АвтоНовости Самары
|
|
Верность автомобилю
Компанией-победительницей признана General Motors. 61,4% американцев, приобретших различные модели автомобилей, выпущенных GM в 2006 году, намерены купить их и в будущем. Правда, с каждым годом процент «верности» сокращается: например, в 2005 году модели General Motors в будущем купили бы 65,1% американцев Как сообщает Washington ProFile, в число наиболее любимых жителями США попали такие модели, как Chevrolet Impala (в категории «большой автомобиль»), Chevrolet Corvette («престижный спортивный автомобиль») и Chevrolet Tahoe («полноразмерный внедорожник»), а также Saturn Ion («малый автомобиль») и Saturn VUE («компактный внедорожник»).
Судя по всему, в 6 из 14 моделей американцы разочаровались. По сравнению с прошлым годом список покинули такие автомобили, как Toyota Camry (победитель прошлого года в номинации «среднеразмерный автомобиль»), Mercury Grand Marquis («крупноразмерный автомобиль»), Lexus LS 430 («престижный роскошный автомобиль»), Mercedes-Benz SLK-Class («престижный спортивный автомобиль»), Subaru Forester («компактный внедорожник») и Chevrolet Suburban («полноразмерный внедорожник») Тем не менее, как отмечают авторы исследования, респонденты не спешат следовать собственным заверениям - в 2006 году лишь 13% американцев на деле проявили верность любимой марке автомобиля и купили ее заново. 75% подобных покупок пришлось на людей в возрасте 35-65 лет. Молодые жители США наиболее редко выказывают любовь к какой-либо марке, а также крайне редко отказываются от возможности купить какую-то иную модель. Причем все чаще они отдают предпочтение азиатским машинам. Согласно опросу в будущем их планируют приобретать 47,6% респондентов, на втором месте американские компании (43,5%), на третьем - европейские (37,3%) В результате этого доля «большой тройки» автомобилестроителей США (Ford, General Motors и DaimlerChrysler) сокращается. По результатам прошлого года продажи General Motors в США упали на 8,7%, Ford Motor - на 7,9%, а Chrysler - на 5%. Одновременно с этим японская Toyota увеличила этот показатель на 13%, а Honda - на 3,2% В итоге доля Toyota на рынке США достигла 15,4% по сравнению с 14,4% у DaimlerChrysler, 24,6% у GM и 17,5% у Ford. Всего за год в США было реализовано 16,56 млн автомашин против 17 млн в 2005 году. Газета "Взгляд"
|
22 ноября 16:09
© 2006 - 2024 г. Самара |
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.
Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |