АвтоНовости Самары
|
|
Премьеры Детройта-2007 поразили весь мирЕще несколько лет назад автосалон в Детройте считался событием местного масштаба, где имели место разборки на локальном американском рынке. Долгие годы японцы доказывали, что они не хуже американцев умеют делать автомобили и практически каждый год в Детройте японцы демонстрировали новые модели, поступающие в американские магазины. Затем роли поменялись, и уже американцы доказывали своим покупателям, что они не хуже японцев. Но все модели, демонстрировавшиеся в "Городе моторов", не покидали рамки континента, ориентируясь исключительно на американских потребителей, интересующихся огромными непрактичными автомобилями. Времена изменились, после громких поглощений и слияний последних лет, прозванных процессом глобализации, рынки Америки, Европы и Азии заметно сблизились. В борьбе за выживание американцы побратались с немцами, а французы объединились с японцами. Появились "всемирные" модели, с успехом продающиеся в любом автомобилизированном уголке планеты, а самобытные марки, такие как Rover, Saab, Volvo или Subaru с Jaguar стали унифицироваться с массовыми Ford’ами и Opel’ями. За это время выставка в Детройте приобрела статус битвы автомобильных корпораций за мировое господство. Гиганты промышленности демонстрируют в Штатах все свои самые последние достижения, и сегодня в Детройте можно увидеть те модели, которые будут определять будущее всего автомобилестроения на несколько ближайших лет.
Созданием Chevrolet Volt занимались чуть ли не все дизайнерские студии GM, раскиданные по свету. Седан спортивного вида на 21-дюймовых колесах, демонстрирует возможности эволюции популярного С-класса. В длину этот автомобиль (4318 мм) меньше седана Mazda 3 или Ford Focus, но для городского седана он поднимает планку на новый уровень. При этом интернациональная команда (экстерьер создан в Штатах, а салон полировался в на студии в Британии), сумела сохранить фамильные черты марки на не тривиальном для Chevrolet автомобиле. Инженеры же компании заботились о том, что бы прототип не ел слишком много топлива и при этом не ползал как черепаха. Гибридный двигатель позволяет экономить топливо, лишний раз демонстрируя безоблачное будущее новых технологий и позволяя Volt проехать порядка 70 км вообще не пользуясь архаичным ДВС
Ford Airstream Concept демонстрирует новый взгляд на будущее минивэнов. Когда-то классу однообъемников, в числе первых представителей которых был и дедушка минивэнов Ford Aerostar, предсказывали подавляющее господство на асфальтовых дорогах. Но, отвоевав десятую часть рынка, минивэны впали в состояние жестокой стагнации, когда следующее поколение этого отряда, практически ни чем не отличалось от предыдущего. Блестящая в прямом смысле слова внешность и очередная проба организации внутреннего пространства вместе с широченным входом могут возбудить новую волну интереса к минивэнам. По мнению создателей современный минивэн должен стать еще и кроссовером, что предполагает наличие полного привода и повышенного клиренса у концепта и повышенного интереса у будущих покупателей новинки. В качестве привода на Ford Airstream электрический двигатель на топливных ячейках, которые за последние годы стали уже вдвое дешевле.
Nissan Bevel демонстрирует направление высокофункциональных автомобилей, способных решать множество поставленных перед транспортным средством целей. Это и внедорожник и минивэн и фургон одновременно. Брюс Кэмпбелл (Bruce Campbell), президент Nissan Design America, уверяет, что концепт расширяет рамки обычного на сегодня автомобиля. Nissan Bevel предлагает уникальный, функционально-обоснованный ассиметричный дизайн кузова, разделение внутреннего пространства на три различные зоны, комбинированное использование которых позволяет адаптировать автомобиль под конкретные намерения владельца. Брюс Кэмпбелл не скрывает - автомобиль проектировался специально для "героя нашего времени", человека, всегда готового помочь друзьям, соседям и своим знакомым. Технологичные новинки включают электрический рулевой привод, электрический привод тормозов, солнечные батареи вмонтированные в стеклянную крышу концепта. Сосредоточенные на реализации мультифункциональности сложного интерьера создатели полагают, что в ближайшем будущем подобный автомобиль должен комплектоваться компактным экономичным V6 2,5 литра, ведь огромная скорость не входит в перечень задач этого автомобиля.
Mercedes, немецкая часть DC, на Детройтском автосалоне продемонстрировала публике концепт четырехдверного кабриолета Ocean Drive. Компания позиционирует этот автомобиль, названный в честь знаменитой улицы в Майами-Бич, как возрождение легендарных роскошных кабриолетов прошлого. Действительно, почему ушли в прошлое роскошные четырехместные тяжелые открытые авто? Непорядок… Покупатели на подобный автомобиль точно найдутся. Здесь Mercedes может вновь задать моду для подражателей. Ocean Drive создан на основе длиннобазного седана S600 и комплектуется бензиновым 610-сильным V12. Концепт отличает светодиодная передняя и задняя оптика, массивная решетка радиатора, двухцветная схема окраски и, как ни странно, матерчатый складной верх. Салон отделан кожей, материалами с 3D-эффектом и вставками из кленового дерева. Как бы скептически ни относились к этому автомобилю - вот информация к размышлению: Mercedes уже зарегистрировал марку CLC. Среди технических новинок - технология AIRSCARF (“Воздушный шарф”), направляющая теплый воздух из кондиционера на головы и шеи передних и задних пассажиров.
Jaguar порадовал нас концептуальным седаном C-XF. Автомобиль станет преемником Jaguar S-Type; среди прямых конкурентов роскошного четырехдверного седана, которое все почему-то так и норовят назвать купе, - Mercedes-Benz CLS. Главным дизайнером проекта стал шотландец Ян Каллум (Ian Callum), работавший также над Aston Martin и последним поколением Jaguar XK. В отличие от традиционных для английской марки кожи и дерева в отделке салона широко применяются алюминий и углеволокно. Выставочный Jaguar C-XF оснащен турбированным 4,2-литровым V8, развивающим 420 л.с. и 499 Нм крутящего момента. В сочетании с 6-ступенчатой “автоматикой” этот двигатель способен разогнать автомобиль до 299 км/ч.
Toyota нуждается в срочной замене своей двухдверной легенды Toyota Celica и Toyota FT-HS Concept покажет миру как будет выглядеть новая спортивная икона. Кевин Хантер (Kevin Hunter), разработчик из калифорнийской дизайн-студии компании Toyota, полагает сделать козырем будущего купе не только скорость, но и удобство использования автомобиля, его экологичность и безопасность. Именно эти качества должны ценить владельцы Toyota. Этот спортивный автомобиль XXI-го века сочетает в себе удовольствие от вождение, низкий уровень выброса вредных веществ, легкие аэродинамичные материалы и высокотехнологичный мощный двигатель с отличными характеристиками. Естественно... гибридный. В целях компании достичь на автомобиле этого класса мощность в 400 л.с. и разгонять заднеприводный автомобиль до 100 км/час менее чем за 4 секунды
Самой футуристичной в компании Детройтских концептов выглядит Mazda Ryuga. Для проецирования Zoom-Zoom идеологии компании в будущее были потрачены месяцы поисков, нарисованы сотни рисунков, проведены тысячи дискуссий, совещаний и мозговых штурмов. Несмотря на отсутствие у автомобиля внедорожных качеств, легкого доступа в багажник, прелестей просторного салона и трансформации сидений, очень хочется, чтобы подобное будущее компании наступило уже завтра, и стоило разумных денег, чтобы купить этот автомобиль и наслаждаться его линиями формами и живым воплощением светлого будущего.
Так что в будущем мы будем с таким же вожделением смотреть на новое поколение американских брутальных седанов Ford Interceptor и Lincoln MKR Concept, которые в эти дни блистают в Детройте. А родвшийся на поле битвы новый Ford Focus станет как всегда всемирной звездой и появится в скором времени на наших дорогах.
|
22 ноября 12:50
© 2006 - 2024 г. Самара |
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.
Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |