АвтоЖурнал Самары
|
|
Вечный бой - Тюнинг Subaru STI
STI Фила выглядит очень странно. Передний бампер Zerosports, карбоновые боковые юбки Seibon, сзади SYMS - вот большинство изменений в аэродинамике. Плюс карбоновое гоночное антикрыло APR GTC-300 и карбоновые передний сплиттер APR, чтобы машина «прилипла» к треку. STI - не самые легкие автомобили. Поэтому, чтобы уменьшить массу, Фил убрал все 4 двери, а вместо них поставил карбоновые Seibon. Автомобиль стал на 250 фунтов (113,5 кг) легче. Также Seibon пришли на помощь с карбоновым капотом CW-II и соответствующей карбоновой крышкой багажника. Черная крыша завершает экстерьер, придавая законченный вид. Не бывает гламура без внутренностей. Под капотом стоят собственные изобретения Фила - турбокит Element Tuning GT65, независимое управление двигателем Hydra от Element Tuning, система впрыска Hydramist от Element Tuning, интеркулер переднего расположения TurboXS, инжекторы RC (1000 см3) и топливный насос Aeromotive. Воздух в турбину подается форсунками Element Tuning, а отводится по распределительной трубе Element Tuning и дальше по выхлопной трубе Espelir JGT-500. Turbosmart предоставил внешний регулятор давления наддува, контроллер наддува E-Boost и перепускной клапан с двойной вентиляцией Megasonic. Вот что касается мощности Ни одна машина не может участвовать в гонке на время без правильной подвески, соответствующей мощности автомобиля. Машина Фила стоит на винтовых амортизаторах Element Tuning-spec JIC FLTA2-RS и останавливается за считанные секунды благодаря переднему тормозному киту StopTech 355x32 мм с охлаждающими воздохозаборниками RCE. Чтобы уменьшить массу, были выбраны диски 18х9,5 дюймов Prodrive GC-05F и резина Toyo RA-1 для мокрой дороги плюс диски 18х9,5 дюймов Prodrive GC-010G с резиной Hoosier для сухой дороги. Кузов усилен стабилизаторами поперечной устойчивости Hotchkis плюс распорки передних стоек Cusco. Внутри находится каркас безопасности Autopower, водительское сидение Sparco Evo I и пассажирское сидение Sparco Sprint. На месте фила удерживают ремни безопасности Sparco, а с помощью руля Sparco Magello с NRG он контролирует автомобиль. Фил гонит машину на соревнования через всю страну, а не перевозит ее на трейлере, и во время этих долгих поездок компанию ему составляет спутниковое радио Samsung. Нет сомнений, что функциональность автомобиля Фила выше всяческих похвал. Все усилия по разработке и созданию этой машины окупились в прошлом апреле в Портланде, Орегон, когда Фил за рулем этого автомобиля, спонсорами которого стали World One Performance и Prodrive America, занял первое место в классе профессионалов в Subiefest от Subiesport Magazine. Затем машина снова вернулась в Ист-коуст, где живет Фил, и сейчас он готовит ее к следующей гонке на время. В общем, если вы живете в Мэриленде, не удивляйтесь, когда услышите рев 450-сильного автомобиля, несущегося по улице в подготовке к гонке. Мощность: Управление/ходовая: Для мокрой дороги: Для сухой дороги: Салон: Кузов: Звук:
|
![]() |
![]() |
7 апреля 22:45
© 2006 - 2025 г. Самара |
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.
Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |