АвтоЖурнал Самары
|
|
Тюнинг Nissan 350Z
Индивидуальность - основная причина быстрого развития рынка компактных спортивных автомобилей. Автомобиль - это холст, а его хозяин - художник. Как и в любом другом искусстве, вы можете соглашаться с одним художником и отвергать другого. Для Грега Файнштейна, владельца магазина Drivers Image, индивидуальность - это то, на чем держится его бизнес Поэтому когда настала пора делать его собственный автомобиль, было ясно, что он должен быть совершенно уникальным. Он хотел, чтобы люди смотрели на его машину и говорили: «Это настоящее произведение искусства». Как Грег собирался претворить это в жизнь? Для начала, вместо покупки традиционной версии 350Z Грег выбрал модель со складной крышей. Разумеется, этот автомобиль недолго оставался 350Z известен плавностью линий кузова. Чтобы продолжить линию дизайна Nissan, Грег снял дверные рукояти, эмблемы, антенны и отражатели переднего бампера и их сделали более сглаженными. Были добавлены облицовка радиатора, боковые юбки и заднее антикрыло от Stillen. К ним подобрали переднюю губу GReddy, заднюю губу Kaminari и зеркала заднего вида VeilSide. Вентилируемый капот из стекловолокна - тоже от Kaminari. После этих модификаций весь кузов был окрашен специальной желтой краской Drivers Image Звук - сильная сторона Грега, поэтому салон подвергнется серьезной модификации. Садясь на водительское сидение с кожаной обивкой и отстрочкой, сразу обращаешь внимание, что обычной приборной панели нет. Она перенесена в середину сделанной на заказ консоли из стекловолокна. Прямо под приборной панелью - 11-дюймовый ЖК-монитор, вмонтированный в консоль
Грегу, видимо, очень нравится стекловолокно, и поэтому дверные панели тоже не избежали своей участи. На заводские панели поставлены вставки, под которым скрываются динамики средних частот MB Quart, а на передних стойках расположены динамики высоких частот. Каждая панель из стекловолокна покрашена в тот же желтый Drivers Image, что и кузов. В салоне повсюду аксессуары от Momo, самый роскошный из которых - замшевая оплетка руля, ждущая рук водителя.
Самым лучшим вариантом оказалась установка системы закиси азота. Грег выбрал кит NOS wet, дающий дополнительные 75 л.с. В этом варианте закись азота смешивается с топливом на форсунке для лучшего распыления в отличие от «сухого» варианта, когда инжекторы просто впрыскивают дополнительное топливо. Подача воздуха улучшается за счет короткого напорного воздухозаборника AEM. Шесть цилиндров выбрасывают отработанные газы в трубопроводы Stillen, а затем выхлопные газы направляются в выхлопную систему Stillen. Наружу выхлопные газы выбрасываются через одинарную выхлопную систему JIC Тюнинг - это искусство. Любой, кто утверждает обратное, - странный, разочаровавшийся в жизни и утративший энтузиазм человек. Как и любая работа, это требует времени, терпения и сил. Для Грега вся эта тяжелая работа окупилась и теперь он может наслаждаться ее результатам в ежедневных поездках по городу. Но самая большая награда - когда к нему подходят и хвалят его работу. Любой художник был бы рад.
|
![]() |
![]() |
7 апреля 22:29
© 2006 - 2025 г. Самара |
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.
Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки. |
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru |