России, но вместе с тем заявил самые большие объемы: на сегодняшний день наиболее амбициозным проектом считается завод VW в Калужской области (115 тыс. автомобилей в год). Решение увеличить объемы производства и расширить модельный ряд выглядит целесообразным. В течение прошлого года Renault
В России Renault Logan выпускается с 2005 года, и за 2 года автомобиль стал настоящим бестселлером. Изначально Logan выступал как самая дешевая иномарка при стоимости $ 8 999. За эти деньги покупатель получал вместительный седан с просторным салоном, легко вмещающим 5 взрослых человек, большой багажник, экономичный двигатель. Но сегодня ситуация несколько изменилась. Во-первых, машина подорожала: базовая, практически "пустая" версия с двигателем 1, 4 л. стоит уже $ 9 649; 1, 4 л. с гидроусилителем руля - $ 10 549; аналог LADA Kalina с двигателем 1, 6 л. - $ 11 149; топовая версия - $ 12 849. Во-вторых, только в течение последнего года ниша иномарок от 9 до 11 тысяч (Ford Focus, Hyundai Accent, Daewoo Nexia) пополнилась еще несколькими автомобилями: Chery Amulet, Samand, Chevrolet Lanos - они уравняли Logan в правах
Несмотря на это, Logan считается крайне успешной моделью на рынке, и результаты продаж это еще раз подтверждают. Поэтому, по мнению большинства экспертов, увеличение объемов производства "Автофрамосом" - вполне оправданный шаг. "Спрос на Logan в 2007 году продолжит расти, и продажи будут ограничены именно возможностью производить необходимое количество машин. В этих условиях решение увеличить производство даже запоздало", - считает аналитик Инвестиционного банка "Траст" Евгений Шаго
По мнению экспертов, серьезно расширять модельный ряд на "Автофрамосе" пока необходимости нет, поскольку более дорогие модели Renault не пользовались особой популярностью в России. Но, возможно, имеет смысл запустить на базе Logan производство универсала." В Румынии с октября 2006 года продается модель Logan MCV. Вероятно, как и с Logan она будет поставлена на производство в России. Говорить о выпуске в России небюджетных машин (стоимостью более 10- 12 тыс. $ в базе) пока рано", - считает Х. Шехмаметьев К слову, успешное будущее Reanult напрямую будем зависеть от ценовой политики. "Если цены в ближайшее время поднимутся, спрос может измениться, потому что с подобным ценовым предложением в этой нише сегодня выступает не только Renault", - отмечает начальник отдела продаж компании "Овод" Виктор Тесля Тем временем, можно говорить, что увеличение объемов производства и расширение модельного ряда на "Автофрамосе" ознаменует собой новый этап противостояния между заводом и "АвтоВАЗом". Позиции "АвтоВАЗа" будут зависеть от того, какие меры он предпримет если не сейчас, то в ближайшем будущем. Отметим, что на Волжском автозаводе очень тщательно следят за действиями Renault. Но единственная ответная мера, с которой смог себе позволить выступить ВАЗ после безуспешных переговоров с французами, это увеличение объемов производства все той же "классики" и Kalina до 2009 года и их перекомплектовка в соответствии с современными экологическими требованиями и требованиями безопасности. Возможно, это выглядит в некотором роде разумным, но от этого не менее пессимистичным "Думаю, что и на этот раз какой-то внятной реакции от АвтоВАЗа мы не увидим, завод последнее время плывет по течению и даже не пытается сопротивляться натиску конкурентов", - комментирует Е. Шаго. По мнению Х.Шехмаметьева, несмотря на то, что ВАЗ все больше закрепляется в сегменте машин сверх-эконом-класса, т.е. до $ 5 тыс., компании, мягко говоря, не помешает заняться перспективными разработками Сотрудничество с Magna может быть перспективным, так как способно решить ряд проблем завода. Вероятно, не помешал бы выпуск дизельного двигателя. Хотя в России дизельные машины сейчас непопулярны, со временем интерес к ним сильно вырастет.
|
22 ноября 17:20
© 2006 - 2024 г. Самара |
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.
Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |