АвтоЖурнал Самары
Портал города Самара samru

Как защитить машину от коррозии

Осенью, когда частенько льет дождь и постоянно случаются перепады температуры, необходимо внимательно осмотреть кузов - не появилась ли где ржавчина. В случае ее появления важно вовремя пройти дополнительную антикоррозийную обработку.
 
Конечно, все новые автомобили обязательно проходят подобную обработку еще на заводе, однако этого, как правило, бывает недостаточно. Качество и частота обработки во многом зависят от региона, где вы живете. Жители южных регионов могут только радоваться минимальным хлопотам, тогда как, например, москвичам лучше не расслабляться, иначе через несколько лет машина зазияет первыми дырами.

Что влияет на появление ржавчины
В первую очередь, конечно, это качество заводской обработки.
Вторым фактором является влага - для цельного кузова она не страшна, но ведь на машине есть много сварных швов, если они плохо защищены, то влага попадает внутрь и со временем разъедает металл. К тому же в холодное время вода, как известно, имеет свойство расширяться - от чего швы становятся больше.
Грязь и особенно солевые растворы, которыми обрабатывают наши дороги зимой, также усиливают воздействие коррозии на автомобиль.
 
Выбираем средство от «нападения»
- До недавнего времени стандартом защиты считалась битумная мастика, антиабразивные свойства которой не вызывают сомнений, однако она плохо сохраняет первоначальную форму, поэтому появляются микротрещины, а затем и ржавчина.

- Более продвинутым средством для защиты нижней части кузова и обработки сварных швов становятся антикоры с резиновым наполнителем. Их преимущество в пластичности и морозостойкости. Они предохраняют от ударов и повреждений камнями и уменьшают1 вибрацию кузовных панелей.

- Роль наполнителя может играть воск или пластик. Если вы обнаружили ржавчину, ее нужно зачистить, потом наложить грунтовку и обработать антикором. Профилактика проводится раз в два года.

- Поверхности внутренние: пороги, арки колес, крылья, фартуки и нижние части дверей рекомендуется защищать полимерным антикором, покрывающим металл тонким окрашивающим слоем, предохраняющим от воздействия солей и влаги. Однако для наружных поверхностей необходимы прозрачные и тонкослойные спецпрепараты. И внутри, и снаружи не нужно наносить покрытие слишком толстым слоем: высыхая, оно может растрескаться.

- Ржавую царапину можно обработать специальным преобразователем, его наносят кисточкой на место повреждения, и в течение получаса ржавчина преобразуется в свинцовую мастику.

- Защитить кузов авто от коррозии помогут и специальные шампуни, содержащие антикоррозийные присадки, но они хороши тогда, когда ваш автомобиль уже получил комплексную защиту.
 
- Популярным средством защиты скрытых полостей остается «Мовиль», поскольку содержит все нужные присадки, препятствующие коррозии. Обработку «Мовилем» нежелательно производить самостоятельно. Лучше, если это сделают мастера на СТО, поскольку у них есть специальное оборудование - распылители и шприцы для. тщательной обработки труднодоступных поверхностей машины. К тому же «Мовиль» - токсичное и достаточно опасное средство.

Не уступят по качеству и многие современные спреи, содержащие пленкообразователи, растворители и ингибиторы.
 

Где наиболее уязвимые места у автомобиля?

Выхлопная система
Из-за постоянной повышенной температуры металл становится уязвимым. А влага усиливает эффект.
Днище
Постоянный контакт с водой, грязью, солью делает свое черное дело,
поэтому первые очаги коррозии проявляются именно здесь; И дополнительную защитную обработку в первую очередь делают на днище.
Сварные швы
Как бы качественно ни сваривали детали автомобиля, но в швах обязательно будут микротрещины. В них попадает вода и - как результат - со временем появляется коррозия.
Скрытые участки кузова
Эти места невидимы глазу, поэтому коррозия образуется там незаметно. Тем сильнее становится ее разрушительная сила.
 
Цена вопроса
1. Антикоррозийное средство «Мо-виль» - от 450 руб./4 кг
2. Аэрозольный баллончик «Мовиль» -от 85 руб./650 мл
3. Шампунь Mannol (пр-во Германии) -120 руб./литр
В автоцентрах цена полной обработки машины антикором зависит от модели. За вазовскую «десятку» придется заплатить приблизительно 3800 руб., за иномарку - от 4000 руб.
 
«КП-Самара»

26.10.2007



Автожурнал
Автотюнинг


24 ноября 5:18


© 2006 - 2024 г. Самара
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.

Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки.
 
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru