АвтоНовости Самары
|
|
Подержанные авто осенью подорожают на 20%Пока не наступило злополучное 1 сентября (ввод в "безоговорочное" действие норм Евро-2), поставщики иномарок пытаются ввезти как можно больше автомобилей. Из-за этого - огромные очереди на оформление, таможня работает в авральном режиме. За месяц через один только Владивосток проходит более 20 тысяч машин. И это, судя по всему, не предел. Август обещает стать самым "богатым" месяцем - в итоге ожидается количество, превышающее 25 тысяч автомобилей. Как обычно, ажиотаж сопровождается некоторыми побочными эффектами, и среди них - взятки. Многие из покупателей, дабы избежать задержек, готовы платить немалые деньги чиновникам, чтобы те, в свою очередь, оформили документы "обходными путями". Это, конечно, повышает итоговую стоимость вожделенного автомобиля, но, как утверждают знатоки рынка, это выгоднее, нежели ждать сентября, когда ажиотаж спадет, но вместе с тем и цены на автомобили подскочат на 15-20 процентов Причина повышенного внимания именно к Владивостокскому порту - наличие инфраструктуры, отлаженный механизм оформления, достаточное количество персонала. Но даже этот крупнейший порт не справляется с нахлынувшим потоком желающих "урвать" автомобиль в последний момент. Напомним, что с 1 сентября ввозить в Россию автомобили, не отвечающие нормам Евро-2, будет запрещено. До этого момента не соответствующие нормам автомобили ввозить еще можно, но не совсем понятно, какие у них перспективы, поскольку схема получения ОТТС (Одобрения типа транспортного средства), которое должно выдаваться Ростехрегулированием, не отработана до конца. Пресловутая "13 графа" в ПТС в свое время успела поставить в тупик многих торговцев автомобилями, у которых в момент ввода этого пункта в список обязательных просто не оказалось новых бланков. Разработанные Ростехрегулированием списки автомобилей, соответствующих Евро-2 - это, фактически, единственный на данный момент способ "сортировки" ввозимой автотехники. По идее, на каждой таможне должен быть оборудован сертифицированный пункт прохождения техосмотра, по чьему заключению и будут ставить соответствующие отметки в ПТС. Но пока ничего подобного во Владивостоке не создано, и не ясно, будет ли предпринято что-либо в этом направлении. После 1 сентября вполне может сложиться ситуация, при которой автомобиль, по каким-либо причинам не попавший в "зеленые" списки, не сможет быть ввезен в Россию, а владелец-продавец вынужден будет отправлять его обратно в Японию за свой счет. Есть и другой вариант развития событий: позволить частным предпринимателям переоборудовать автомобили для прохождения таможни и получения отметки в ПТС, что называется, "не отходя от кассы". То есть организовать специальные мастерские, которые будут устанавливать каталитические нейтрализаторы, регулировать характеристики двигателя и так далее. Но об этом пока можно только мечтать. А что будет дальше? Нормы Евро-2 действительны лишь до 1 января 2008 года. Тогда в силу вступают нормы Евро-3. С 1 января 2010 года настанет время Евро-4, а с 2014 года власти совершенно серьезно грозятся ввести Евро-5. Конечно, забота об экологии - дело полезное, но ведь и ездить среднему классу на чем-то надо… autonews
|
22 ноября 8:01
© 2006 - 2024 г. Самара |
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.
Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |