АвтоЖурнал Самары
Портал города Самара samru

На новом уровне!..

   До главного события автомобильной жизни региона осталось несколько недель. Под ним конечно же подразумевается традиционный, уже 14-й по счету, «Самарский автосалон». По опыту проведения предыдущих выставок можно заранее предсказать участие огромного количества экспонентов и нескольких десятков тысяч зрителей. Так, по оценке организаторов, прошлогодний автосалон посетили более 15 000 - 18 000 человек. Однако, несмотря на несомненный успех мероприятия, в этом году выставку решено было отменить.

   В департаменте автотранспортных выставок ВК «Экспо - Волга» полагают, что традиционный формат мероприятия, проводимого в закрытом выставочном комплексе стал тесен не только для зрителей, но и для участников. Положение уже не спасает даже парковка перед выставочным центром. А учитывая, что только за прошлый год в нашем городе появились официальные представительства более десятка автомобильных марок, выбор остается небогат - либо разместить экспонентов с плотностью пресловутых килек в консервной банке, либо поднять цены, отсеяв некоторую часть участников, но снизив зрелищность и привлекательность всей выставки.
   В итоге, выход из сложившейся ситуации все же был найден. Вместо традиционной выставки жители региона получат грандиозное автомобильное шоу. Причем, сменится не только формат и место проведения мероприятия, но и состав организаторов - впервые в процесс подготовки автосалона допущены крупнейшие фирмы автомобильной отрасли. В свою очередь, мы можем раскрыть перед вами часть эксклюзивной информации относительно того, что ожидает посетителей «Самарского автосалона 2007»…

Мы ждем перемен!..
   Вот уже несколько лет «Самарский автосалон» имеет статус международного. Однако, как бы неприятно это не прозвучало, помимо официального статуса необходимы столь же жесткие, соответствующие самым строгим международным стандартам критерии организации и проведения мероприятия. Всем, кому довелось побывать на автосалонах в Москве, Женеве или Франкфурте на Майне было ясно, что самарская выставка близка к международным лишь по уровню стоимости выставочных площадей. Практически вытеснив из сектора автомобильных выставок основного конкурента - ВК «Экспо Дом», менеджеры «Экспо Волги» предоставили своему детищу развиваться самостоятельно. У «Самарского автосалона» отсутствовала четкая идеология, а состав участников был слабо предсказуем из-за высоких цен на аренду выставочных площадей. В результате, организацию полноценной экспозиции могли себе позволить лишь компании, представляющие в городе интересы крупнейших мировых автопроизводителей. В свою очередь, интересные тюнинговые проекты от небольших игроков рынка тюнинга и услуг, а также свежие разработки ученых и изобретателей, зачастую, оставались за рамками автосалона. Все вышеназванное, естественно, провоцировало достаточно негативное отношение к мероприятию как со стороны экспонентов, так и зрителей. Впрочем, альтернативы не существовало и потому все были вынуждены довольствоваться тем, что есть.

   Долгое время ситуацию спасала развлекательная программа. К проведению различных мероприятий в рамках автосалона широко привлекались различные общественные организации автолюбителей. Помимо самых разных конкурсов и викторин в рамках автосалона проводилось даже любительское ралли 3-й категории. Однако, еще пару лет назад всем стало ясно, что полноценно развить данное направление не получится. Основной павильон выставочного комплекса, расположенный на улице Мичурина, возможностей к расширению не имеет. Потому, проведение некоторых конкурсов, тест-драйвов и гонки приходилось выносить в другие части города. Это было крайне неудобно как для организаторов и участников, так и для зрителей. В общем, «Самарский автосалон» имел реальную перспективу разделить судьбу цветка, посаженного в слишком маленький горшок - вырасти до определенного предела и засохнуть.
   К счастью, понимание ситуации пришло не только к журналистам и экспертам, но и к организаторам выставки. С этого года автосалон изменится…

Что, где, когда?..
   Итак, во первых изменились сроки проведения автосалона. В этот раз он пройдет на месяц позже, чем обычно - во второй половине мая. В качестве места проведения шоу рассматривается аэродром на 116 км. Он позволяет организовать полноценные тест-драйвы выставочных авто и красочное воздушное шоу. Посетителями автосалона организаторы видят самые широкие круги автомобильной общественности - от умудренных опытом профессионалов до тех, кому получить водительское удостоверение можно будет лишь через несколько лет. И те и другие найдут для себя, что посмотреть, на чем покататься и о чем рассказать тем несчастливцам, что так и не попадут на главное автомобильное мероприятие года.
   Сначала обратимся к автомобилям. Итак, в этом году «Самарский автосалон» будет условно поделен на несколько секторов. Отдельными темами будут представлены: Легковые автомобили, мототехника (мотоциклы, квадроциклы, скутеры), запчасти и комплектующие (автомасла, автохимия, аксессуары), аэрография, банковские услуги и автострахование. В отдельную экспозицию будут выделены автомобили из разряда «автоэкзотики» (тюнинг, ретро, спорт, автоклубы). Частные лица, оттюнинговавшие свои авто, а также обладатели ретро-автомобилей получат возможность показать своих питомцев абсолютно бесплатно.
   Что касается шоу-программы, то она также получается необычайно насыщенной. Уже сейчас запланированы: рок-фестиваль от радио «Самара Максимум», гонки автомобилей (драг-рейсинг, кольцевые гонки), Мисс Автоледи, показательные выступления и трюки авто, прокат картингов. Впервые в Самаре пройдут соревнования регионального уровня по джип-спринту. Готовность участвовать уже выразили спортсмены Саратова, Балаково, Ульяновска, Москвы и, конечно, Самары.

Больше автомобилей - меньше денег…
   «Самарский автосалон» и раньше не мог пожаловаться на отсутствие интересных авто, однако, теоретически могла возникнуть ситуация, когда выставочных площадей физически не хватало для всех желающих выставить свои машины. А ведь наиболее интересная часть любой выставки - возможность сравнения машин близких по стоимости и техническим характеристикам! В этом году такая возможность жителям города будет предоставлена. Принцип формирования экспозиций на 14-м автосалоне в отношении автопроизводителей и их региональных представителей подразумевает не продажу выставочной площади, а стимулирование появления максимального числа автомобилей, разработки качественных презентаций и шоу-программ. То есть, чем больше автомобилей выставляет компания, чем ближе ее менеджеры общаются с публикой, чем более охотно предоставляют возможность не только посмотреть, но и протестировать интересующее авто, тем участие компании в автосалоне будет не только приятнее, но и дешевле.

Тюнинг - фестиваль и общение!
   Новые автомобили интересны всегда. Однако еще больший интерес вызывают машины, существующие в единичном или нескольких экземплярах. Организацией экспозиции тюнинговых авто в этот раз занимаются менеджеры группы компаний «Евро Салон». На сегодняшний день ES является одним из старейших тюнинговых ателье в городе. Добившись признания на ниве интерьерного тюнинга, фирма оказывает услуги по разработке проектов и комплексной доработке автомобилей.
   О своих планах относительно предстоящего автосалона нам рассказал генеральный директор ГК «Евро Салон» Алексей Бондарчук:

Алексей Бондарчук: «Мы хотим собрать на автосалоне настоящих энтузиастов автомобильного дела!».
   «Не скрою, решение принять участие в организации экспозиции тюнинга на предстоящем автосалоне далось нам нелегко. Нашей компанией уже проведен огромный объем работы. Однако эта работа нам очень интересна. Тому есть несколько причин. Во первых, по моему глубокому убеждению, в последние годы уровень самарского тюнинга серьезно вырос. Если раньше речь шла преимущественно о переделке интерьеров, навешивании пластиковых накладок и установке музыки, то сейчас уже несколько тюнинг-центров города имеют возможность создания собственных автомобилей «с нуля». Таким образом, уровень наших доработчиков сравнился с представителями московских тюнинговых ателье, а идеи, предлагаемые ими к реализации, на мой взгляд во многом даже более интересны.
   Работу секции тюнинга на «Самарском автосалоне 2007» я вижу прежде всего в формате фестиваля. Здесь одновременно будут и элементы конкурса, и клубы по интересам и даже мастер-классы от известных самарских и московских доработчиков. Ведь, при создании или доработке автомобиля значение имеют не только средства, но прежде всего идея. Именно поэтому автосалон станет конкурсом идей, воплощенных в металле. Наша основная задача - собрать на автосалоне максимальное количество участников, дать возможность даже мелким игрокам на рынке заявить о себе. Надеюсь, что это у нас получится. Ведь, впервые в истории региональных автосалонов экспозицию тюнинга организовывает тюнинговая компания, менеджеры которой четко и ясно представляют себе интересы своих коллег по цеху.
   Сама по себе тема тюнинга настолько обширна, что сложно уложить ее в какие-то жесткие рамки. Тем не менее, на автосалоне будут действовать несколько площадок по номинациям: ретро, тюнинг, аэрография, автозвук, спорт, клубы. Решающее слово в определении наиболее интересных работ скажут зрители. Каждый из них будет иметь возможность проголосовать за понравившиеся автомобили с помощью своего входного билета.
   Что касается состава участников, то уже сейчас ощущается серьезный интерес со стороны самых разных организаций. Тем более, что в этом году для юридических лиц предусмотрены эксклюзивные условия участия. Мы приглашаем к участию в автосалоне всех желающих, и для Вас мы добились эксклюзивных условий размещения. Причем, эти условия касаются как тюнинговых компаний, так и мастеров-частников. Еще раз напомню, что для физических лиц - владельцев тюнинговых авто, размещение на автосалоне абсолютно бесплатно. Приходите! Места хватит всем!

В стиле ретро…
   Безусловно, наиболее интересной частью экспозиции станут ретро-автомобили. Принято считать, что достойные выставки и парады старинных и раритетных автомобилей возможны лишь в Москве или Санкт-Петербурге. С такой постановкой вопроса я позволю себе не согласиться. Столкнувшись с данной тематикой около 10 лет назад я неожиданно выяснил, что в нашем городе существуют автомобили, представляющие серьезный интерес даже для маститых коллекционеров. Чего стоит «Форд А» 1929 года, или «Бьюик» образца 1936-го! Такие машины нечасто встретишь даже на самых именитых специализированных салонах.
   Отдельная тема - автомобили класса «ретро-юниор». К ним относятся знаменитые 21-е «Волги», «Победы», 401-е и 403-е «Москвичи» и прочие машины перешагнувшие сорокалетний рубеж, но еще не ставшие истинными раритетами. Многие из них еще достаточно часто можно встретить, например, по дороге на дачу. В большинстве случаев такие автомобили переходят в семье по наследству из поколения в поколение. В силу их технических характеристик и уровня комфорта, эскплуатировать такие авто ежедневно в наше время  не совсем удобно. Потому, у их нынешних владельцев остается два пути - либо восстановить автомобиль в первоначальном виде и дожидаться пока время сделает его бесценным, либо переделать машину в так называемый «хот-род». Как правило, во втором случае от автомобиля остается лишь внешний облик или даже лишь некоторые его черты. Все остальные агрегаты устанавливаются с более современных моделей. Зачастую, получаются очень интересные вещи. Можете ли вы представить себе некий гибрид «ушастого Запорожца» и BMW? Я тоже не мог пока не увидел собственными глазами!
   «Хотроды» очень популярны во всем мире. Растет их популярность и в нашем регионе. В последние годы наблюдается устойчивая тенденция увеличения количества восстанавливаемых автомобилей. Причем, собирают подобные авто не только механики-самоучки, но и солидные тюнинг-центры. В секции тюнинга «хотродам» будет посвящена отдельная экспозиция. Если действительно сбудутся все задумки организаторов, то будет очень интересно

В ожидании автосалона…
   «Самарский автосалон 2007» будет проводится в рамках «Дня города» и продлится всего 2 дня. Хотя, два дня наполненных общением людей искренне увлеченных автомобилями и прочей колесной техникой - это не так уж и мало. Два дня круглосуточного автомобильного праздника, место на котором найдется для всех желающих участвовать и для многочисленных посетителей - это даже очень много. Да и формального разделения на посетителей и участников не будет!
   Будут участники, рискнувшие выставить на всеобщее обозрение свои творения и будут посетители, которые оценят эти творения по достоинству. Будут неофициальные контакты с официальными органами (предполагается работа специального информационного центра ГАИ), а также возможность напрямую пообщаться с теми, кто не испугался трудностей и уже воплотил свою мечту. В общем, на целых четыре дня главным в жизни нашего города станет Его Величество АВТОМОБИЛЬ!

   Уважаемые господа! Группа компаний «Евро Салон» и Выставочный Центр «Экспо Волга» приглашают владельцев нестандартных, редких и раритетных автомобилей к участию в экспозиции «Самарского автосалона 2007». Все вопросы по участию в мероприятии мы готовы обсудить с Вами по тел: 995-55-88 с 9 до 18 часов.

 



Автожурнал
Автотюнинг


27 ноября 23:58


© 2006 - 2024 г. Самара
Авто Самара - помощник автомобилиста города. Новости, правила дорожного движения, обзоры, автосалоны. Сервис Продажа Авто - объявления о покупке, продаже автомобилей: Рено в Самаре, Cузуки в Самаре, ВАЗ в Самаре, Хонда в Самаре, Форд в Самаре, Шевроле в Самаре.

Рубрика Дороги Самары содержит сведения о маршрутах городского транспорта Самары. Ситуация на дорогах Самары в сервисе Пробки.
 
При использовании текстовых материалов необходимо указывать прямую гиперсылку на страницу заимствования сайта samru.ru