АвтоНовости Самары
|
|
Названы лучшие двигателиИздание Ward’s Auto назвало 10 лучших двигателей года. Все больше победителей «живут» на наддуве и прямом впрыске, но и среди традиционных атмосферников немало долгожителей автомобильного Олимпа. Американское издание Ward’s Auto, на протяжении 75 лет освещающее автомобильную индустрию, составило десятку лучших, по мнению экспертов издания, двигателей 2006 года. Рейтинг Ward’s 10 Best Engines публикуется на протяжении 12 лет и является, пожалуй, самым авторитетным из подобных исследований. Издание не распределяет места внутри десятки и не обращает внимания на общую «свежесть» конструкции агрегата - при выборе лучших оцениваются показатели мощности и крутящего момента, производимый шум и вибрация, использование передовых технологий и общие технические показатели. Одно из условий попадания мотора в рейтинг - рекомендуемая розничная цена модели, в которой он используется, не должна превышать $52,5 тыс. Специалисты Ward’s Auto выделили две технологии, позволившие создать несколько лучших в этом году силовых агрегатов: прямой впрыск топлива и системы принудительного нагнетания воздуха - турбокомпрессоры или механические нагнетатели-»суперчаджеры». Применение этих технологий, особенно в сочетании друг с другом, повышает удельную мощность двигателя, оставляя в разумных пределах показатели топливной экономичности. Системы прямого впрыска, ранее с успехом внедренные в дизельном моторостроении, сейчас используются инженерами для улучшения показателей бензиновых двигателей на низких и средних оборотах, а также экономии топлива. Три из вошедших в десятку лучших двигателей работают на прямом впрыске, на двух из них он еще и совмещен с турбонаддувом. Один из наиболее доступных и технически совершенных агрегатов Audi - двухлитровый наддувный FSI DOHC I-4 с варьируемой геометрией турбины (на фото). Компактный двигатель, знакомый владельцам Audi A3, выдает 100 л. с. на литр рабочего объема. Еще большей удельной мощностью обладает мотор, устанавливаемый на спортивный седан Mazdaspeed6. Сделанный по той же технологии, что и мотор Audi, 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л может порадовать владельца мощностью в 274 л. с. (119 л. с./л) и крутящим моментом в 379 Нм, доступным прежде только бензиновым V8. При этом автомобиль расходует около 12 л топлива на 100 км в городском режиме езды и около 9 л - на шоссе. В бензиновой «шестерке» объемом 3,5, устанавливаемой в Lexus IS 350, используется прямой впрыск, но воздух в ее цилиндры поступает под обычным давлением. Однако это, скорее, плюс: благодаря большому литражу водитель IS 350 не ощущает себя обделенным в мощности (306 л. с.), а топливная экономия близка к показателям 4-цилиндровых моторов меньшего объема - 11 л на 100 км в городе и 8 л на шоссе. В десятку попали также два двигателя General Motors, оснащенных системами принудительного нагнетания воздуха. Это двухлитровый 4-цилиндровый двигатель с механическим нагнетателем, устанавливаемый на «заряженный» Cobalt SS, продающийся исключительно на североамериканском рынке, и турбированная «шестерка» объемом 2,8 л, доступная только покупателям Saab 9-3 Aero. Первый попал в десятку благодаря высокой удельной мощности (более 100 л. с. на литр рабочего объема) и достойной топливной экономичности (10 л - в городе, 8 л - на шоссе). Второй эксперты Ward’s Auto отметили за техническое совершенство и высокие мощностные показатели, отвечающие традициям турбированных Saab. Благодаря уникальной технологии деактивации половины цилиндров в десятку в очередной раз попадает 8-цилиндровый Hemi объемом 5,7 л концерна DaimlerChrysler (Dodge Charger R/T). Второй раз подряд эксперты отмечают гибкость бензиновой «восьмерки» Ford (4,6L SOHC), одинаково хорошо зарекомендовавшей себя на Mustang GT и на больших внедорожниках американской компании. Уже три года из десятки не уходит и «восьмерка» Audi объемом 4,2 л, устанавливаемая на Audi S4. Американских специалистов по-прежнему впечатляет мощь и техническое совершенство этого агрегата, выдающего 81 л. с. на литр рабочего объема. По-прежнему в десятке лучших остается двигатель VQ, выпускаемый Nissan. Бензиновая «шестерка», с небольшими изменениями выпускающаяся более 10 лет, неизменно признавалась одним из самых совершенных силовых агрегатов и присутствовала в десятке Ward’s Auto все 12 лет, которые составляется рейтинг. У произведения японских инженеров есть шанс войти в историю как один из лучших моторов XXI века. Пока подобного титула удостоилась рядная «шестерка» BMW, очередная модификация которой также присутствует в рейтинге 2006 года. Двигатель BMW I6 M06 вошел в десятку лучших моторов XX века, а его текущее поколение, устанавливаемое в BMW 330i, отмечено еще и как «Технология года» журналом Automobile Magazine. Десятка лучших двигателей 2006 г. по версии Wards Auto
|
22 ноября 11:47
© 2006 - 2024 г. Самара |
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.
Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |