АвтоЖурнал Самары
|
|
Езда в курортных странах смертельно опаснаПредставьте себе, что ночью нельзя было бы садиться за руль, или при каждом маневре на дороге было бы обязательно сигналить и моргать фарами, или же велосипед имел бы приоритет на дороге перед автомобилем? Россия далеко не самая девственная страна по уровню применения правил дорожного движения, в мире существует множество заповедных точек, куда законопослушному жителю Западной Европы лучше не соваться. Так повелось, что европейские водители считаются чуть ли не самыми дисциплинированными, однако в их правилах дорожного движения и привычках вождения есть нечто от паранойи. К примеру, в Испании для того, чтобы обогнать другой автомобиль, необходимо одновременно поморгать фарами и нажать на клаксон, и только после того как обгоняемый водитель ответил вам звуковым сигналом, можно начинать обгон. Самое
В Финляндии категорически запрещается двигаться с маленькой скоростью без особой необходимости более двух минут. А на Мальте установлен самый низкий в мире предел скоростного режима - 80 км/ч. По результатам исследования World Driving Report, в Ирландии живут самые внимательные и вежливые водители, это, видимо, объясняется тем, что Дублин признан самым запутанным в плане дорожного движения городом: половина
Социологи вынесли также однозначный вердикт относительно автомобильных стран: немцы ездят на самых дорогих автомобилях, американцы - на самых больших, а бельгийцы - на самых маленьких. Как бы это ни показалось странным, но знаки светофора могут различаться. На австрийских светофорах после мигающего зеленого загорается сразу красный, а затем одновременно зажигается желтый. Самая похожая на российскую манера вождения у итальянцев: они много общаются между собой через стекло и чаще всего выражаются нецензурно, они не пользуются зеркалами и
Наиболее интересные привычки, конечно, присущи азиатским народам. Во-первых, в большинстве стран Азии гораздо больше двухколесного транспорта, который имеет приоритет. В Таиланде на мотоциклах ездят без шлема, поэтому там всегда происходят страшные аварии с участием двухколесных участников движения. Там же водить ночью считается опасным, так как темные дороги - это стихия огромных грузовиков и фур, которые знать не знают об ограничениях скорости и знаках приоритета. Вообще в Таиланде, судя по всему, автомобилистам не дают соскучиться: в зависимости от напряженности дорожной обстановки направление движения почти на всех улицах может измениться в
Самыми агрессивными водителями, согласно исследованию, оказались водители ЮАР, Италии и Греции. Кстати, на Кипре тоже не соблюдают скоростные режимы, да и правовое регулирование ПДД там слабое. Особую группу риска представляют животные, любящие в разных странах перебегать дорогу. В Тунисе - это бездомные верблюды, в Ирландии - это куры. Европейские путеводители по России предостерегают туристов о том, что по нашим дорогам вообще регулярно прогуливается крупный рогатый скот. По их мнению, ночью в Москве ездить тоже опасно, а на трассах высок риск “налететь” на какой-нибудь инородный предмет.
|
24 ноября 7:00
© 2006 - 2024 г. Самара |
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.
Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |