АвтоЖурнал Самары
Портал города Самара samru

День независимости!

     2007 год имеет все шансы стать знаковым для развития региональной автомобильной жизни. Вслед за ярким и красочным «Самарским автосалоном» с продуманной и разнообразной шоу-программой, фестивалем автоэкзотики и региональными соревнованиями по дрег-рейсингу, наш город ожидает настоящее нашествие «внедорожных монстров» со всего Поволжья. Уже сейчас об участии в фестивале заявили спортсмены из Саратова, Балаково, Москвы, Саранска, Тольятти, Ульяновска и, конечно же, Самары. Естественно, соберутся они не просто так, а чтобы впервые в истории Самары выяснить, кто же все таки «круче». Кто дальше залезет в непролазное болото, сможет переплыть небольшое озерцо или на время преодолеть трассу, на которую нормальный автолюбитель не сунется даже на танке. В общем, 10 - 11 июня каждый из нас имеет шанс увидеть незабываемое зрелище. Достаточно лишь приехать в район села Дубовый Умет на Первый Поволжский региональный джип-фестиваль «День Независимости»!..

Настоящее Золото…
Организацией и проведением данного действа занимаются группа компаний «Euro Salon» и внедорожный клуб «Сама.Ра». ГК «Euro Salon» известна самарским автолюбителям изданием автомобильной газеты «Семь Верст - Самара», а также реализацией целой серии социальных и развлекательных проектов в автомобильной сфере. Так, на счету менеджеров «Евросалона», проведение нескольких этапов социальной акции «Мобильный патруль», организация выездных автосалонов в малых городах и районах области, подготовка экспозиции «Автоэкзотика» на «Самарском автосалоне» и, конечно же, серия ралли-рейдов «Золото Жигулей».

Именно в проекте «Золото Жигулей» организаторам удалось совместить казалось бы далекие друг от друга понятия - автомобиль, как техническое средство с развитием культуры и вниманием к истории родного края. В рамках проекта была проведена серия ралли-рейдов по Самарской Луке с посещением Молодецкого Кургана и Каменной Чаши. Не остались забытыми и культурные достопримечательности края. Год назад группа детей - победителей конкурса «Мой край - Самарская Лука» совершили незабываемую поездку в Богатырскую слободу. Естественно, на перечисленных акциях проект не заканчивается. Более того, он имеет все шансы перерасти границы региона. В частности, в планах организаторов ралли-рейды в Бузулукский бор и Соль-Илецк

Джип-фестиваль «День Независимости» должен стать апофеозом проекта. В его проведении пересеклись интересы официальных органов, коммерческих организаций и многочисленных частных владельцев автомобилей повышенной проходимости. Так что же ожидает на фестивале участников и зрителей?

Солнце, адреналин и хорошее настроение...
Для начала стоит принять принципиальное решение о том, что дивану и телевизору вы предпочитаете природу, мощные автомобили и общество людей, далеких от общепринятого психического статуса «нормальный». Если в этом решение вы утвердились, то воскресным утром стоит сесть в личнособственный автомобиль или автобус на Дубовый Умет. Далее необходимо следовать по указателям, заботливо расставленным организаторами. Впрочем, даже согражданам, страдающим топографическим кретинизмом, промахнуться будет сложно - яркие автомобили участников, палатки зрителей, а также многочисленные торговые точки с пивом, шашлыком и прочими джиперско-кулинарными удовольствиями будет видно издалека. Когда прибудете на место, заботливые организаторы укажут, куда можно «привязать» «железного коня», а также где можно поставить или взять в аренду палатку. Естественно те, кто прибудут раньше, получат и более удобные места

Начало соревнований назначено на 10-00. До этого времени можно погулять по закрытому парку и ближе познакомиться с автомобилями участников. Поверьте, здесь действительно есть на что посмотреть и чем восхититься. Каждый автомобиль представляет собой яркую индивидуальность. Понятия «марка» и «модель» оказываются абсолютно условными. Можно говорить лишь о том, какой автомобиль послужил базой для создания того или иного «монстра». Простой пример. Наш российский УАЗ изначально является одним из лучших внедорожников в мире. Однако, купив стандартный автомобиль, спортсмены, зачастую, вкладывают в его доработку до 50 - 60 тысяч заокеанских денег. О своих машинах они могут рассказывать часами, а список переделок по своей толщине вполне способен поспорить с весьма солидной инструкцией по эксплуатации. Показатель?  Несомненно!

Теперь о самих соревнованиях. Первый день фестиваля станет и наиболее зрелищным. Он целиком и полностью будет посвящен джип-спринту. Для участников подготовлена трасса, протяженностью около 2 километров. Здесь есть все, что может доставить спортсменам максимальные сложности, а зрителям высшее удовольствие. Основная задача джиппера в спринте, преодолеть трассу за самое короткое время. Если учесть, что трасса буквально утыкана полутораметровыми трамплинами, грязевыми  и скоростными участками, то зрелище обещает быть незабываемым. Поверьте человеку, которому довелось наблюдать нечто подобное! Правда, к сожалению, не в Самаре, а в Саратовской области.

Гонщики будут соревноваться в двух классах - «спорт» и «стандарт». В «спорте» разрешена любая доработка и любые изменения в конструкции автомобиля. Название «стандарт» говорит само за себя. В этом классе соревнуются автомобили в стандартной комплектации  и даже на штатной резине. Однако, это вовсе не значит, что наблюдать за ними менее интересно. Так, на прошлогодних соревнованиях в Балаково знаменитостью стал Анатолий Седов из города Энгельс. В силу своего возраста, в начале соревнований он заработал у зрителей прозвище «дед». К концу дня к нему добавилась приставка «турбо». К слову, «турбодед» участвовал в соревновании на стандартном «уазике» и стандартной резине! Откатав в своей категории, он, вне зачета заявился в «спорт» и буквально «порвал», выступавшие там, «заряженные» машины. На первое место он, конечно, не вышел, но оставил позади больше половины участников.

Соревновательная часть в джип-спринте продлится до 16-00. Потом фестиваль продолжит награждение победителей и культурная программа. Не буду заранее выдавать всех секретов, но уже сейчас в «культурной» части запланированы выступления рок-групп, мастеров авторской песни, специалистов по экстремальным прыжкам, красивых девушек-танцовщиц с не менее красивыми танцами и многое-многое другое. Если воспринимать все это под горячий шашлык, пахнущий дымом костра и запивать холодными напитками по вкусу, то более приятное времяпрепровождение сложно себе представить

И вновь продолжается бой...
Второй день фестиваля будет не менее насыщенным, чем первый. Основным событием станет трофи-рейд. В этом виде соревнований длина трассы составляет уже 30 и более километров. Сказать, что на протяжении всей трассы нет дороги, значит сильно погрешить против истины! Дороги не просто нет. Создателями трассы специально выбираются самые непроходимые и непролазные места. Именно в этих местах и выставляются контрольные точки. Как вам, например, понравиться задачка преодолеть брод, глубиной под два метра, после чего забраться на 45-тиградусный склон, покрытый слоем жидкой глины?! Но это еще так, «для разминки»… Самое интересное начинается, когда экипажи-участники должны преодолеть лесной участок, заваленный бревнами или заливной луг с единственной колеей, оставленной застрявшим и оставшимся там трактором «Беларусь». В общем, полная жесть…
Зрителям будет предложен специальный маршрут по которому они смогут без проблем достичь самых сложных и зрелищных участков рейда и, уже на месте, поддержать любимых спортсменов. Ну, а полностью все перипетии рейда можно будет увидеть в специализированных телепрограммах или прочитать и посмотреть фотографии в многочисленных печатных и интернет изданиях, освещающих событие

С «Днем независимости»!
Название фестиваля выбрано не случайно. Как известно, именно 12 июня всенародным референдумом была принята Конституция России. Именно этот день и можно считать днем рождения новой страны. Страны в которой мы живем сейчас и на благо которой ежедневно работаем

В то же время, сами участники фестиваля олицетворяют собой независимость. Твердость характера, целеустремленность и мощные, специально подготовленные автомобили позволяют им не зависеть от качества дорог или прихотей природы. Они не теряются в сложных ситуациях и всегда готовы прийти на помощь другу.

То же самое можно сказать об организаторах и партнерах фестиваля. Практически все они молоды и целеустремленны. Ведь умение создать процветающий бизнес, сделать за пару лет лучшую автомобильную газету, журнал или телепрограмму дорогого стоит. Инициативу группы компаний «Euro Salon», внедорожного клуба «Сама.Ра» и автомобильной газеты «Семь Верст - Самара» уже поддержали ООО «НПП Система Технологий» и другие самарские компании

До встречи на фестивале! Приезжайте! Будет очень интересно!

Феликс Железняков,

 



Автожурнал
Автотюнинг


24 ноября 6:59


© 2006 - 2024 г. Самара
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.

Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки.
 
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru