АвтоНовости Самары
|
|
Первые новинки 2007 модельного годаОфициально парад автосалонов в США в этом году был закончен в Лас-Вегасе в начале ноября. Тогда все производители подвели итоги бурной и плодотворной деятельности на поприще удовлетворения запросов обывателей, а некоторые даже успели обмолвиться о планах на год следующий, 2007-й. Но вот - очередная красочная и весьма представительная выставка: Лос-Анжелес. Хитрые янки решили обмануть всех: выставка официально названа первым автосмотром 2007 года. Раньше Лос-Анжелес перехватывал эстафету у Детройта - главного праздника североамериканских новинок, а проходил, соответственно, в конце января. Теперь калифорнийцы стали первыми, и сумели "перетянуть" к себе несколько интересных новинок. Автогиганты всех континентов решили засветиться на юбилейном сотом автосалоне во всей красе, но и о Детройте не забыть.
Buick Enclave же - другого поля ягода. Это сугубо американский продукт и поставки за пределы США с Канадой даже не рассматриваются. Внешне этот крупный кроссовер как две капли воды похож на "годовалый" концепт-кар, который был продемонстрирован в Детройте. Этот факт действительно радует - машина получилась весьма эффектной и самобытной, при этом ей не откажешь в элегантности. Конструкция весьма современна - несущий кузов, независимые подвески спереди и сзади, электронноуправляемый полный привод и современный V6, обладающий солидным запасом мощности - 275 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Салон рассчитан на перевозку до восьми человек - там установлено три ряда сидений, причем "галерка" спроектирована так, чтобы с комфортом вмещать трех взрослых. При этом, как утверждают представители Buick, в багажнике еще останется место для багажа. Оснащенность электроникой - на высшем уровне: полный комплект систем пассивной и активной безопасности, активная подвеска, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения - и это далеко не полный список. Жаль только, Европа этого великолепия, как обычно, не увидит. А вот москвичам стоит лишь подождать начала продаж Enclave на родине, после чего неофициальные продавцы долго ждать себя не заставят, быстренько перебросив новинку в Москву с минимальными отсрочками
Ford решил предстать на салоне с компактным "паркетником" Escape нового поколения. Этот автомобиль известен и европейцам - в Старом Свете он продавался под именем Maverick. Внешне изменений меньше, чем следовало ожидать. Escape, как и прежде, угловат и незамысловат. Некоторые сочтут это как дань классическим тенденциям в дизайне, а некоторые просто не заметят разницы между старой и новой моделями. Как сейчас модно, автомобиль "хвастается" своей экологичностью. Так, почти все детали интерьера сделаны из переработанного материала. Уже с начала производства предусмотрена гибридная версия. Не обошлось и без модной "бижутерии": в интерьер встроена синяя подсветка. Моторы - от 153 до 200 л.с. для бензиновых версий, гибридная развивает пиковую мощность в 155 л.с. Для бензиновых моторов предусмотрена автоматическая коробка передач с традиционным гидротрансформатором, а для гибрида подготовили бесступенчатый вариатор Volkswagen привез прототип Tiguan. Машинка получилась игривая, но весьма основательная, в серию пойдет уже скоро, так что конкурентам в лице Toyota RAV4 и Honda CRV придется несколько потесниться. Памятуя о глобальном успехе Touareg, можно не сомневаться - этот автомобиль непременно найдет своего покупателя. То же можно сказать и о новейшем BMW X5 - вся информация по модели прошла через СМИ еще в конце лета, теперь же автомобиль запускают в серийное производство - дилеры вовсю принимают заказы
Сектор спорткаров и кабриолетов тоже не пустовал: главной новинкой среди автомобилей с трансформируемой крышей можно назвать Chrysler Sebring Convertible. Впервые для подобного автомобиля предусмотрена жесткая складная крыша, причем "скроенная" по последней моде, из трех секций. Также крыши "лишились" еще три известные модели: Lamborghini Murcielago LP 640, Audi TT и Aston Martin V8 Vantage. Все три идентичны по ходовой своим закрытым собратьям. А вот главной премьерой среди спорткаров стал Callaway C16. Даже неопытному человеку видно, что это - лишь продукт глубокого тюнинга серийного Chevrolet Corvette, однако, сами американцы упрямо позиционируют автомобиль как отдельную, самостоятельную техническую единицу. Напоследок остается лишь добавить, что доработка аэродинамики сильно видоизменила Corvette, а под капотом теперь запрятаны 616 "лошадок". Ну а с места до 96 км/ч Callaway C16 стартует за 3,3 секунды, достигая максимальной скорости в 330 км/ч. В общем, на этом автосалоне действительно есть на что посмотреть.
|
22 ноября 11:44
© 2006 - 2024 г. Самара |
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.
Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |